Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 50 из 84 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 838
  1. #491
    Игорь 599
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Чудесный
    ваш совет какое масло вязкости залить тогда?))
    Точная расшифровка цифр SAE

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше


  2. #492
    .SL!K.
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Игорь 599
    А что значит не рекомендовано, если официалы на первом ТО с нова залили синтетику 5W40 , так и езжу на нём .
    Тут не угадаешь,как будет.
    Официалов совершенно не волнует ЕСЛИ через пару годков у тебя начнет сопливиться из под клапанной крышки,сальников К.В.,Р.В.,картера двигателя,и не дай бог Г.Б.Ц.!
    Это им даже на руку,когда гарантийный срок пройдет весь ремонт и запчасти оплачивать тебе, если не у них так в другом месте.
    Для примера,у меня машина 2004года,на данный момент есть "сопли" в районе картера двигателя и в районе Г.Б.Ц. под выпускным колектором. 7лет и это все на 15в40,на 5в40 это время настало бы раньше.
    Если мне шас залить синтэтику-попрет из всех щелей,по этому я никогда в этот мотор ее лить не буду!

  3. #493
    phil
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Игорь 599
    Точная расшифровка цифр SAE

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
    Вы чего-то сильно напутали, либо скопипастили левый источник.
    Первая цифра, до W, по факту означает температурный коэффициент холодного пуска, ограничиваемый способностью сохранять необходимую вязкость для прокачки через масляную систему.
    Вторая цифра - коэффициент вязкости при рабочей температуре (это диапазон от 90 до 150 градусов). У двигателя рабочая температура всегда должна быть одинакова (точнее, находится в рабочем диапазоне 90-105), невзирая на температуру окружающей среды, хоть -50, хоть +50.
    есть "сопли" в районе картера двигателя и в районе Г.Б.Ц. под выпускным колектором. 7лет и это все на 15в40,на 5в40 это время настало бы раньше
    Это заблуждение Кроме резко повышенного износа при зимних пусках, ничем оно не отличается от второго

  4. #494
    алекс86
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    столько мнений.. ктож прав то?

  5. #495
    phil
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    столько мнений.. ктож прав то?
    Я бы прислушался с оглядкой к рекомендации завода-изготовителя к вязкостным характеристикам масел. Т.к. масляная система, включая насос, масляные каналы, а особо - зазоры трущихся деталей, разрабатывалась под конкретное сопротивление и пропускную способность.
    Заливая масло с более высокой вязкостью при рабочей температуре, получаем повышенное сопротивление в зазорах, соответственно, их завышенный износ, и некоторое падение мощности. Конечно, эти величины относительны... Первая характеристика (хW...) выбирается по зимним климатическим условиям, вторая - (...Wy) должна быть ближе к рекомендованным вне зависимости от условий эксплуатации.
    Единственное, что лично у меня не вызывает сомнения - это преимущества полностью синтетического масла.

  6. #496
    Чудесный
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от phil
    Я бы прислушался с оглядкой к рекомендации завода-изготовителя к вязкостным характеристикам масел. Т.к. масляная система, включая насос, масляные каналы, а особо - зазоры трущихся деталей, разрабатывалась под конкретное сопротивление и пропускную способность.
    Заливая масло с более высокой вязкостью при рабочей температуре, получаем повышенное сопротивление в зазорах, соответственно, их завышенный износ, и некоторое падение мощности. Конечно, эти величины относительны... Первая характеристика (хW...) выбирается по зимним климатическим условиям, вторая - (...Wy) должна быть ближе к рекомендованным вне зависимости от условий эксплуатации.
    Единственное, что лично у меня не вызывает сомнения - это преимущества полностью синтетического масла.
    и какое масло вы заливаете?)

  7. #497
    phil
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Признаюсь честно, сразу после обкатки только Mobil 1 Peak Life 5W-50. Ошибку осознал давно. Но в какой-то момент самому стало интересно, что будет дальше Думаю, не соскочить ли на 0w40 от того же Mobil 1, у него индекс вязкости при рабочей температуре и высоком давлении на 14% меньше.
    Но, опять же, я использую термостат на 92 градуса, и большие трассовые пробеги, следовательно, имею среднюю температуру двигателя чуть выше и зимой, и на трассе.
    Потом, многое зависит от условий использования, поэтому шкала допуска всё же имеется.

  8. #498
    Чудесный
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    понятно)значит дальше буду лить 5в40, хочу шелку или мобил попробовать. на эссо машина как трактор работает, не нравится оно мне...

  9. #499
    Dr. Art
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от .SL!K.
    Официалов совершенно не волнует ЕСЛИ через пару годков у тебя начнет сопливиться из под клапанной крышки,сальников К.В.,Р.В.,картера двигателя,и не дай бог Г.Б.Ц.!
    - Верно, на минералке движек не сопливит. Но только потому, что минералка намертво забивает все сальники и прокладки мазутом, и они течь не могут. Но тем же мазутом она забивает и гидрокомпенсатору, отчего они начинают стучать.
    Тема-то про стучащие у людей гидрики, а не про сопливящий движек ; .
    P.S. У меня синтетика. И не стучит, и не сопливит .

  10. #500
    grawer
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Dr. Art

    P.S. У меня синтетика. И не стучит, и не сопливит .
    Еще не вечер))))) А так не вижу повода для беспокойства. Машина скоко прошла то? Вот если бы она прошла тысяч 200 км и гидрики и распред не колотил бы вот тогда был бы повод для показухи. А так опять понты.

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •