а надо нормальную... где это исправлено.
а надо нормальную... где это исправлено.
ну как же называется эта прошивка? я же не скажу в сервисе поставте мне нормальную прошивку
у нас в Ташкенте все джамшуды, так что нам сложнее
на dohs 85 лс это Р9, зашить у вас можно только через свой к-лайн и инет.
У меня беда обороты плавают от 750 до 1000 сами в колебательном движении даже на скоростях держишь 3000тыс а они прыгают с 2950тыс-3000тыс машина не глохнет есть вибрация на руле. До этого машина стояла месяц в гараже. Да еще есть косяк в морозы -20с -30с. стрелка спидометра прыгает точнее трещит и звук под капотам трещетка одним слом куда копать? :-[
Добрый день, форумчане!
Возникла проблема: при прогреве двигателя до рабочей температуры работа стабильная, после начинаются "брод и шатания" оборотов (такое ощущение, что пытается заглохнуть), при этом отсюдараздаются щелчки (похоже на проскакивание искры). Как только двигатель начинает работать нормально(иногда случается), эти щелчки исчезают. Индикатор двигателя горит постоянно. При попытке акселератором добавить оборотов реагирует нормально, при -4 завелась идеально, но после трогания с места движок работает нестабильно, начинает глохнуть.
Что было до: Залил бак бензина до горлышка, проехал на одном дыхании 200 км, после 2 недели катался на остатках по пробкам. Пару месяцев назад наблюдалась небольшая потеря мощности, помогла смена АЗС. Машина стоит на улице.
Что можете предложить, подозрение на регулятор холостого хода, что может быть ещё, собираюсь поехать к диагносту, жду его выхода на работу...
Сегодня сгонял в сервис, причина была в том, что под крышкой трамблёра скопилась влага (видимо ещё с летних луж), и она потепенно разушала датчик холла. перез запуском вода была замёршая, по мере прогрева лёд превращался в воду и обороты скакали, после 30-40 километров вода видимо превращалась в пар и не мешала работе. Однакодатчик холла медленно и верно помирал.Сообщение от Сергий79
krendel0 - у тебя скореевсего тоже самое, как подсказывает повторяющийся опыт в итоге оказывается всё гораздо проще и банальнее: бегунок, крышка трамблёра, датчик холла.
вспомни, может лужа какая, глубокая, была месяц-три-четыре назад... Или по сугробм ездил?Сообщение от krendel0
Ну вот и я сгонял в сервис - оказалось что косячил датчик коленчатого вала, он намагничивался и неправильные данные выдавал. Поставили небольшую шайбу (увеличили зазор) и проблема исчезла. Мастер сказал, что это поголовная болезнь всех таких двигателей, рано или поздно вылазящая. Провёл диагностику, посоветовал заменить ВВ кабеля, т.к. на одной свечке начало пробивать. Машина вошла в строй за 600 руб![]()
А, какая толщина щайбы?