3 ремня - ГРМ, генератора и кондея.там 2 ремня, может шуметь один из них... или ролики, вобщем заеду наверное в боксы пусть посмотрят![]()
3 ремня - ГРМ, генератора и кондея.там 2 ремня, может шуметь один из них... или ролики, вобщем заеду наверное в боксы пусть посмотрят![]()
Всем плиз!
Заехал на замену ремня ГРМ, но сделать не смогли. Говорят нужен какой-то спецключ. Кто может перечислите какие ключи понадобятся для замены и есть ли какой-то спецключ (то можно чертежик его)
ну про грм я не говорю, ибо он врядли :-)
заехал на сервис, сказали... ну его нах :-) вобщем енто нормальный звук...
просто до замены был другой, а я еще не разу грм не менял
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/zamena-remnya-grm.htmlВсем плиз!
Заехал на замену ремня ГРМ, но сделать не смогли. Говорят нужен какой-то спецключ. Кто может перечислите какие ключи понадобятся для замены и есть ли какой-то спецключ (то можно чертежик его)
вроде никакого ключа не надо
Одним прекрасным утром завожу свою машину, а из под капота раздаются неестественные звуки, похожие на трение или задевание одного из ремней. Прокатился в сервис - везде полно народу, а было тогда воскресенье, так что обещали взяться за работу не раньше понедельника. Заверили, что ехать можно. Машина преодолела путь в 160 км, затем еще немного покатался по Уфе, звук не пропадал.
На следующий день поехал в сервис.
Там стали смотреть все ремни: с ремнями кондиционера и генератора все оказалось в порядке, а вот ремень ГРМ был разлохмочен по полной программе.
Всему виной оказался болтик, который "открутился из-за вибраций" и застрял между цапфой коленвала и крышкой ремня ГРМ. В общем этот болтик покоцал ремень, саму цапфу, еще досталось ролику и натяжителю ремня ГРМ.
"Удовольствие" обошлось в 3355 рублей у официального дилера в Уфе.
Вот такая неприятная история. Машина Nexia GLE, DOHC, 2006.
Мастер сказал, что на 16 клапанниках болезнь с этим болтиком, а на 8 кл. машинах его нет.
Наихудшие последствия - встреча поршней с клапанами со всеми вытекающими последствиями((
Косяк уже обсуждался и темка уже есть. Ты уже 4 и 5 в наших рядах.
вот думаю заранее это болтик приклеить чтоб не откручивался, или бестолку все?
Я бы приклеил!вот думаю заранее это болтик приклеить чтоб не откручивался, или бестолку все?
Мне другой просто прикручивать не стали. Теперь без него езжю. Так что проще не приклеивать, а открутить. Насколько я понял: все не по гарантии это ремонтировали.
Мастер сказал, что он вообще не нужен.
Поэтому приклеивать или прикручивать его смысла нет.
Единственный вопрос - зачем его тогда вообще вкручивают?
А делалось все не по гарантии, так как "узбекская" гарантииияяя - это 1 год или 20 тыс, а у меня было 1 год и 3 мес. и 24,5 тысячи((
но это еще не самое плохое - могло быть и хуже, вовремя в сервис заехал