Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 838

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    maxsm
    Автор темы

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Недавно у меня случилась беда застучал ГК мучаться и карячиться я не стал и снял распредвал и головку ,описание как это делать есть здесь в разделе про движок, вынул ГК и постольку поскольку я слышал, что их можно не менять а просто промыть, я так и сделал (грязи было много!!!!!!!) но каково было мое удивление когда я все собрал, бренчало еще хлеще я разбиралвсе это дело раз шесть, не мог дать ума ,что же я делаю не так? Оказывается при сборке ГК в него надо наливать масло грамм 10 и в тиски, до полного вытеснения воздуха ! Час назад я ее завел клянусь мне не показалось. Она стала тише, мягче работать! Машину я брал с рук 1997 8ми-клапанка, если кому-то надо то я могу подробно рассказать и даже сделать фотки, пишите: ketmasha@narod.ru

  2. #2
    ParvizUfa
    Новичок
    Доброго времени суток!
    Кто знает, подскажите пожалуйста в чем проблема!
    Когда на холодную завожу, стучит ГК(один), секунд через 20-30 перестает, вроде все нормально, двигатель работает стабильно. НО стоит только дать нагрузку на двигатель(резко надавить на педаль газа, разгон,загружённая машина), опять появляется этот стук.
    На сколько я знаю если стучат ГК, то они стучат в любое время(холодное,горячее,холостые и т.д)
    Машина 2006-го, дв.A15MF, ГБЦ 16-ти кл. DOHC. Пробег 130т.
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось ParvizUfa; 07.04.2014 в 22:10. Причина: Дополнение.

  3. #3
    Алексей
    Старожил
    тебе к мотористу надо.стук гк от нагрузки не зависит.

  4. #4
    Azatei
    Новичок
    всем привет"! ребят у меня вопрос к вам менял ли кто нибудь упоры толкателя на клапане вообщем скоро буду менять распредвал, рокера и гидрокомпенсаторы всё купил уже ,а пока открывал клапанную крышку смотрел что да как , заметил что шатаеться рокер от ходит вправо- влево по этому упору по 1 мм ну может чуть меньше 0,7-1 так должно быть или кончик рокера должен мертво сидеть на клапане вот я и задумался может эти упоры тоже закупить и поменять сразу

    - - - Добавлено - - -

    Ремонт гидрокомпенсаторов-454544.jpg

  5. #5
    clayman
    Новичок
    Добрый день, у меня такой вопрос, купили нексию 2007 года, машина 2 года стояла на стоянке, пришел, завел, слышу немного тарахтит распредвал (1 или 2 цилиндр) начинаю газовать звук увеличивается до того что страшно рядом стоять. Вот у меня вопрос могут ли так вести себя гидрокомпенсаторы? Клапанную крышку не снимал т.к. некогда было. Машину надо перегнать на расстояние 200 км до места ее постоянной дислакации. Можно ли ехать своим ходом при таких симптомах или движку совсем кирдык придет? Да забыл указать как завел лампочка давления масла потухла но немного поработав загорелась. Масла выше уровня намного причем, чувствую что масло там редкое дерьмо.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    прогрей немного и смени масло. теоретически, стук ГК может пропасть

  7. #7
    kzslavakz
    Участник
    Привет всем . Недавно обнаружил характерный звон на 3 тыс оборотах. при чем начинается по-разному. Может с 2 до 3 может с 3 и выше , может с 2 и выше.
    Был похожий звук на старой 1,5. Выработка в распредвале была и кулачек умер. Вот грешу, может и здесь такое. Лезть в машину пока времени нет. Да и ремонтировать негде.
    Как думаете сколько кататься можно так?
    P.S на холодную стука не так слышно. А может вовсе и не гидрики)))))

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от kzslavakz Посмотреть сообщение
    Привет всем . Недавно обнаружил характерный звон на 3 тыс оборотах. при чем начинается по-разному. Может с 2 до 3 может с 3 и выше , может с 2 и выше.
    Был похожий звук на старой 1,5. Выработка в распредвале была и кулачек умер. Вот грешу, может и здесь такое. Лезть в машину пока времени нет. Да и ремонтировать негде.
    Как думаете сколько кататься можно так?
    P.S на холодную стука не так слышно. А может вовсе и не гидрики)))))
    Кататься то можно, но лучше вскрыть и посмотреть. Если выработки на распреде нет, то лучше выявить вовремя нерабочий гидрик или гидрики и заменить, пока выработка появляться не начала.

  9. #9
    Olio
    Участник
    Здравствуйте, Имею нексию 2004г 8клапанную(я второй хозяин), уже 1000 км проехал на ней и неделю назад услышал в двигателе рокот/стрекотание типа как кузнечики в поле стрекочат))) независимо этот звук появляется на только что заведенную или же прогретую машину. При прогретой вроде бы звук чуть более отчетливее слышен. Записать к сожалению пока нет тех. возможности. Ездил в гаражи там послушали стетоскопом(как у врачей, для прослушивания) сказали что звук распредвала. Заехал потом уже в сервис сказали, что распредвальный звук другой немного возможно гидрокомпенсаторы. За снятие/ головы просят 2500р + работа по замене зап. частей. Что скажете по цене и по звуку. У кого какое мнение, возможно вечером запишу звук.

  10. #10
    NEKLIA
    Старожил
    Olio, Снять клапанную крышку и посмотреть на распред вал. Кулочки сточены или нет в сервисе ну максимум 500р.
    А дальше думать

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •