Колпачек целый. Уверен, потому что в коробке минералка, менять буду на синтетику. К тому же вспомнил, что неделю назад "плавал" в очень глубокой луже. А когда снимал крышку коробки, обратил внимание, что пара болтов ослаблены
Вроде целый
Сами привода в сборе по 8500 каждый!
Кстати, обязательно-ли менять стопорное кольцо, на конце привода, который в коробку вставляется? В мурзилке написано, что после каждого вытаскивания привода надо менять, иначе привод на ходу может выйти.
В любом случае, огромное спасибо алекс04, сразу видно, мастер своего дела! :-)
КПП и воздух внутри горячие. въезжая в лужу они резко остывают, внутри создается разрежение и втягивается воздух, вода, всё то, что находится снаружи. всё логично.
там много чего написано того, на что смотреть не стоит, и ОЧЕНЬ много не написано из того, о чем многие и не подозревают.
- - - Добавлено - - -
ШРУС стоит 1500-3000. с валами ничего не случится. т.е вместо 17000 получается 6-12
- - - Добавлено - - -
если ШРУС н хрустит и не имеет люфта, то оставь старые.
Доброго времени суток всем! Обращаюсь с просьбой помощи.... "Ксюшка" 2008 года, доресталайленговая, сильно на ней не "засаживал", и сегоднч на подьезде к дому просто заглохла - как новички трогаются) Проблема заключается в том, что при даже при нажатой педели сцепления можно включить любую передачу... Залез под капот -резиновая гофра "шелестит" - проблема может в ней? Но говорят, что лучше наднятся, что не срезало какие-то шлицы... Машина первая и опыта ремонта особого нет.... Обращаюсь с просьбой к форумчанам за советом..
Моя версия перевода:
Паркуясь около дома заглох, потому что резко бросил сцепление. Завел машину, но при выжатом сцепленнии передачи не включаются. Открыл капот, попросил товарища нажать на педаль. Пыльник цилиндра сцепления двигается туда-сюда, но со странным звуком (жижа потекла?). Говорят, что могло слизать шлицы на.. (Диске сцепления, первичного вала ?)
Господа, менял на днях КПП и решил за одно и новую сцену подкинуть всборе - остановился на комплекте Sachs корзина диск и выжимной, под каталожный номером 3000176001.
Собрали - сцепление не выключается, на заведенном двигателе не могу включить ни одну передачу, а при заводе на передаче с выжимной сцепления машина едет или вперед или назад.
Сняли коробку, корзину и диск - никаких видимых причин, собрали - вручную надавили на корзину, диск отжимается и ходит относительно свободно. Собрали - тоже самое.
Поменяли выжимной и рычаг выжимного подшипника (флажок), собрали - тоже самое.
Разобрали стали все мерить - диск сцепления на пару миллиметров толще, установили старый диск (из нового осталось только корзина), собрали - тоже самое.
Разобрали - измерили корзину со старой - никаких особых различий - ни общая высота ни толщина самого диска корзины. Фантастика. Собрали снова старую корзину (еще одну попытку все старое только диск новый делать не стал, выдохлись) - все впорядке и я уехал домой.
Я так и не пойму - что за хрень с этим комплектом сцепления, отвозил показать эту сцепу и тюнерам и спортсменам - говорят нормальная сцепа, именно такую не ставили по по внешним данным должна подходить беспроблем - неужели брак...?!
Последний раз редактировалось igor_le; 13.10.2014 в 18:14.
К Игорю в гараж мвд возил? Съезди туда, там сделают.
Нет, к Газиянцу не ездил. Костя смотрел - предложил шайбочки подкладывать под сцепу или гидровыжимной установить - суть не в этом, я не пойму почему так?
может кто сталкивался и это тупо брак, при том что на драйве читал - используют именно это сцепление с маховиком нексии 1,5 при тюненге лацетти.
буду менять корзину полностью. какую фирму лучше взять, чтобы помягче было сцепление? что помимо корзины стоит поменять, докупить? тросик сцепления и выжимной? (скрип резиновый при вжимании педали слышу из выжимного) двигатель g15mf 1997 год 8 клапанов