Понял...
А вообще история такая: машина 2006 года, как-то наступил 2009 год и 55 тыс км, прочитал в журнале "За рулем" про тест масел и решил залить синтетику Valvaline Duratec и через 1500-2000 км услышал отчетливый стук клапанов.
Не было совсем времени и так проехал где-то 500-600 км. Стук стал прогрессировать. Отсоединив шланг, который идет от клапанной крышки, увидел, что густые отложения масла - понял, что залил подделку. Решил сменить масло с промывкой. Где-то в инете прочитал про масло с молибденом, взял и масло и их промывку - промыли, масло залили....
Стук стал тише, но не прекратился...Зашел в форум, прочитал про гидрики и как их чистят и меняют. Открыл клапанную крышку, выташил гидрики: они были в отложениях, вскрыл, промыл. В распредвале самый крайний кулачек был сильно изношен, под ним поставил новый гидрик. Распред не менял. Все собрал и закрыл крышку. Стук пропал почти. После этого через 5000 км поменял еще раз масло на такое же (Ликки Моли с молибденом).Сейчас 61 тыс км...И кажется стук опять усиливается.
Ну что дальше делать? Менять ли распредвал? Ладно перейду обратно на синтетику, наверное Кастрол? Промывать чем? Взять, 2 канистра Кастрола, один залить и допустим, через 100-200 км слить и залить еще раз?