Я бы ставил по красной метке, вся установка меток идет от ВМТ, подождите ответа от алекс04. Спешка нужна при ловле блох.
Можно фото снятого ремня со стороны зубьев сделать и боковины тоже? Спасибо!
Менял у себя ремень с роликом сам,при пробеге 40 тыщь, то же бы такое состояние, с виду класс а при изгибе то же наблюдался подрыв зубьев, сравнивал заводской и гейтс, то гейтс тоньше, решил менять ремешок через 35 тыщь, а ролик натяжной ИНА, два ремня выдерживает свободно. Но у меня 8-клап, а у Вас 16-ть. да и нагрузки на ремень у вашего двигла по более.
нормально всё. не трогай.
а вот на счет несовпадения ВМТ и нижней метки, шпонка на КВ целая?.
- - - Добавлено - - -Перед снятием ремня грм установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, так чтобы метка на шкиве коленчатого вала смотрела на вырез в металлическом кожухе. Как уж узбеки собирают эти двигатели, но зачастую при правильной установке ремня стрелка на шкиве смотрит не точно на вырез, а немного в сторону по часовой стрелке. Будьте внимательны при снятии, тогда будет меньше проблем при установке. Если ошибиться с метками даже на 1 зуб, то увеличится расход топлива, автомобиль будет "тупить" на некоторых режимах.
Так метка не дошла до прорези и тем более до прилива на блоке.
В таком положении поршень еще не в ВМТ, он дойдет когда следующий зуб после метки - на прорези кожуха.
Вроде целая.
- - - Добавлено - - -
А,понял, чуть растянется и дойдет до метки.![]()
Правый распредвал (выпускной) надо провернуть на один зуб, против часовой стрелки. не трогая метки и получите правильный результат.