Если дело в каком-либо датчике,то это можно определить по коду ошибки,который считывается с лампы неисправности двигателя.Вообще то такое характерно для неисправности в системе зажигания.
Если дело в каком-либо датчике,то это можно определить по коду ошибки,который считывается с лампы неисправности двигателя.Вообще то такое характерно для неисправности в системе зажигания.
думал, но лампочка check зажигается только при заводе авто.
Так же щупал версию задевания педали газа за что-нить. Но педаль полностью возращается.
Думал так же, что троение из-за форсунок грязных, но ведь это не может быть причиной высоких оборотов при движении? И вообще, может это две разных проблемы: троение и высокие обороты?
Какие могут быть варианты по зажиганию, в смысле какие еще датчики могут влиять на трабл?
Проверь ВВП и свечи. Потом посмотри на состояние ДХХ и ДАД
Спасибо. Про ДАД ни че не знал. Свечи и провода проверю ЕЩЕ раз. ДХХ проверял мультиметром - все в норме.
Пороюсь в книге, там должна быть диагностика ДАДа наверное ...
Починю, расскажу.
Совсем забыл - топливный фльтр и насос проверь тоже
Всем добрый день! Подскажите есть нэксия 99 г.в 8-клапанная, плавают хх может даже заглохнуть? Что сделано, поменян датчик хх, датчик дроселя, провода. свечи фильтра, промыта дросельная заслонка, но проблемма остается!!!
Там есть еще трамблер и индукционная катушка.
Простите забыл это тоже все новое
У меня встречный вопрос, а зачем датчик ХХ меняли?Всем добрый день! Подскажите есть нэксия 99 г.в 8-клапанная, плавают хх может даже заглохнуть? Что сделано, поменян датчик хх, датчик дроселя, провода. свечи фильтра, промыта дросельная заслонка, но проблемма остается!!!
Там же моторчик, принцып работы, работа на хоолостых 900-ОТКРЫТ, обороты выше 900 закрыт? Либо он в дерме либо моторчик заклинил!!!
Больше вроде, в нем и нечего быть неможет...
Заслонку полностью снимали и промывали