Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 8 из 185 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolo
    Старожил
    Да, и руками его стоит придерживать, при выходе до конца, он выстрелит подпружиненным сердечником.

  2. #2
    timur163
    Участник
    Сегодня проверял 3 РХХ. При подключении первого, который стоял и работал при покупке авто (МЕКСИКА), результат никакой. Подключил второй (TSN-Цитрон), при включении зажигания выдвинулся и застыл. Третий, тоже Цитрон не подал признаков жизни. Это что же получается, родной проходил около 250000 км, а этих не хватило и на 50!? К счастью сегодня привезли новый РХХ (оригинал ДЭУ), цена 590. При проверке рабочий. Поставил, проехал 120 км, пока полет нормальный, завтра посмотрим.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    3. Замена РХХ (несколько шт)
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Также с "ДОНОРА" брал датчики.
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Это что же получается, родной проходил около 250000 км, а этих не хватило и на 50!?
    Что же получается (про РХХ) - с донора брали и 50? проехали, результат ноль сразу?
    Путаница какая-то. В заблуждение вводите.

  4. #4
    timur163
    Участник
    Неправильно выразился. У меня в наличии 3 рхх: родной(мексика), + 2 шт(цитрон). А с донора брал (четвертый) для проверки на пару часов. На родном мексиканском проехал около 250000 км, на на двух Цитроновских - 50 т.км.
    Вчера поставил еще один от Ланоса 1,4 за 590 р. Езжу на нем уже 2 дня. Обороты пока устойчивые. Дальше посмотрим.

  5. #5
    аннастасия
    Участник
    Привет,с горем по палам сделали моей машине диагностику!выявили,что причина поломки в электрической косе!с трудом представляю себе что это)))Подскажите,это серьезно,ремонт на сколько может затянуться?

  6. #6
    timur163
    Участник
    Коса, это я понимаю подкапотный жгут проводки, в котором есть непропаи. нужно смотреть жгут, который идет на форсунки, там на каждом соеденении заместо пайки узбеки применяют зажимы. Еще нужно посмотреть жгут, который идет от ЭБУ. Посмотри на форуме, там более подробно написано.
    Кстати вот нашел полезную ссылку
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...0376153080754/
    Последний раз редактировалось timur163; 16.01.2013 в 21:29. Причина: Запарка

  7. #7
    аннастасия
    Участник
    Спасибо,сейчас гляну))))

  8. #8
    mizan
    Новичок
    добрый день уважаемые форумчане, хочу обратится к вам за советом поскольку с данной проблемой ранее не с тыкался. Короче проблема в том что я не могу разогнать атомобиль более 30 км в час и то это на 4 передаче с полувыжатым сцеплением, когда пускаю сцепление машина ужасно дергается и в конечном итоге глохнет. При этом всем загорается чек и машина как будто бы давится. на холостых все работает стабильно, трогается плавно без рывков, вот только стоит переключить на 2 передачу и все.... Помогите может кто стыкался с такой проблемой

    - - - Добавлено - - -

    пробег 130 тыс, 16 клапанов 1.5 объем узбек 2006 года

  9. #9
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Сначала посмотри датчик скорости (на нем часто отрываются провода и он выдает неправильный сигнал на ЭБУ и смесь переобогащается или наоборот - поэтому машина не едет и глохнет).
    Если виноват ДСА, ничего не переобогащается, просто ЭБУ увеличивает обороты ХХ до 1500, увеличивая при помощи РХХ проходное сечение воздушного канала в обход др. заслонки.
    Цитата Сообщение от mizan Посмотреть сообщение
    проблема в том что я не могу разогнать атомобиль более 30 км в час и то это на 4 передаче с полувыжатым сцеплением, когда пускаю сцепление машина ужасно дергается и в конечном итоге глохнет. При этом всем загорается чек и машина как будто бы давится. на холостых все работает стабильно,
    Считывайте код ошибки. ДАД можно просто снять, промыть спиртом и просушить. Также сделать и с трубкой, подходящей к нему.

  10. #10
    timur163
    Участник
    У меня было такое. Причины 2: ДАД или еще посмотри провода на датчике скорости.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •