16ти клапанный инжектор..
16ти клапанный инжектор..
то, что инжектор оно понятно. карбюраторных нексий я и не видел ни разу.
масло в моторе давно менял? и на каких оборотах крутишь мотор?
для начала попробуй сменить масло и минут 10-15 проехаться на оборотах "под отсечку" 2-я передача и скорость 70-80. скорее всего твои ГК вылечатся.
Простите не менял а меняла)))Я девушка!)) Марина, очень приятно) Да вот масло менялось видимо давно потому что я купила ее два месяца назад а прошлый хозяин мне ничего не говорил что менялось..и я не меняла..ну на второй я езжу до 50 км и потом третью до 90
Да я теперь то и поняла, до этого семерка была купила сразу все поменяла а тут не стала что то...
После промывки и разборки компенсаторов вставляешь в колодец и они прожимаются пальцем.Так и должно быть?Маслом наполнял,прокачивал.
A15MF,2003г,.
Говорят, что должны прожиматься, но туго. Самого интересовало. На старой ГБЦ ни один компенсатор не сжимался, как поменял на бу ГБЦ -все компенсаторы сжимались пальцами (почти без сопротивления) Как завел -загремели, но постояли-вроде маслом наполнились-стало нормально. Но тоже интересует -как должно быть. У кого не спрашивал (мотористы-не мотористы) никто не знает, как должно быть ))))
Если ГК новые, или после ремонта, или долго лежали, то они могут продавливаться. Внутри воздух, он и продавливается. Главное, чтобы во время работы они набрали масла и в дальнейшем не продавливались