
Сообщение от
phil
Я бы прислушался с оглядкой к рекомендации завода-изготовителя к вязкостным характеристикам масел. Т.к. масляная система, включая насос, масляные каналы, а особо - зазоры трущихся деталей, разрабатывалась под конкретное сопротивление и пропускную способность.
Заливая масло с более высокой вязкостью при рабочей температуре, получаем повышенное сопротивление в зазорах, соответственно, их завышенный износ, и некоторое падение мощности. Конечно, эти величины относительны... Первая характеристика (хW...) выбирается по зимним климатическим условиям, вторая - (...Wy) должна быть ближе к рекомендованным вне зависимости от условий эксплуатации.
Единственное, что лично у меня не вызывает сомнения - это преимущества полностью синтетического масла.