Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 42 из 84 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 838
  1. #411
    Макинтош
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от GrayVolf
    Разобрал сегодня всю эту хренотень, а точнее снял кожух ГРМ, завелся и стал смотреть что где. В итоге выяснилось что стучит насос ГУРа. Для проверки снял ремень генератора, он же крутит насос ГУРа, звук пропал. Попробовал ручками покрутить шкив насоса и точно, он гад и шумит. Поехал за новым насосом.
    Молодец.А то бы зря деньги выбросил на масло и на промывку.


  2. #412
    MAXIMATOR
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Ребята, такой вопрос. После простоя 2 недели в течении 10 минут после запуска двигла стучал один гидрик, потом звук пропал. Пробег 40 тыс, масло всегда CASTROL. При регулярной эксплуатации повторных симптомов не замечал. Что можно предположить, что посоветуете? Может пора промывать антикоксом?

  3. #413
    Setup187
    Новичок

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Помогите друзья! Менял ГК по способу приведеным выше - без разбора ГРМ. На 4 цилиндре соскочило седло клапана, маленькое такое и упало в масляный канал если смотреть на машину спереди в ближайший. Вопрос, оно в поддоне или еще где?

  4. #414
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Setup187
    Вопрос, оно в поддоне или еще где?
    Похоже. Попробуйте к крепкой нитке привязать маленький ферромагнитик, может получится вынуть седло.

  5. #415
    alex_freez
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    здравствуйте! 200км назад появился странный звук в районе центра клапанной крышки.. на сервисе сказали,что ГК... вчера снял крышку и обнаружил 8 почти квадратный кулак..... я так понял , что РВ под замену, подскажите, что последует ещё под замену и можно на таком проехать ещё 600км без серьёзных последствий???

  6. #416
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от alex_freez
    РВ под замену, что последует ещё под замену и можно на таком проехать ещё 600км без серьёзных последствий???
    Проехать можно, а менять ГК под этим кулачком однозначно. Ещё масло, фильтр - всё это будет в металлической пыли.

  7. #417
    Vlad_Donets
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Проехать можно, а менять ГК под этим кулачком однозначно. Ещё масло, фильтр - всё это будет в металлической пыли.
    И рокер ещё как минимим. Когда нарушается цементация, распредвал сжирает рокер как шкуркой.
    2alex_freez: Я бы заменил распредвал, все рокера и гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, а также все сальники и прокладки, до которых можно добраться. Собственно я так и сделал. Просто всё это придётся менять в скором времени, так зачем откладывать? Менять в несколько приёмов выйдет дороже, а так будешь уверен, что двигатель ещё 150-200 тысяч не потребует вложений.
    Ах да, совсем забыл... Поршневые кольца тоже лучше сменить. При снятии головы они доступны.

  8. #418
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    Я бы заменил распредвал, все рокера и гидрокомпенсаторы
    Это бесспорно.
    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    маслосъёмные колпачки, а также все сальники и прокладки, Поршневые кольца тоже лучше сменить.
    Ну, а это зависит от состояния двигателя. Мы же не знаем какой пробег, был ли расход масла.
    А кулачок мог кончится от некачественного масла. Я на 180 тыс, при замене прокладки ГРМ, кольца не трогал - нет надобности.
    А распредвал можно заменить без снятия головы - намного дешевле. Здесь на форуме про это написано.http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1946.html

  9. #419
    N_A
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    У меня когда ГК застучали, поменял все рокера, ГК и заодно колпачки маслосьемные. Ещё был почти забит канал на РВ, прочистил тонкой проволочкой.

  10. #420
    Vlad_Donets
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Ну, а это зависит от состояния двигателя. Мы же не знаем какой пробег, был ли расход масла.
    А кулачок мог кончится от некачественного масла. Я на 180 тыс, при замене прокладки ГРМ, кольца не трогал - нет надобности.
    А распредвал можно заменить без снятия головы - намного дешевле. Здесь на форуме про это написано.
    У товарища машина 98 года. Мне кажется, что истинный пробег просто неустановим. Поэтому и советую заменить всё, дабы больше проблем не было. Я вот при пробеге 205 сэкономил на кольцах. Так сейчас при пробеге за 260 об этом жалею. Кольца конечно ещё не умерли, но подсаживаются. Нужно было сразу же всё менять. А теперь, чтобы их поменять, придётся ставить новую прокладку и ремень. Я понимаю, что многое можно поменять без снятия головы, но если не меняли прокладку, то она тоже скоро кончится. Зачем тянуть и потом платить за работу второй раз?

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •