блин, посмотрел в умной книжке - действительно таблЭткиСообщение от Котофеич
прошу прощения
блин, посмотрел в умной книжке - действительно таблЭткиСообщение от Котофеич
прошу прощения
Чёт я вообще то и не знаю гидрики это иль нет. Ситуация такая всё было ок всё работало ровно потом начала какбы не сто не сего пытаться заглохнуть но спохватовалась и всё нормально ,через какоето время появилась вибрация не то чтобы сильная,наступили холода и при заводе в первые минуты появился сильный стук,потом частично проходил, пришло время менять масло ,поменял и заодно почистил дросель, после этого пропали попытки заглохнуть,с утра сильные стуки пропали, но под клапанной крыщкой наблюдается стук как маленькие молоточки стучат по пластмасе, с одной стороны. Вибрация как была так и оталась , при закрытом капотеесли стоять рядом с решоткой радиатора звук слегка напоминает дизель. Но всё это выраженно не очень явно. Крышку снять пока нет возможности холода. С такой ерундой проехал уже 2000 т. Масло меняю каждые 5000 т., пробег 66000 т. Купил компресометр хочу помереть,мож че покажет. Мошину делаю тока сам,а вот в плане диагностики мнения разошлись один сказал что вроде как слегка гидрики постукивают, другой что вроде гидрики ок и подшипник чтоль какой, но короче доверия им нет вообще. Как вы думаете по перечисленным симптомам что ЭТО?
Да и ещё по ощущениям какбы разгоняеть хуже, до максималки, да и на нагрузку реагирует сильней . После ночи стоянки иногда появлялась при пером трогание какбы дитонация. При резком нажатии на газ при движении ускоряется вроде нормально,сейчас сложно определить жимняя резина да и дорога. Машинку очень люблю и забочусь о её здоровье по этому вариант в плане забей не катит. К сожелению гаража не имею и поэтому ремонт всегдо проблема.
Стук - однозначно гидрокомпенсаторы. Если в течении нескольких секунд проходит - нормально.Сообщение от rav68
Это уже другая проблема. Пока не обращайте внимания, будет тепло, разберётесь - надо смотреть давление в топливной магистрали, а потом делать выводы.Сообщение от rav68
Подскажите как мне узнать нужна ли замена гидрокомпенсаторов? Стук начинается на холостых оборотах, когда температура воздуха начиная от -20 градусов и ниже, до -20 все ок!!! Масло заливаю ликви моли синтетику 0w40.когда идет прогрев двигателя при 1500 тыс оборотов нет никаких стуков. Заранее благодарен
Если с прогревом стук пропадает, то нормально.Сообщение от Олег86
Всем привет. 8)
Хочу посоветоваться. :-[
Есть проблема, стук(сверху) как сказали на двух СТО - это гидрокомпенсаторы. Стук на холодную при увеличение оборотов стук увеличился. На горячую стук появляется только при перегазовки или резком нажатии на ГАЗ. На холостых стука нет. Стучит в одном цилиндре (если смотреть на мотор спереди в левом цилиндре, сорри забыл, как они считаются). При отключение форсунки на цилиндр стук пропадает. Сам поменял без снятия головы гидрокомпенсаторы и рокеры, но стук не пропал(по-моему даже не изменился). Сейчас разводят на замену распред вала. На валу есть выработка, но не большая (определил знакомы механик по ВАЗам).
Может ли что еще там стучать или правда распреду валу пришел привед. ??
Нексия 97г 8кл. пробег 230т.
З.Ы. нет доверия к СТО![]()
Сто пудов замена распредвала, у меня стучало под клапанной крышкой в районе второго цилиндра, при вскрытии крышки нашли один сдохший компенсатор (на выпуске 2-го цилиндра). Замена его ничего не изменила, стук как был так и остался, проверили РВ на кулачках 4-го цилиндра незначительные грани и выработка на рокерах. Сменили вал , рокеры и наступило счастье-тишина !
Менять распред.вал на оригинальный.Сообщение от NEKLIA
А чем вообще грозит езда с изношенным распредвалом? Выработка на восьмом кулачке около 2,5-3 мм.