На некоторых комплектациях нексий, производства Кореи, АБС был.
- - - Добавлено - - -
Кронштейн, на котором сейчас крепится бачок ГУРа, изначально был для крепления блока АБС. А бачок стоял позади двигателя, на моторном щите, как у эсперо.
На некоторых комплектациях нексий, производства Кореи, АБС был.
- - - Добавлено - - -
Кронштейн, на котором сейчас крепится бачок ГУРа, изначально был для крепления блока АБС. А бачок стоял позади двигателя, на моторном щите, как у эсперо.
я в курсе что у корейских нексий есть АБС,вот только не слышал чтобы говорили что нексии с АБС тормозят значительно лучше чем без.
более того c появлением 16кл N100 если верить официальной писанине - была из-за нового двигателя доработана и изменена тормозная система и система охлаждения в частности.
по ходовой - поменялись передние ступицы, и поменяли суппорта на нормальные(которые а-ля от ланоса+, нубиры итд). И если не путаю - на задних тормозах стоят уже тормозные цилиндры с увеличенным диаметром отверстия. На N100 8кл до 2003 года тоормозные цилиндры на 17, на 16 клапанных на 19.
Читал что кто-то экспериментировал и ставил цилиндры на 20-22
В субботу вечером по дороге домой заглох двигатель. Несколько раз попытался завести - как оказалось зря.
Если бы не делал этого, возможно последствия были бы менее печальны.
Причина - на 77500 км порвался ремень ГРМ. Ремень был фирменный, DAEWOO, менялся прежним хозяином на 58000.
Просто порвался наискосок в месте заводского соединения.
Со всеми вытекающими.
Для справки:
Запчасти вышли на 13500 р, до кучи была приобретена помпа, на которой были обнаружены подтёки и ремень кондиционера, состояние которого не понравилось.
Ремень ГРМ взяли от Gates - по словам мастера - это сейчас единственный нормальный ремень за адекватные деньги.
Работа по голове - перепрессовка направляющих, притирка клапанов - 6500.
Остальные работы - 5500.
Итого - 25500 р.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Kutscher; 27.05.2020 в 22:58.
Вчера чинил мотор после обрыва, точнее не обрыва, а зубья срезало.
Снял ремень, ролики посмотрел. Хорошие, втдно, что свежие. Ремень настоящий оригинал. GM daewoo, производитель gates.
Но смутило, что ремень весь сыплется, сухой.
Со слов клиента, ремень менялся относительно недавно.
Моё подозрение такое, что всучили залежавшийся никому не нужный ремень.
Настоящий оригинал стоит в 1,5-2 раза дороже того же gates. И их никто не покупает. Вон и в соседнем магазине такой ремень лежит уже 3 года. Естественно я такой ставить никому не стану.
Загнуло все 16 клапанов, поломало все направляющие.
Поставил мною любимый комплект INA. На коробке год производства есть.