я так думаю если ГК на прогретом движке не грохочут, то нормально всё. У меня и на прогретом стучали.
я так думаю если ГК на прогретом движке не грохочут, то нормально всё. У меня и на прогретом стучали.
Если стучат кулаки об рокера, значит плохо работают компенсаторы. Если плохо работает компенсатор, значит плохой маслянный насос или забиты каналы. Каждый раз при замене масла пользуйтесь дорогими промывочными маслами, (но не добавками в масло) и хотя бы раз в 2 года продувайте каналы сжатым воздухом. Ну и конечно почаще меняйте масло. Это говорю Вам я - человек, проехавший на своей Нексии 300000 км без ремонта!
Какие каналы? Что разбирать при их продувке???
Друзья, привет. Огромное всем СПАСИБО за широкую информацию, которую врятли найдешь в какой либо литературе. И все-таки вопрос:
Имею в собственности автомобиль Daewoo Lanos пр. – Корея.
Двиг. 1500 от Daewoo Нексии 8 кл. – обычный.
В данный момент находится в гараже по причине обрыва ГРМ (оригинал прошел 35т.км.!?), загнутых клапанов, но не в этом суть. Клапана поставил новые теперь главное. Появился небольшой зазор между рокерами иРВ. Как они должны стоять между собой относительно друг друга изначально? Понимаю, что зазора быть не должно (даже на холодный двиг.) Сколько максимально-допустимый подъем гидрокомпенсатора? Денег, как понимаете, на ремонт машины в дорогих сервисах нет.
Если есть возможность бросьте СМС с телефоном на сот. номер +73519079427, я перезвоню.
Алексей.
Масло ко всем трущимся поверхностям поступает по тонким каналам внутри двигателя. Если у тебя есть компрессор, то выставь максимальное давление, одень на пистолет насадку диаметром примерно 2 мм и, сняв клапанную крышку, поочередно вставляй насадку во все отверстия в кулаках распредвала. Но учти, что делать это надо при слитом масле и брызги масла полетят во все стороны! После чего залей промывочное масло и промой двигатель.Какие каналы? Что разбирать при их продувке???
Не сливай масло, просто накрой все полиэтиленом и все. Для проверки каналов возьми оргстекло, положи вместо крышки, прижми хорошенько, и пусть ктонить движок заведет, а ты смотри как масло поступаетМасло ко всем трущимся поверхностям поступает по тонким каналам внутри двигателя. Если у тебя есть компрессор, то выставь максимальное давление, одень на пистолет насадку диаметром примерно 2 мм и, сняв клапанную крышку, поочередно вставляй насадку во все отверстия в кулаках распредвала. Но учти, что делать это надо при слитом масле и брызги масла полетят во все стороны! После чего залей промывочное масло и промой двигатель.
а промыть гидрокомпенсаторы без снятия их возможно? вообще промывка их самостоятельно можно делать или доверить в сервис?
Можно. Промывкой. Но мотористы-джедаи не советуют этого делать: если стронется кусок грязи и закупорит какой нить маслопроводный канал, можно нарваться на нехорошие последствия.
На самом деле снять и промыть гидрики ООООЧЕНЬ ПРОСТО!))))
как же? может описание есть у вас?
подробнейшее описание сего таинства есть на форуме. юзаем поиск