Гы! Клево!!! Теперь буду знать!!! А я, понимаете ли, карячился))))))))))))))))
Гы! Клево!!! Теперь буду знать!!! А я, понимаете ли, карячился))))))))))))))))
посоветуйте следующему попавшему. 16 кл. машина. 130 т.км. в общем стуккак обычно на вазах когда стучат клапанана , точнее один клапан.ну по сути понял что стучит из за ГК. задумался менять его, но тут звучат мысличто промыть можно.. ктото говрит чтло не стоит мыть а только менять.. но у менястук такой.. то он есть а то его нет , тосильный а то слабый.. может думаюна самом деле толькопромывкой обойтись.. сначало двигатель нормлаьной промывкой промыть , новое масло залить.. ну а если не поможет ужеснимать распредвал ????а..да.. читал букварь там чтото никаких рокеров не видно и не сказано про них.. тампо сути видно чтоГК напрямую толкаютсяраспредвалом
На 16 кл нет рокеров, там только ГК. Рокеры в 8кл двигателях. Вполне возможно что забился маслоканал и временами постукивает. У меня сильно стучал 8й ГК, я уже новый купил, но решил промыть. Промыл пятиминуткой шелл, сливал несколько часов. Потом заменил масло, стук стал потише. А через 200 км совсем исчез. Предполагаю, что маслоканал промылся.посоветуйте следующему попавшему. 16 кл. машина. 130 т.км. в общем стуккак обычно на вазах когда стучат клапанана , точнее один клапан.ну по сути понял что стучит из за ГК. задумался менять его, но тут звучат мысличто промыть можно.. ктото говрит чтло не стоит мыть а только менять.. но у менястук такой.. то он есть а то его нет , тосильный а то слабый.. может думаюна самом деле толькопромывкой обойтись.. сначало двигатель нормлаьной промывкой промыть , новое масло залить.. ну а если не поможет ужеснимать распредвал ????а..да.. читал букварь там чтото никаких рокеров не видно и не сказано про них.. тампо сути видно чтоГК напрямую толкаютсяраспредвалом
Можешь снять клапаную крышку, и визуально посмотреть состояние. На каком то увидиш неравномерные следы смазки.
сегодня займусь в гараже :![]()
Друг любезный, а где же фотки остальные, их тут и нету....Здесь я опишу, как я заменил гидрокомпенсаторы без снятия головки блока. Фотки конечно не ахти т.к. фоткал на телефон. Фотик дома забыл. Делал все сам, на замену ушло часа 1.5-2. С помощником конечно было бы быстрей. Гидрокомпенсаторы я брал немецкие от opel.
комплект из восьми штук в коробочке.
Из инструментов понадобиться расухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей, ключ желательно ненужный т.к. его придется распилить для того чтобы расухариватель не соскальзывал с него.
Теперь по порядку:
1. откручиваем клапанную крышку.
2. откручиваем верхний кожух ремня грм и откручиваем звездочку, медленно ее сдвигаем с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно чтобы ничего там не сместилось.ВНИМАНИЕ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЧТОБЫ ЗУБ НА ЗВЕЗДОКЕ НЕ ПЕРЕСКОЧИЛ!
3. поворачиваем распредвал чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.
![]()
4. накручиваем болт на место где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать расухариватель и вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана.
![]()
5. берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок и еще понадобиться: пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай.
6. нажимаем на расухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ который в свою очередь давит на шайбу клапана.
![]()
7. в то время как нажали на расухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе, нам нужно подсунуть под него крючок и вытащить. Самое геморное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего.
8. собирать все в том же порядке, нажали на расухариватель и вставили рокер. Если он войдет как бы криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор ничего страшного отпустив расухариватель просто отверткой его посадите на место.
Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нету ничего. Но лучше всего с помощником делать, одному неудобно давить и вытаскивать. Но все равно и одному можно сделать. Вот как выглядят гидрокомпенсаторы те которые у меня стояли. У меня на них была выработка на верхней шляпке. Промывка самих их не помогла. Поэтому решил заменить их.
теперь мотор шепчет! Просто сказка! Не сравнить с тем что было, раньше как на дизеле ездил. Надеюсь кому не будь пригодиться то что я проделал, и по финансам намного меньше денег, головку не надо снимать. За орфографию извиняйте, всем удачи! Будут вопросы пишите.
Если не сложно выложи пожалуйста еще разок.
Здесь качай, http://lovkiyslon.on.ufanet.ru/doc1.rarДруг любезный, а где же фотки остальные, их тут и нету....
Если не сложно выложи пожалуйста еще разок.
Тут фотки и статья про гидрокомпенсаторы.
И это.... тему почитай - там все подробно написано и ссылка эта уже звучала))....
может ли неисправный ГК повлиять на клапана, седло клапана и как? не приведет ли это к капитальному ремонту двигателя.
Если в гидрике мало масла то клапана будут испытывать ударную нагрузку из-за того, что зазор не полностью выбран. Если гидрик зависнет в раскрытом состоянии, то клапана окажутся зажатыми => увеличится нагрузка на распредвал, кобылки из под капота разбегутся.может ли неисправный ГК повлиять на клапана, седло клапана и как? не приведет ли это к капитальному ремонту двигателя.
К капиталке то может и не приведет(хотя всякое бывает), но новый распредвал с рокерами и гидриками утончит твой бумажник на 12000, ато и более...может ли неисправный ГК повлиять на клапана, седло клапана и как? не приведет ли это к капитальному ремонту двигателя.
А поменять гидрик, пока он не натворил бед - 500руб(вместе с инструментом) и максимум час работы(с перерывом в 20 минут)))) )
дело в том что залил промывку в двигатель. нужно отъездить километров 200 еще. можно конечно и сейчас поменять но если грязь попадет в ГК, придеться новый брать опять. не могу правда определить какой стучит и на каком цилиндре на первом или втором.