Помогите с проблемой! Поменял ремень ГРМ вместе с роликом, помпой и ремень генератора. Сразу после этого при запуске двигателя раздается свист на несколько секунд. Ремень генератора натянут. 8 клапанов
Помогите с проблемой! Поменял ремень ГРМ вместе с роликом, помпой и ремень генератора. Сразу после этого при запуске двигателя раздается свист на несколько секунд. Ремень генератора натянут. 8 клапанов
Значит плохо натянут, пусть еще подтянут... Ремень ГРМ свистеть не может, он вроде как зубчатый...Помогите с проблемой! Поменял ремень ГРМ вместе с роликом, помпой и ремень генератора. Сразу после этого при запуске двигателя раздается свист на несколько секунд. Ремень генератора натянут.8 клапанов
натянут до упора. проверял в сервисе три раза
там где менял только руками разводят, впрочем, как и везде. что делать? куда еще залезть?
Сменить сервис...
спасибопроблема-то осталась...
Т.е. ты в разных сервисах был уже и везде руками разводят?спасибопроблема-то осталась...
в том-то и дело
утром раздается писк при запускена прогретую не свистит постоит час - и начинаетсявот в чем вся проблема
Так нормально натянут или до упора?натянут до упора. проверял в сервисе три раза
Может ремень длиннее родного?
Холодный движок крутить тяжелее. Акк больше просаживается и после пуска ессно больше нагрузка на генератор. Прослабленный ремень будет свистеть. Может он еще и замаслен?