Да, и руками его стоит придерживать, при выходе до конца, он выстрелит подпружиненным сердечником.
Да, и руками его стоит придерживать, при выходе до конца, он выстрелит подпружиненным сердечником.
Сегодня проверял 3 РХХ. При подключении первого, который стоял и работал при покупке авто (МЕКСИКА), результат никакой. Подключил второй (TSN-Цитрон), при включении зажигания выдвинулся и застыл. Третий, тоже Цитрон не подал признаков жизни. Это что же получается, родной проходил около 250000 км, а этих не хватило и на 50!? К счастью сегодня привезли новый РХХ (оригинал ДЭУ), цена 590. При проверке рабочий. Поставил, проехал 120 км, пока полет нормальный, завтра посмотрим.
Неправильно выразился. У меня в наличии 3 рхх: родной(мексика), + 2 шт(цитрон). А с донора брал (четвертый) для проверки на пару часов. На родном мексиканском проехал около 250000 км, на на двух Цитроновских - 50 т.км.
Вчера поставил еще один от Ланоса 1,4 за 590 р. Езжу на нем уже 2 дня. Обороты пока устойчивые. Дальше посмотрим.
Привет,с горем по палам сделали моей машине диагностику!выявили,что причина поломки в электрической косе!с трудом представляю себе что это)))Подскажите,это серьезно,ремонт на сколько может затянуться?
Коса, это я понимаю подкапотный жгут проводки, в котором есть непропаи. нужно смотреть жгут, который идет на форсунки, там на каждом соеденении заместо пайки узбеки применяют зажимы. Еще нужно посмотреть жгут, который идет от ЭБУ. Посмотри на форуме, там более подробно написано.
Кстати вот нашел полезную ссылку
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...0376153080754/
Последний раз редактировалось timur163; 16.01.2013 в 21:29. Причина: Запарка
Спасибо,сейчас гляну))))
добрый день уважаемые форумчане, хочу обратится к вам за советом поскольку с данной проблемой ранее не с тыкался. Короче проблема в том что я не могу разогнать атомобиль более 30 км в час и то это на 4 передаче с полувыжатым сцеплением, когда пускаю сцепление машина ужасно дергается и в конечном итоге глохнет. При этом всем загорается чек и машина как будто бы давится. на холостых все работает стабильно, трогается плавно без рывков, вот только стоит переключить на 2 передачу и все.... Помогите может кто стыкался с такой проблемой
- - - Добавлено - - -
пробег 130 тыс, 16 клапанов 1.5 объем узбек 2006 года
Если виноват ДСА, ничего не переобогащается, просто ЭБУ увеличивает обороты ХХ до 1500, увеличивая при помощи РХХ проходное сечение воздушного канала в обход др. заслонки.
Считывайте код ошибки. ДАД можно просто снять, промыть спиртом и просушить. Также сделать и с трубкой, подходящей к нему.
У меня было такое. Причины 2: ДАД или еще посмотри провода на датчике скорости.