Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 40 из 84 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 838
  1. #391
    alex-chelny
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Алэн де Лон
    так как выглядит не годный гидрик или наоборот годный? у меня по бокам на закругленной шляпки есть небольшая выработка так и должно быть?
    Я на 4й цилиндр поставил новые гидрики и рокеры, чтоб перестраховаться. Остальные гидрики все снял промыл (лаврML101), в них очень много грязи и она без разбора не вымоется. Кстати на 2м и 3м цилиндрах рокера и гидрики легче снимаются, по сравнению с 1м и 4м. На шляпке плунжера если и есть не большая выроботка, то она ни на что не влияет там же не прицезионное сопряжение. Ну если только он совсем как гриб не сносился.


  2. #392
    Алэн де Лон
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Всем спасибо стук прошел!!!

  3. #393
    rav68
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Подскажите на 16 клаппаную каталожный номер гидриков ,а то в эксисте аж три разных номера ,так какой из них и в чём разница то?

  4. #394
    Максим_Без
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Парни такой вопрос 8-ми клапанка там во впускной коллеутор идут трубки от разъёма диагностики, от управления птоком воздуха, и от шланга отработавших газов. Что куда вставлять в букваре непонятно это описано!
    и еще плассмассовая хрень с трубочкой под шланг есть между подводящим и отводящими шлангами подогрева впускного коллекторамежду ними снизу что туда надо подключать или заглушку??

  5. #395
    Minsk
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от rav68
    Подскажите на 16 клаппаную каталожный номер гидриков ,а то в эксисте аж три разных номера ,так какой из них и в чём разница то?
    17105698

  6. #396
    alex-chelny
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Максим_Без
    Парни такой вопрос 8-ми клапанка там во впускной коллеутор идут трубки от разъёма диагностики, от управления птоком воздуха, и от шланга отработавших газов. Что куда вставлять в букваре непонятно это описано!
    и еще плассмассовая хрень с трубочкой под шланг есть между подводящим и отводящими шлангами подогрева впускного коллекторамежду ними снизу что туда надо подключать или заглушку??


    У меня нет бачка для паров бензина, поэтому D заглушен. Также нет кондиционера, С - вакумный шланг управления отопителем.

  7. #397
    Максим_Без
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от alex-chelny


    У меня нет бачка для паров бензина, поэтому D заглушен. Также нет кондиционера, С - вакумный шланг управления отопителем.
    Спасибо всё очень популярно пошёл переставлять)))))

  8. #398
    GrayVolf
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Приветствую! Ксюха, 16 клапанка, начиналось все со слабого постукивания при сбрасывании оборотов, например держу 1500, резко повышаю до 2500-3000, потом сбрасываю, и вот когда обороты начинают приближаться к 1500 был слышен слабенький непродолжительный стучок, масло было залито мобил 5w40. Пришло время менять масло, заменил на мобил 0w40 нью лайф, на данный момент отъездил на нем 6 тыщ, и беспокоит тот факт что чем дольше езжу, тем громче стук, то есть если 2-3 тыщи назад стук иногда был слышен иногда нет, то сейчас на холостом ходу вроде тихо, только иногда постукивает, то при движении отчетливо слышен, причем особенно при разгоне. Заезжал в сервис, мастер сказал смени масло на погуще и езди. Но вот хз как поступить, стоит ли снимать крышку смотреть распредвалы, или действительно только масло заменить? На данный момент пробег 46 тыщ.

  9. #399
    aucamville
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    8 клапанов.
    в начале у меня несколько гидрокомпенсаторов нажимались несколько нет, но стучали. после промывки в тиски не ставил и масло не заливал, но оно заходит ведь после прокрутки двигателя, короче завёл двигатель а он троит но гидрики не стучат, потом снял голову чтоб притиреть клапана и проверил гидрики а они нажимаются с большим усилием и масло в них есть это значит что гидрик работает или нет? то факт что они нажимаются с большим усилием не может быть что клапан не полностью закрывается из за гидрика и торит поэтому?
    и что мне делать с этими промытыми гидриками менять или ставить обратно?
    подскажите что нибудь.

  10. #400
    M749YE
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Вопрос к знатокам. Стук существенно усилился после замены масла (масло такое же, что и было). Меняли мне его при покупке (т.е. не сам менял) и хорошо перелили. Может это как-то сказаться на работе гидрокомпенсаторов?

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •