Молодец.А то бы зря деньги выбросил на масло и на промывку.Сообщение от GrayVolf
Молодец.А то бы зря деньги выбросил на масло и на промывку.Сообщение от GrayVolf
Ребята, такой вопрос. После простоя 2 недели в течении 10 минут после запуска двигла стучал один гидрик, потом звук пропал. Пробег 40 тыс, масло всегда CASTROL. При регулярной эксплуатации повторных симптомов не замечал. Что можно предположить, что посоветуете? Может пора промывать антикоксом?
Помогите друзья! Менял ГК по способу приведеным выше - без разбора ГРМ. На 4 цилиндре соскочило седло клапана, маленькое такоеи упало в масляный канал
если смотреть на машину спереди в ближайший. Вопрос, оно в поддоне или еще где?
Похоже. Попробуйте к крепкой нитке привязать маленький ферромагнитик, может получится вынуть седло.Сообщение от Setup187
здравствуйте! 200км назад появился странный звук в районе центра клапанной крышки.. на сервисе сказали,что ГК... вчера снял крышку и обнаружил 8 почти квадратный кулак..... я так понял , что РВ под замену, подскажите, что последует ещё под замену и можно на таком проехать ещё 600км без серьёзных последствий???
Проехать можно, а менять ГК под этим кулачком однозначно. Ещё масло, фильтр - всё это будет в металлической пыли.Сообщение от alex_freez
И рокер ещё как минимим. Когда нарушается цементация, распредвал сжирает рокер как шкуркой.Сообщение от Slaveni
2alex_freez: Я бы заменил распредвал, все рокера и гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, а также все сальники и прокладки, до которых можно добраться. Собственно я так и сделал. Просто всё это придётся менять в скором времени, так зачем откладывать? Менять в несколько приёмов выйдет дороже, а так будешь уверен, что двигатель ещё 150-200 тысяч не потребует вложений.
Ах да, совсем забыл... Поршневые кольца тоже лучше сменить. При снятии головы они доступны.
Это бесспорно.Сообщение от Vlad_Donets
Ну, а это зависит от состояния двигателя. Мы же не знаем какой пробег, был ли расход масла.Сообщение от Vlad_Donets
А кулачок мог кончится от некачественного масла. Я на 180 тыс, при замене прокладки ГРМ, кольца не трогал - нет надобности.
А распредвал можно заменить без снятия головы - намного дешевле. Здесь на форуме про это написано.http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1946.html
У меня когда ГК застучали, поменял все рокера, ГК и заодно колпачки маслосьемные. Ещё был почти забит канал на РВ, прочистил тонкой проволочкой.
У товарища машина 98 года. Мне кажется, что истинный пробег просто неустановим.Сообщение от Slaveni
Поэтому и советую заменить всё, дабы больше проблем не было. Я вот при пробеге 205 сэкономил на кольцах. Так сейчас при пробеге за 260 об этом жалею. Кольца конечно ещё не умерли, но подсаживаются. Нужно было сразу же всё менять. А теперь, чтобы их поменять, придётся ставить новую прокладку и ремень. Я понимаю, что многое можно поменять без снятия головы, но если не меняли прокладку, то она тоже скоро кончится. Зачем тянуть и потом платить за работу второй раз?