обязательно сносятся, но потом,а по скорости, зависит от масла и как ездить будешЬ
обязательно сносятся, но потом,а по скорости, зависит от масла и как ездить будешЬ
Друзья, подскажите, может кто сталкивался? Оборвало ремень ГРМ. Двигатель 1,5. Слышал, что клапана на них не страдают, но посмотрел и увидел, что на одном из них удар всё-таки имел место быть, хотя и ни чего не загнуло. Я поменял все клапана, гидрики, колпачки, рокера и т.д. Проездив месяц - загорелся чек и начало троить. Вскрыв клапанную крышку обнаружил сломанный рокер на 3 горшке. В остальном все было в идеале! Заменил рокер и гидрик, проездил без проблем еще недельки 2 и та же ситуация повторяется! Снова сломан рокер и в том же месте!?! Не могу понять, почему так происходит, может кто сталкивался???? Подскажите, буду очень признателен!
Последний раз редактировалось tseba10by; 13.03.2017 в 13:22.
А как именно сломанный гидрик выглядит? Что там сломалось?
У меня та же ситуация, обрыв ГРМ, гидрики поставил старые - недавно менял, у четырех из восьми пимпочка срезана, сквозная трубка получилась.
Поставил новые, но что-то очкую.
Сломан рокер практически пополам, что в первый, что и во второй раз
- - - Добавлено - - -
Да, я именно поэтому и поменял, так как след удара всё-таки был, хотя можно было шлифануть, но рисковать не стал, и вот вам нате!!! Не понимаю! Может запчасти сейчас такие делают?!? Но другие же работают без проблем!?! В общем совсем голову сломал!
Последний раз редактировалось tseba10by; 13.03.2017 в 13:22.
tseba10by, может сломало не Гидрики, а рокера ? Коромысла под РВ.
да, рокера! Конечно же! Уже сам заговариваться начал. Перечитал уже всю литературу и не понимаю из-за чего?
Гидрик под этим рокером чини, или меняй.
рокер менял вместе с гидрокомпенсатором как в первый, так и во второй раз!
Всем привет! Стал обладателем нексии 16 клапанов,проблема - гидрики на горячую тарахтят мягко сказано, масло шелл ультра 5-40, консультировался с крузоводом говорит для этого мотора норма с новья. Подскажите что делать? на холодную стука нет