у меня 8к ехал 100км тоже могло погнуть
у меня 8к ехал 100км тоже могло погнуть
Мафыну неезаводи...порвался ремень грм на ходу может клапана загнуть
Замени ремень...
Попробуй завести если словил то она и незаведется...
потащу в сервис всем спасибо
Удачи! В починке... А мож все и обошлось!
Вот уж совсем не факт!если 16V мотор то погнулись без вариантов.
Заменит ремень и будет кататься дальше.
В общем ждем результатов, мнений слышали много, а реальный случай в нашем форуме - первый. Вот тут-то и должны быть расставлены все точки.
Люди, дайте совет. У меня Nexia, 2001 г.в. 1.5, OHC. Не могу открутить шкив, чтобы поменять кожух ремня ГРМ (рассыпался на морозе, когда пытался поменять ремень). Болт не поддается, шкив прокручивается. Прочитал на сайте как откручивать, попробовал, боюсь что болт может обломиться, или провернуть коленвал. Если не трудно, пришлите на адрес: tarasovy_vlad@mail.ru. Заранее благодарен.
Всем доброго здоровечка. Уважаемые подскажите пож. кто нибудь сталкивался ли с такой проблемой. В районе ГРМ появился посторонний шум, как будто за что-то задевает ремень. Раньше такого не было. ремень недавно поменял. может дело в подшибнике?
Да и еще одна проблема появилась вибрация на корпус, раньше ее тоже не было.
Господа, а были у кого нибудь такие случаи, что когда заводишь машину (на холодную) резкое увеличение оборотов и страшный вой, а потом все нормально. ???
"Воет" обычно сразу или бензонасос или гидроусилитель. Это не страшно. А вот с ГРМ и вибрацией на месте разбираться желательно.
Вместе с ремнём обязательная замена ролика! На 16 клап. моторах это в обязаловку! Может в нём дело если не менял.В районе ГРМ появился посторонний шум, как будто за что-то задевает ремень. Раньше такого не было. ремень недавно поменял. может дело в подшибнике?
ГРМ поменял вместе с роликом.