Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 52 из 84 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 838
  1. #511
    snyt_
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Да, много написано - и написанное, в моем варианте, не радует! Масло последние 2,5года заливаю только Zic5w30 (полусинтетика). Пробовал разные варианты (в гараже арсенал стоит) - это лучше всех подошло к моему пробегу -235 000 км. На авто менялись только маслосъемные колпачки при 145 000пробега - и все. При вскрытии, грамотный спец сказал (знакомый) менять кольца не надо - все в норме. Но, этой зимой проявилось - - - - при заводе, на 2-4 сек. с утра стучат гидрики. При дальнейшем использовании авто - все в норме. Поменял масло, утром поставил на стоянку под уклон в нос (зад чуть выше). Вечером завожу----ёёёё, стучат гидрики, снова сеук.3 и в норме!

    Народ, какие будут мысли? При подобных случаях, меняют масло на более вязкое и стук пропадает! На себе испытывал- стакан масла с утра после долгой стоянки подольёшь - заводится мягко и не стучит в процессе.

    Еще, 1-1,5 тыс.назад поменял ремни, помпу, ролики. Сейчас чувствую, не хватает прежней тяги - что может быть??? Скажите пробег - чертас два!!!!!!!!!!! У соседа в гараже стоит Ксю -415 000 КМ ПРОБЕГ (менял только колпачки).


  2. #512
    Dr. Art
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от сныть
    ... Но, этой зимой проявилось - - - - при заводе, на 2-4 сек. с утра стучат гидрики. При дальнейшем использовании авто - все в норме.
    - Зимой, всего 2-4 секунды - это нормально. Остановится двигатель в таком положении, что один из клапанов открыт, и его гидрик сжат - вот и выдавится из него масло. А зимой масло вязкое, и по-новой его наполняет не сразу, вот и стучит пару секунд.

  3. #513
    snyt_
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Зимой- согласен - а щаст вроде +10град. на улице (правда ночью опускается до минуса. Сегодня ночью моросил дождь - утром практически стуков не было при заводе двигла. Ядумаю - может перейти на масло 15w40? Погуще масло, может гидрики не будут стучать?
    Ваше мнение коллеги???

  4. #514
    Dr. Art
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от сныть
    Зимой- согласен - а щаст вроде +10град. на улице (правда ночью опускается до минуса. Сегодня ночью моросил дождь - утром практически стуков не было при заводе двигла. Ядумаю - может перейти на масло 15w40? Погуще масло, может гидрики не будут стучать?
    Ваше мнение коллеги???
    - Для гидриков лучше синтетика, с нее меньше отложений, и она их лучше растворяет. От минералки (тем более плохой) гидрики быстро загадятся.

  5. #515
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от сныть
    Я думаю - может перейти на масло 15w40? Погуще масло, может гидрики не будут стучать?
    Для лета можно и 15w40. Потом не факт, что стук пропадёт в начальный момент заводки двигателя, скорее ничего не изменится. А вот, если ГК изношены, в процессе работы двигателя с более густым маслом, стуки клапанов уменьшатся.

  6. #516
    Dr. Art
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Slaveni
    ... А вот, если ГК изношены, в процессе работы двигателя с более густым маслом, стуки клапанов уменьшатся.
    - Я понимаю, почему на более густом масле например разбитый распредвал меньше стучит. Но объясните, чем оно может помочь от стука гидрокомпенсаторов??? Более густое масло наоборот медленнее будет затекать в вытекший гидрик, и хуже будет смывать наслоенные на стенках гидрика отложения.

  7. #517
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Я понимаю, почему на более густом масле например разбитый распредвал меньше стучит. Но объясните, чем оно может помочь от стука гидрокомпенсаторов??? Более густое масло наоборот медленнее будет затекать в вытекший гидрик, и хуже будет смывать наслоенные на стенках гидрика отложения.
    Более вязкое масло медленнее будет выдавливаться из изношенного ГК. Значит ГК станет более жёстким.

  8. #518
    kep
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от сныть
    Да, много написано - и написанное, в моем варианте, не радует! Масло последние 2,5года заливаю только Zic5w30 (полусинтетика). Пробовал разные варианты (в гараже арсенал стоит) - это лучше всех подошло к моему пробегу -235 000 км. На авто менялись только маслосъемные колпачки при 145 000пробега - и все. При вскрытии, грамотный спец сказал (знакомый) менять кольца не надо - все в норме. Но, этой зимой проявилось - - - - при заводе, на 2-4 сек. с утра стучат гидрики. При дальнейшем использовании авто - все в норме. Поменял масло, утром поставил на стоянку под уклон в нос (зад чуть выше). Вечером завожу----ёёёё, стучат гидрики, снова сеук.3 и в норме!

    Народ, какие будут мысли? При подобных случаях, меняют масло на более вязкое и стук пропадает! На себе испытывал- стакан масла с утра после долгой стоянки подольёшь - заводится мягко и не стучит в процессе.

    Еще, 1-1,5 тыс.назад поменял ремни, помпу, ролики. Сейчас чувствую, не хватает прежней тяги - что может быть??? Скажите пробег - чертас два!!!!!!!!!!! У соседа в гараже стоит Ксю -415 000 КМ ПРОБЕГ (менял только колпачки).
    установили ремень не на свое место

  9. #519
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от сныть
    Еще, 1-1,5 тыс.назад поменял ремни, помпу, ролики. Сейчас чувствую, не хватает прежней тяги - что может быть??? Скажите пробег - чертас два!!!!!!!!!!! У соседа в гараже стоит Ксю -415 000 КМ ПРОБЕГ (менял только колпачки).
    Ну, пробег, дело относительное. Двигатель можно угробить и за 100 км. Начните с проверки давления топлива, если в порядке, надо проверить производительность форсунок. 1500 лс - мощный движок . Если бы РВ установили не правильно, то ХХ троил бы.

  10. #520
    snyt_
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Движок работает в норме, не троит. Сейчас потеплело, при заводе ничего не стучало. Сегодня ночью, авто ставил под небольшой уклон (задняя часть ниже передней) - при заводе движка снова постукивали гидрики 2-3 сек. Потом все в норме. На днях обязательно проверю компрессию.
    А как проверить производительность форсунки?
    Я сам их чищу раз в сезон, вроде все работали....

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •