как узнал? может у меня тоже они...Сообщение от ecstasy
как узнал? может у меня тоже они...Сообщение от ecstasy
при переливе масла выше метки мах коленвал вспенивает масло, вспененная смесь значительно ухудшает смазку двигателя а также приводит к неполноценной работе гидрокомпенсаторовСообщение от M749YE
Зачем выдёргивать старые сообщения?
ищу про своё цоканье, читаю форум, на это сообщение ни кто неответил))))Сообщение от Slaveni
Возьмите деревянную палочку и прислоняйте одним концом к разным местам на двигателе, другим к уху. Очень явно прослушиваются разные шумы. Я использую титановый стержень. Проверьте на разной высоте движка, где это цокот усиливается.
Может вот эта статья поможет:
http://diagnoz.ucoz.ru/index/diagnostika_shumov/0-6
Возможно после прогрева двигателя увеличиваются зазоры в цилиндро-поршневом механизме, отсюда и цокот.
Форсунки цокают, а вот гидрики стучат. Цилиндро-поршневая тоже стучит, но более глухо, больше похоже на рокот. Разница во всех стуках есть, особенно когда сам послушаешь заведомо зная что стучит.
Можно ли снять ГК на 1.5 DOHC (a15mf) без снятия валов?
Нет ! Там ещё ремень ГРМ снять надо , а это со всеми вытекающими .Сообщение от Vit@ha
проверено на своей ксюхе, реально помогает.Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear (HG2202, HG2207) эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей. Он освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук, очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание.
а теперь администрации сайта бабосики за свою рекламу перечислиСообщение от ysha