Посмотрел, кроме подозрений на сетку там ничего нет.Сообщение от Kolo
Посмотрел, кроме подозрений на сетку там ничего нет.Сообщение от Kolo
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...770#msg1235770Сообщение от Ivan6689
Бедолага.................Мимо проезжать будете-сообчите заранее-устрою № диагностику за вменяемые деньгиСообщение от Ivan6689
Всем привет! Проблема такая! Подъезжаю на парковку паркуюсь и тут не с того не с чего глохнет, пытаюсь завести крутит но не заводится, проверяю искру нет ее, насос качает нормально! По истечению минут 5-7 пробую снова завестить все отлично завелась! Грешил на катушку зажигания мол нагревается перестает работать! Поменял поехал и стоило только остановиться снова заглохла и не в какую, подождал завелась и поехал..... Ума не приложу куда пропадает искра и почему появляется снова! И главное на ходу не глохнет тяга в норме едет отлично стоит остановиться все..... Расскажите кто что думает!
......................на диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Svatoy
http://www.zr.ru/a/5702/Сообщение от Svatoy
Здравсвуйте!!!
у меня Нестабильный ХХ(т.е. вроде 800 по тахометру но срываются в меньшую сторону, , плохая тяга, двигатель не дымит,
при движении накатом пройдя большой промежуток км, после отключения скорости обороты падают до 500 потом восстанавливаются до своих 800 - по тахометру, но иногда может и заглохнуть.
Что сделано: Проверка Бензонасос-РДТ(2.6-3.2 т.е. в норме), Датчик скорости нормально кажет,
В чем может быть причина...![]()
![]()
Ангина не горит.
Двигатель A15MF
Посмотрите цвет изоляторов свечей. Если белый скорее всего забиты форсунки.Сообщение от Denis-car
Да вроде посмотрел, нет не белый цвет как у нормальной свечки.... Но я все равно по-стараюсь прочистить... вот тут стендик мастерю... как сделаю так и проверю, Кстати проверил все датчики (Все в норме), Ну и свечи и ВВ провода по-менял, Компрессия нормальная, Осталось только действительно форсунки проверить![]()
а кстати еще когда заводишь автомобиль Обороты всегда подскакивают до 2000 и плавно спускаются, так и должно быть. а ток как то бесит когда машина горячая, обороты до 2000 ....
Вообще-то много, должно до 1500, похоже прошивка такая.Сообщение от Denis-car