То есть, если я сейчас вскрою ГБЦ (гипотетически) компенсаторы не должны продавливаться от руки (если не стучат)? Меня мучает вопрос -именно от руки? То есть на старой ГБЦ у меня все гидрики рабочие ? Если совсем не продавливались (да и вроде не стучали) от руки. Все... я кажется понял-масло же не сжимается)) (если я правильно понимаю принцип работы)
Спасибо всем за ответы,немного яснее стало.Каналы все чистые,в таком случае,они обязательно наберут масло и не будут стучать?
Очень бы хотелось на это надеяться
Износа на них нет,ходят без усилий сами цилиндры,где пружина.
Не кто не сталкивался с пофигизмом хозяина машины
Приятель просит посмотреть машину перед отправкой её в сервис, у него появился звук от мотора очень похожей на стук гидрокомпенсаторов.
По рассказу приятеля машина Нексия N150 8 кл дв A15SMS пробег 46 тыщ. км. Как-то раз припарковал авто сильно носом вверх, сходил по делам пришел, завел, машина затарахтела как трактор, он поехал дальше с надеждой, что звук уйдет. Поездив так чуть-чуть (часа 1,5 как я понял), звук пропал, но на следующий день при заводе появился опять, при прогреве почти пропадает. Проверка уровня масла показало, что масло ниже уровня мин, долил масло(получается на второй день после случая с горкой).
К чему такой случай мог привести в плане распред вала, может кто сталкивался ?
З.Ы, не верит, что может попасть на замену распред вала я не говорю уже о других вещах(шатун, вкладыши …).
З.Ы З,Ы. Ответы прочту вслух у машины![]()
Во-первых, метку "Min" ставят с небольшим запасом специально для чайников. Если пару дней поездил с уровнем чуть ниже этой метки и при этом сильно не отжигал - 99% что ничего страшного не случится. От тарахтения на холодную (если при прогреве звук уходит) за два дня распредвалу ничего серьезного не будет, не с сухим же мотором он ездил. Как максимум - небольшие задиры на кулачках, это конечно нехорошо, но не повод для замены вала. Касательно коленвала я бы тоже так не паниковал.
Я бы лучше хорошо задумался куда делось масло. От стояния на уклоне оно не должно никуда деваться. Либо мотор дико его хавает, либо есть утечка, надо смотреть прокладку поддона, сальники и пятый бугель коленвала.
AKWoland, Развальцевался масляный фильтр. Фильтр заменил ему совсем не давно, хозяин под машину и не смотрел(сел поехал/приехал ушел).
Моторное масло черное, его могли и не поменять при ТО в 40 тыщ км.
Звук гидрокомпенсаторов не пропадает полностью при прогреве.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 10.10.2014 в 14:15.
Гидрокомпенсаторы могут от высоких оборотов устать и не выполнять свои функции? Масло сменили на Мобил1. Гидрики разобрали, почистили/помыли, поставили, завели поездили, шум остался. От руки не продавливаются, выработки, на рокерах и на валу нет, у самих гидриков шляпки круглые(не приплюснутые), на вид все как новое.
Пробег почти 47 тыщ км, хозяин очень часто выкручивает двигатель.