По прошестию этой зимы стал улавливать металические нотки (побрякивание) в работе двигателя, как я понял это гидрокомпенсаторы? Данный звук слышен в салоне на скорости 60 км/час при работе двигателя на 3000 оборотов.
По прошестию этой зимы стал улавливать металические нотки (побрякивание) в работе двигателя, как я понял это гидрокомпенсаторы? Данный звук слышен в салоне на скорости 60 км/час при работе двигателя на 3000 оборотов.
ГК хорошо слышны при заводке двигателя. Стуки 3-5 сек - норма. Потом стук должен пропасть. Если больше - или ГК уже не в порядке, или забиты (забиты каналы РВ), или слишком плохое масло.Сообщение от Brom
Значить надо комплексно подходить к решению данной проблемы, не подскажите сколько будет стоить работа не у дилеров по устранения этой неисправности. Замену масла я прикинуть могу по стоимости, а вот замена/ремонт ГК и пробивка каналов РВ???Сообщение от Slaveni
Нет.Сообщение от Brom
А описание самостоятельной замены ГК с фотками есть на сайте, у меня 8-ми клапанная. Я посмотрел форум с самого начала, там описание есть, только фотографии битые =(.Сообщение от Slaveni
Отправил почтой.Сообщение от Brom
Спасибо большое, материал получил!!!Сообщение от Slaveni
ребят не подскажите на холодную стучат гк, я думаю. На прогретую ничего не стучит. это гк? И еще один вопрос...четвертая форсунка (возле маслозаливной) цокает. остальные норм, так и должно быть?
<b>Slaveni</b> если это гк вышли мне тоже фотки на почту по самостоятельной промывке пожалуйста.
Спасибо.
Да.Сообщение от Чудесный
Не заморачивайся, всё нормально.Сообщение от Чудесный
Если ГК стучат несколько секунд после заводки, всё нормально, нечего мыть. А прислать не жалко, только у Вас емейл скрытый.Сообщение от Чудесный
у меня как раз таки после заводки слышно 2-3 сек как все гидрики стучат, а дальше остается только 1-2...после прогрева ничего не стучит)
а мейл вот rusjkeee@mail.ru . Спасибо)