Железо то одно и то же, лямбду тупо не подключаем, ЕГР - глушим. СМСка не заработала бы на старых мозгах.
Железо то одно и то же, лямбду тупо не подключаем, ЕГР - глушим. СМСка не заработала бы на старых мозгах.
На холодном двигателе обогащение происходит равномерно во всем диапазоне нагрузок, как на ХХ, так и под нагрузкой. А вот кстати если давление повышенное или льют/забиты форсунки - как раз будет проблема с ХХ и запуском. Пониженное давление можно легко проверить: скинуть шланг с обратки рампы, если он сухой - значит давления не хватает.
спасибо за догадки,машина 98 года,двигатель 2005 года с гуром и кондером машина была,пробег 110тысяч,свечи после поездки песочного цвета то бишь замечательные))) насчет совместимости - возможно не задумывался,да и лямба зонда я не нашел на нем,разгоняется замечательно,и вот сегодня заметил один аспект - при первом пуске при открытой водительской двери пахнет каким то жженым маслом (при замене двигателя они залили какую то дешевую полусинтетику не слив старое,но разве это как то может влиять на пуск и тем более на обороты??)
При первом запуске после разборки мотора всегда воняет чем-то жженым, ибо где-то масло прольют, где-то грязными руками схватят, вот все это и обгорает. Про лямбды забудь, проверь только наличие ЕГР, если он есть - надо заглушить.
мотор 8 клапанный,ЕГР отсутствует
Смотри патрубки картерных газов, скорее всего порван какой-то из них и еще прокладку коллектора, и прокладку приемной трубы кольцо
Последний раз редактировалось Bugor707; 13.12.2013 в 01:28.
Помогите пожалуйста
У меня на холостых обороты поднимаются до 2.5тыс. 8клапан 2009 года я уже и датчики и холостого менял и дросельной заслонки и дросельный узел чистил провода отделил друг от друга вчера уже мозги перепрошил а проблема до сих пор не устронилась но после вчерашнего чип-тюнинга обороты уже хотябы сбрасываются до 1500тыс. но проблема вся не ушла мне специалист который прошивку вчера ставил сказал если прошивка не исправит то надо в механике искать тоесть дело не эбу вот так, но меня уже эти обороты скажу мягко уже так задолбали.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЧТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ПРО ОБОРОТЫ КТО КАК УСТРОНЯЛ ТАК КАК МНОГО ГДЕ УЖЕ ПРОЧЕЛ ЧТО НЕКСИИ ПОСЛЕ РЕЙСТАЛИНГА ИМЕННО ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОБРАНЫЕ ПРОЦЕНТОВ 30 КАК РАЗ БЫВАЮТ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НО ВСЕ ЛЕЧАТ ПО СВОЕМУ.
Посмотри моё сообщение от 29.07.2013, 22:00, правда это касается 16 клапанной, но, может быть, поможет...(стр. 312)
gyrfalcon,
это??? Я- хрен знает как это называется, но оно регулирует подачу воздуха в двигатель. Если потянете пучок проводов вверх, то трубку эту провода шевелят и в этой копеечной по сути хреновине, видимо пружинка срабатывает и держит подачу воздуха корректно до следующего раза, когда газанёшь до того предела где она застревает.
ЕСЛИ ОНО ТОГДА Я ЧУТОЧКУ ТЕБЯ НЕ ПОНЯЛ
Там дальше есть сообщение с фотографией.
- - - Добавлено - - -
Сейчас уже с конца июня никаких проблем с оборотами. Было только пару раз (в декабре) очень не надолго после резких манёвров с перегазовкой на пониженной скорости.
Последний раз редактировалось gyrfalcon; 07.01.2014 в 19:53.