При торможении я всегда выжимаю сцепление.
При торможении я всегда выжимаю сцепление.
Возможно мембрана вакуумного усилителя не держит, или не работает обратный клапан
Честно говоря, первый раз вообще слышу, что машина при торможении на выжатом сцеплении глохнет, а на холостом ходу ведет себя нормально. Да еще глохнетесли 2-ая или 3-ая передача включена, если другие, то все хорошо. Что-то не то ZevS в твоих словах. Машина может глохнуть, если тормозишь на передаче совсем до минимальной скорости, либо при выжатом сцеплении на любых передачах, при этом ей все равно, либо 2-ая или 3-я, либо 4-ая или 5-ая, тут уже что-то с самим холостым ходом не в порядке. Так что либо подробности в студию, либо это какая то неразгаданная загадка природы.
У меня на страрой машине отечественного автопрома была та же фигня, глохла на холостом ходу и все тут. Но ей было по фигу, на какой передаче при выжатом сцеплении. У нее было 2 варианта, либо глохла, либо нет. Это была проблема датчика холостого хода, я об этом знал, и проблема была либо в сильную жару, либо в очень сырую погоду, клинило его и все тут. Я забил и ездил, и в ус не дул. Просто если надоедало, перемыкал кое какие трубки карбюратора, и проблема исчезала. Сомневаюсь, что в инжекторной нексии что-то очень уж более хитроумное есть. Холостой ход, он и в африке холостой, ему пофигу на передачу.
Слушайте, вспомнил, у меня на ВАЗ 21102 такая фигня была. А случилась она потому, что глюкнул у меня РХХ, решил я его поменять, в магазине купил и не посмотрел, сто мне РХХ от нивы дали. Поставил еду довольный и вот когда надо резко скорость сбросить, обороты слетают до холостых и почти сразу в ноль. Никак не мог понять в чем дело, пока на старый РХХ не посмотрел, а унего клапан немножко другой, съездил в магазин поменял и все встало на свои места.
Сними РХХ и почисти, его и седло под него.
P.S. ZevS заполни профиль
Хорошо на карбюраторной его вобще можно выкинуть! ну будет она на один литр больше жрать это погоды несделаета вот на инжекторе хрен татам
вобще некуда непоедет...
Все началось сегодня утром - ехал из города попытался включить магнитолу, она включилась на 2 сек. и сдохла, я подумал ладно - бывает. Потом когда приехал домой разгрузился, хотел отогнать в гараж, но машина не завелась (сначало завелась, но когда поехал, через 10-15 метров дергаясь заглохла) я сначало подумал бензин закончился, так как датчик топлива иногда тормозит. Залил 5 литров бензина - не завелась!!! Потом когда машину в ручную отгонял почемуто отказали тормаза (педаль тормоза туго нажимаеться а тормаза не действуют!!! И лампачка ручника на панели приборов горит!!!!). Итог магнитола не работает, двигатель не заводиться, тормаза - только ручник. ТАКОЕ ВООБЩЕ БЫВАЕТ ИЛИ У МЕНЯ СОБСТВЕННАЯ ПЯТНИЦА 13!!!
Ну если бензин реально кончался, то это чревато умиранием бензонасоса, после этого она ессно заводиться не будет, поскольку машина не заведена то педаль тормоза офигенно тугая ибо тормоза то гидравлические, нормально тормозят только при заведенной машине, также как и руль крутится нормально при заведенной машине ибо включается ГУР... Ну а лампочка ручника и будет гореть пока не заведешь машину, там не только ручника должна гореть а все 4 лампочки...
Послушай в момент когда ключ поворачиваешь в замке зажигания включая все электричество в машине должен быть слышен звук качающего бензонасоса, он вполне нормально слышен и его не спутаешь ни с чем... Если звука нет то скорее всего ты попал на замену бензонасоса...
А если не в бензине дело?
Повторю вопрос, при включении электричества в машине звук бензонасоса слышишь? Чтобы услышать его не мешало пиканье о непристегнутом ремне, вначале его пристегни а потом включай...А если не в бензине дело?
спасибо за совет. А бензаносос и на самом деле здох