Если все проверяли и нормально (включая метки в ГРМ) и компрессия действительно 4-5 (где то писали) то весьма странно, как она вообще заводится... При такой компрессии...
![]()
330сказали спасибо
Если все проверяли и нормально (включая метки в ГРМ) и компрессия действительно 4-5 (где то писали) то весьма странно, как она вообще заводится... При такой компрессии...
![]()
Тогда-все таки проверьте модуль, ВВП... И ГРМ... Как то все очень странно...Либо вам чего то не то говорят, либо совсем ничего не понимают... Может действительно-болт шкива коленвала плохо втянули (когда снимали ГБЦ) и за месяц у Вас разбило паз на валу...
Всем доброго времени суток) дело вот в чем. Машина на холодную обороты держит нууууу впринципе нормально, как только прогреется, они начинают плавать...при уверенном разгоне (например при обгоне) загорается чек, также на скорости бывает чуть ощущаемое подергивание. Было заменено - ДХХ, свечи, бронепровода, фильтра топливной системы, воздушный фильтр, полностью снят и прочищен дроссель...в общем касаемо оборотов было сделано много чего, это помогло, потому что изначально когда я купил машину она дергалась на ходу нереально, да и холостые плавали так сильно, что машина глохла, , но полностью я проблему не исправил. Я грешу на ДПДЗ или на форсунку...а вы как думаете?
Код ошибки считать желательно и, возможно, заменить датчик скорости.
Кстати да, он тоже новый стоит....эммм...а как он влияет на обороты?)
Даниил1995, Тут Вам добрые люди решили помочь.
Прежде, чем думать, надо знать, какой движок стоит, их на Нексии уже достаточно развелось, от знания Вашего движка, будут более конкретнее советы.
http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu
https://www.drive2.ru/l/9833684/ http://autoscaner.by/stati/183-daewo...-kodov-oshibok