
Сообщение от
NЕK
Пишу про минус устройства типа бутылка.
После промывки было все хорошо, пока я не попал в пробку по дороге домой. Машина на отрез отказалось ехать. То есть на холостых работает ровно, но скорость набирает очень не охотно и в последствии увеличился расход. Пропускаю терзания и мотания по диагностикам. Выяснил своими силами, что после нагрева двигателя и работой его на холостых клапан обратки зависал в открытом(приоткрытом) положении.
Грешу на то что когда мыл форсунки заглушил обратку, и каким то образом забился этот клапан.
Вывод: Когда делайте промывку форсунок не пожелтейте грамм 50-100 жидкости и промойте клапан обратки (потом через фильтр вернуть жидкость). На профессиональных стендах клапан обратки при промывке форсунок моется.