Вообще-то много, должно до 1500, похоже прошивка такая.Сообщение от Denis-car
Вообще-то много, должно до 1500, похоже прошивка такая.Сообщение от Denis-car
а мож зажигание трогали?у меня было такое, славени помнит наверно)))Сообщение от Denis-car
Может и так. Скудная информация приводит только к догадкам и лишним действиям. Надо подробно описывать, что предшествовало проблеме, что менялось и регулировалось до и после. Бывают самые разнообразные причины конкретной неисправности \\\у меня Нестабильный ХХ(т.е. вроде 800 по тахометру но срываются в меньшую сторону, , плохая тяга, двигатель не дымит,Сообщение от Чудесный
при движении накатом пройдя большой промежуток км, после отключения скорости обороты падают до 500 потом восстанавливаются до своих 800 - по тахометру, но иногда может и заглохнуть\\\ - от подсоса воздуха до неправильного состава топливной смеси (установка регулятора СО или неисправности датчика кислорода).
Так вот датчика Кислорода у меня нет и небыло, машина до како-го то момента не ездила а летала))) У меня стоит CO потенциометр напряжение на средней ноге при вкл зажигании 2,78 в ... что соответсвует около 670 мВ по компу
Да, остаются форсунки. Может где цапанули поганого бензина, и форсы забило.Сообщение от Denis-car
Может это поможет решить мою проблему,
Вот данные из Daewoo Scan Сразу после заводки
Далее 3 мин работы
10-15 мин работы
Сброс делал, не помогло, Потом по чистил Форсунки, но ситуация никак не изменилось,
По поводу фото Если у меня РХХ 0 и машина не глохнет - Походу где то подсос(Но ГДЕ????ТОЧНЕЕ) Но почему угол такой маленький, или вообще какой он должен быть,
На подсос грешу потому что - когда снимаю трубку с коллектора которая в печкк чтобы доп. воздух проходил мимо, так вот угол уходит в минус на 2 гр. так что где то либо подсос, но еще есть у меня не давно стоял РХХ родной, но обороты не стабильны были срывались и все такое, так вот по менял его на НИвовксий по советам с этого сайта, так вот обороты стали стабильны, может в этом причина почему РХХ 0 ... А РХХ и УОЗ связаны???
Машина ведет себя в принципе не плохо, но не хватает былой прыткости(тяги),
ау!!!
Подскажите куда копать со следующей проблемой. С утра завожусь нормально. Еду до работы около 4 км. Там машина стоит весь день. После работы сажусь, завожу нормально. Прогреваю двигатель. Еду домой. Проезжаю ж/д переезд и через несколько сот метров машина начинает джекичанить и глохнуть. Если немного давить на газ, то движок не глохнет, но работает рывками. Ошибку ЭБУ не показывает (код 12 постоянно). Обороты поднимать не даёт. Но если суметь как-нибудь поднять их до 2000-3000, начинает работать как надо. При снижении ниже 1500 - снова глохнет и не даёт поднять обороты.
Что сделал:
1. Заменил предохранитель и реле бензонасоса, потому что иногда совместно с чек енжином щёлкает реле.
2. Поставил машину и поеду теперь только к механику.
PS: Бензин 92. 50% Лукойл (Ст. Петергоф)/50% Газпром (Рамбов) + влаговыводитель. Итого 3/4 бака. Фишка снята.
DeBOBAHer Попробуй на стоящем авто по деребанить проводку, может где масса плохая, там в в проводке 5 скруток которые как следует надо пропоять...
Denis-car, спасибо! Я тоже про проводку думал. Теребил, но не помогло. Возникла следующая шальная мысль, что бензонасос работает в разных режимах на разных оборотах, либо меняется способ подачи на него питания. Может с реле давления масла начинает больший ток идти (честно говоря, не уверен в том, что это не бред). Или повышается мощность бензонасоса и он начинает сквозь какашки на фильтре прокачивать бензин. Но странно, что оно именно так глючит... не постоянно.
Ещё информация. В пятницу я как раз добавил газпромовского бензина до полного бака и после этого залил влаговыводитель (т.е. уже после заправки). Потом ехал домой по "пьяной дороге", которую залило рекой. На следующий день нормально ездил. В понедельник - тоже. А вот во вторник начались такие косяки. В среду утром всё было нормально и я поэтому решил, что можно спокойно ехать. Но на обратном пути всё снова начало глючить.