Где Вы там датчик Хола нашли, не понятно...
Где Вы там датчик Хола нашли, не понятно...
Это вроде не совсем он формально, точнее совсем не он. Но именно так его и называют
Формально - "бесконтактный датчик".
Доброго времени суток. Случилось такая ерунда. Утром приехал на работу, оставил машину. Проблем никаких. Вечером заводить, ни в какую... Даже не схватывает. После часа мучений, когда стал подолгу крутить стартер, начала схватывать и заводиться, но обороты не держала и глохла. Машина вся тряслась. В таком режиме позаводил еще чуток... Завелась, стала держать обороты,но чувствовалась вибрация, на педаль газа стала реагировать, горит чек, стрелка оборотов упала на нуль и там и остается. Решил доехать в таком режиме, так как оставлять машину было нельзя. В результате езды за 10 км сжег 10 л. бензина, вибрация не пропала, тяга была очень слабой. Что посмотреть в первую очередь? Не хочется методом замены запасных частей, т.к. они не дешевы
Заполните профиль и начните с определения кода ошибки.Сообщение от vlad1975
Ещё раз здравствуйте!
Новая напасть меня подстерегла. С неделю у меня немного дёргался холодный двигатель при увеличении нагрузки. Я уж собрался в сервис на повторную диагностику (за пару недель до этого уже была полная, которая ничего не нашла по двигателю), как он внезапно вообще отказался заводиться. В субботу я заменил свечи. Вроде стало по-лучше. Но во вторник дёргания при разогреве (во время движения) всё равно были. И я заменил высоковольтные провода (с месяц где-то стояли Tesla, поставил оригинал). После замены проверил - завелась, но небольшие дёргания остались (микродёргания я бы даже сказал). Заменял я в обед. Так что после проверки заглушил на несколько часов. После работы я завёл и поехал домой. Метров через 200 начались те самые провалы непрогретого двигателя. Я выжал сцепление, начал снижать на него нагрузку - скорость ниже, газу больше. Но двигатель как-то незаметно для меня совсем заглох. И не стал после этого заводиться. Я откатился немного с дороги и начал пытаться её реанимировать:
1. Вернул назад ВВ провода.
2. Проверил подключение ВВ проводов.
3. Проверил провод бензонасоса, с которого я снимал блокировку от сигналки.
В итоге бензонасос качает (по звуку). Провода в норме. Стартер крутит. Движок даже не пытается "схватиться".
На эвакуаторе вернулся домой.
Вчера вечером проверил свечи - они мокрые. Т.е. подача топлива была. Я предположил, что мне их тупо залило на провале и поэтому всё заглохло намертво. Сменил три свечи (кроме четвёртого цилиндра - там не удобно) на сухие, которые стояли неделю назад. Попытался завести. Фиг.
Сегодня утром было немного времени - попытался проверить искру. Вставил резервную сухую свечу в один из ВВ проводов и положил на движок (большую металлическую загогулину, находящуюся за блоком цилиндров в сторону лобового стекла). Типа контакт с массой сделал. Крутанул стартером. Свечка конечно же быстренько упрыгала и искры на ней не было видно. К сожалению, я не знаю есть ли она на самом деле или её точно нет - движок немного трясёт на провороте стартером и свеча улетает.
Сегодня вечером прозвоню катушку зажигания. Утром не смог из-за того, что у тестера слишком толстые щупы. Сейчас заготовил обрезки скрепки - должно помочь.
Если не катушка, то проверю ещё что там с блокировками от сигнализации в районе замка зажигания (одну релюху нашёл, но она оказалась на открытие багажника).
Какие ещё варианты есть по столь внезапной смерти?
PS: Недавно были заменены крышка и бегунок трамблёра и "датчик Холла".
<<<Свечка конечно же быстренько упрыгала и искры на ней не было видно. К сожалению, я не знаю есть ли она на самом деле или её точно нет - движок немного трясёт на провороте стартером и свеча улетает.>>>
Плохой подход к делу - закрепить свечку можно многожильным медным проводом. А подсоединить свечку к ВВ проводу с катушки.
Спасибо за совет! Я тоже об этом подумал.
Вопрос по поводу центрального провода с катушки. Там искра будет тоже только при прокрутке стартером?
И вопрос номер два. На сколько необходимо для прозвонки катушки отсоединять минусовую клемму? Или это для обезопашивания от случайного короткого замыкания от проводов, идущих к катушке?
В первую очередь.Сообщение от DeBOBAHer
Не надо. Ведь зажигание контактной группой будет выключено.Сообщение от DeBOBAHer
С катушки искры нет.
Сопротивление обмоток - 8 кОм +/- 0,1кОм.
Напряжение на фишках, входящих в катушку: 12 В и 0,4 В (относительно минуса аккумулятора) на одном разъёме и полное отсутствие на обоих контактах на другом. Мерил, естественно, отключив их оба от катушки.
На корпус не пробивает, короткого замыкания нет.
Катушка ЁК или что-то другое?
PS: Сигналка не блокирует - я всё таки нашёл её центральный блок и проверил блокировки.
---
PPS: А если был обрыв ремня ГРМ, то заливало бы мне свечи? Если нет, то этот вариант отпадает. На данный момент кроме этого рассматриваю следующие два варианта: коммутатор и катушка зажигания. Коммутатор, наверное, отпадает, потому что заглохла уже после начала движения, а он, вроде, не участвует в искрообразовании после 400 об/мин.
Сопротивление первички нормальное. Вторички - 0.3-0.5Ом.
http://www.zr.ru/a/5702/
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm
На другом разъёме надо мерить импульсы напряжения в режиме прокрутки стартером.
Ещё попробуйте завести с буксира. В статье всё описано.