Сегодня поехал с работы и педаль сцепления во что-то уперлась и до пола не доходит. Соответственно я с огромным трудом включаю передачи. Ощущение, что педали сцепления что-то мешает. Что это может быть?
Сегодня поехал с работы и педаль сцепления во что-то уперлась и до пола не доходит. Соответственно я с огромным трудом включаю передачи. Ощущение, что педали сцепления что-то мешает. Что это может быть?
Коврик не зашел под неё???
Может что-то завалилось...
Посмотри в поиске, что-то подобное уже было!!!
вполне возможно что у тябя воздух в гидроприводе сцепления
вертолет смотри и регулируй/меняйСегодня поехал с работы и педаль сцепления во что-то уперлась и до пола не доходит. Соответственно я с огромным трудом включаю передачи. Ощущение, что педали сцепления что-то мешает. Что это может быть?
А вертолет-то тут причем? ясно же сказано, что педель не до конца доходит...
1. Коврик. Опустить.
2. Пружина педали (проволочка запуталась и заклинила). Осмотр и устранение.
3. Низкий уровень жидкости в гидроприводе сцепления. Долить и прокачать.
4. Сам гидропривод. Лучше на СТО.
5. Выжимное.
Итог: Поменял все сцепление полностью. корзина в хлам, выжимной тоже. Диск до заклепок. Вопрос. При таких симптомах, каков может быть реальный пробег авто? Не опасно (в смысле работы движки) эксплуатировать ее?
А на спидометре какой пробег?, смотри как работает сам движок, не ест ли он масло, какая компресия, нет ли посторонних стуков, короче проверяй
Это как эксплуатировать. У меня знакомый диск за 20тык убил, а другой 100тык уже отъездил...
Я например на своём проездил около 75тык, сколько ездил на своей ксёхе, а когда его установили даже и не знаю, пока всё работает ок!
Позавчера поменял корзину, диск и выжимной, пробег 91000Итог: Поменял все сцепление полностью. корзина в хлам, выжимной тоже. Диск до заклепок. Вопрос. При таких симптомах, каков может быть реальный пробег авто?