Может канеш.Сообщение от AND_124
Может канеш.Сообщение от AND_124
Всем доброго времени суток. 16 кл, пробег 200000, обрыв ГРМ, загнуло 2 клапана. Заменил: кольца, клапана, помпу, все прокладки, все ролики, все ремни, фильтра, притер клапана. Был нагар на клапанах и на поршнях - все вычистил. Все блястит - красота. НО!!! прочитав всю ветку так и не нашел ответ на вопрос: "КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ГИДРИКОВ?" в моем случае, все собрав, машина не заводится! мастер, под руководством которого и вместе с которым все делал, заявляет >, что гидрики под замену, что они не прожимаются.... можно ли их отмочить, промыть, накачать (закачать) маслом??? просто цена вопроса 16-ти гидриков достаточно ощутима..... :o :o :o и правда ли, что от неработоспособности гидриков ксюха не заводится???? повторюсь - 16 клапанов!!!
Насколько я знаю, гидрики на 16 кл не разборные. Возможно можно промыть с помощью тисков и очистителя карбюратора.Сообщение от AlexSok
У гидриков есть 3 неисправности:
1. Закисли - пробовать промыть. Машина должна заводиться, но могут присутствовать посторонние шумы.
2. Пропускает обратный клапан -пробовать промыть. Если не помогает, заменить. Вместо клапана может проседать гидрик, т.к. клапан либо открывается не полностью либо вообще не открывается
3. нарушение зеркала на трущихся поверзностеях. Сразу менять, работает как пункт 2.
Проверьте компрессию. Если нормальная, значит ГК не при чём. Если "завоздушены" компрессии может не быть в нескольких цилиндрах, потому, что из-за увеличения высоты ГК за счёт воздуха, клапана до конца не садятся в сёдла. Здесь писали советы, как продавить ГК через деревянную проставку. Сам никогда с этим не сталкивался, просто думаю, может быть такой вариант.Сообщение от AlexSok
Не могу вставить стать о ГК, слишком большая.
ГК сами должны прокачиваться, секунд 30 стартером крутишь и всё.Сообщение от Slaveni
Должны, если не забиты.Сообщение от berserk
Мастер заявил, что "откисли" все гидрики, новые брать не надо, но вот найти компрессию никак не может. По его словам, до откисания гидриков компрессия была 2, теперь 5. А где искать остальную? Поможите, плс.... Машина так и не заводится..... :'(
Значит ещё не совсем воздух вышел. Надо крутить коленвал, пока все плунжерные пары в ГК не займут своё место.Сообщение от AlexSok
прошу прощения, а плунжерная пара - это что?Сообщение от Slaveni
Гидротолкатель (ГК) представляет собой корпус, внутри которого установлена подвижная плунжерная пара с шариковым клапаном. Корпус подвижен относительно направляющего седла, сделанного в головке блока цилиндров.Сообщение от AlexSok