а мож зажигание трогали?у меня было такое, славени помнит наверно)))Сообщение от Denis-car
а мож зажигание трогали?у меня было такое, славени помнит наверно)))Сообщение от Denis-car
Может и так. Скудная информация приводит только к догадкам и лишним действиям. Надо подробно описывать, что предшествовало проблеме, что менялось и регулировалось до и после. Бывают самые разнообразные причины конкретной неисправности \\\у меня Нестабильный ХХ(т.е. вроде 800 по тахометру но срываются в меньшую сторону, , плохая тяга, двигатель не дымит,Сообщение от Чудесный
при движении накатом пройдя большой промежуток км, после отключения скорости обороты падают до 500 потом восстанавливаются до своих 800 - по тахометру, но иногда может и заглохнуть\\\ - от подсоса воздуха до неправильного состава топливной смеси (установка регулятора СО или неисправности датчика кислорода).
Так вот датчика Кислорода у меня нет и небыло, машина до како-го то момента не ездила а летала))) У меня стоит CO потенциометр напряжение на средней ноге при вкл зажигании 2,78 в ... что соответсвует около 670 мВ по компу
Да, остаются форсунки. Может где цапанули поганого бензина, и форсы забило.Сообщение от Denis-car
Может это поможет решить мою проблему,
Вот данные из Daewoo Scan Сразу после заводки
Далее 3 мин работы
10-15 мин работы
Сброс делал, не помогло, Потом по чистил Форсунки, но ситуация никак не изменилось,
По поводу фото Если у меня РХХ 0 и машина не глохнет - Походу где то подсос(Но ГДЕ????ТОЧНЕЕ) Но почему угол такой маленький, или вообще какой он должен быть,
На подсос грешу потому что - когда снимаю трубку с коллектора которая в печкк чтобы доп. воздух проходил мимо, так вот угол уходит в минус на 2 гр. так что где то либо подсос, но еще есть у меня не давно стоял РХХ родной, но обороты не стабильны были срывались и все такое, так вот по менял его на НИвовксий по советам с этого сайта, так вот обороты стали стабильны, может в этом причина почему РХХ 0 ... А РХХ и УОЗ связаны???
Машина ведет себя в принципе не плохо, но не хватает былой прыткости(тяги),
ау!!!
Подскажите куда копать со следующей проблемой. С утра завожусь нормально. Еду до работы около 4 км. Там машина стоит весь день. После работы сажусь, завожу нормально. Прогреваю двигатель. Еду домой. Проезжаю ж/д переезд и через несколько сот метров машина начинает джекичанить и глохнуть. Если немного давить на газ, то движок не глохнет, но работает рывками. Ошибку ЭБУ не показывает (код 12 постоянно). Обороты поднимать не даёт. Но если суметь как-нибудь поднять их до 2000-3000, начинает работать как надо. При снижении ниже 1500 - снова глохнет и не даёт поднять обороты.
Что сделал:
1. Заменил предохранитель и реле бензонасоса, потому что иногда совместно с чек енжином щёлкает реле.
2. Поставил машину и поеду теперь только к механику.
PS: Бензин 92. 50% Лукойл (Ст. Петергоф)/50% Газпром (Рамбов) + влаговыводитель. Итого 3/4 бака. Фишка снята.
DeBOBAHer Попробуй на стоящем авто по деребанить проводку, может где масса плохая, там в в проводке 5 скруток которые как следует надо пропоять...
Denis-car, спасибо! Я тоже про проводку думал. Теребил, но не помогло. Возникла следующая шальная мысль, что бензонасос работает в разных режимах на разных оборотах, либо меняется способ подачи на него питания. Может с реле давления масла начинает больший ток идти (честно говоря, не уверен в том, что это не бред). Или повышается мощность бензонасоса и он начинает сквозь какашки на фильтре прокачивать бензин. Но странно, что оно именно так глючит... не постоянно.
Ещё информация. В пятницу я как раз добавил газпромовского бензина до полного бака и после этого залил влаговыводитель (т.е. уже после заправки). Потом ехал домой по "пьяной дороге", которую залило рекой. На следующий день нормально ездил. В понедельник - тоже. А вот во вторник начались такие косяки. В среду утром всё было нормально и я поэтому решил, что можно спокойно ехать. Но на обратном пути всё снова начало глючить.
DeBOBAHer ты говоришь "он начинает сквозь какашки на фильтре прокачивать бензин" так может быть пора фильтра по менять, а может быть и бензонасос за одно, проверь ещь по кол-ву бензина в баке, а то бывают и с этим проблемы, чем больше бенза тем быстрее едет,чем меньше тем соответственно хуже, бывает что крышка на бензобаке хреново работает и начинаются проблемы. Еще когда начинаются косяки то прям целый день они? Пробывал глушить, снова заводить? Так еще ты писал "через несколько сот метров машина начинает джекичанить и глохнуть." попробуй вот в этот момент и посмотреть код ошибки, то есть заглохла то сразу перемыку на А и В и смотрешь что после кода 12 будет,
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:
Пауза
и затем коды неиправности (повторяются три раза)
а то некоторые не правильно считали и получалось у них код 21 )))
Так что пробуй...