раз ссылаешься на такое,поменяй топливный фильтр,сеточку внутри бензобака проверь,а изначально проверь давление в рампе,может бензонасос умираетСообщение от bagik
раз ссылаешься на такое,поменяй топливный фильтр,сеточку внутри бензобака проверь,а изначально проверь давление в рампе,может бензонасос умираетСообщение от bagik
Сеточку внутри бензобака в холодном гараже как долго менять и как проверить давление в рампе?
менять сеточку минут 40-50,откинуть задний диван,открутить 6 болтов,вынуть бензонасос,поменять сеточку,давление в рампе можно померять на СТО,узнай где могут проверить,стоить это недорого будет,для начала померяй давление,а уж потом пляши от этого,если давление в норме,то тогда меняй фильтр,сеточку и смотри далее,каково будет ее поведениеСообщение от bagik
а вообще дроссельную заслонку давно чистил?может холостой ход пропадать еще из-за загрязнения дроссельной заслонкиСообщение от bagik
Спасибо за совет. завтра начну с дроссельной заслонки, а потм померяю давление.
всем привет. у меня тоже проблемы с двигателем( нексия DOHC 16v GLE 2006г.) . ...спустя 20-30 минут после того как завёлся и поехал машина неожиданно глохнет(не важно на нейтрали или прямо на скорости). после этого может завестись и снова заглохнуть,а затем не заводится вообще! стоит постоять и остыть-с пол оборота завелась. путешествие на диагностику и замена якобы неисправного модуля зажигания результата не принесла. чек эндж не загорается,да и в момент подключения к компьютеру как назло работает и не глохнет! помогите ,если кто что знает! мучаюсь уже с месяц(((
ну если покурить так сказать,што то греется,если не заодится вполне возможно што неполадки с бензонасосом,не раз летом у нас в городе встречался с владельцами машин у кого были такие проблемы,пару Нексий встречал,как они вопрос решили правда не знаю,ноне мешало бы мне кажется проверить бензонасос и форсуночкиСообщение от Андрей2105
Хрень какая то.Штепсель к бензонасосу под сиденьем посмотри.Сообщение от Андрей2105
как и советовали проверил штепсель к бензонасосу(нашёл многое из потерянного под сиденьем)- там всё нормально.теперь вот грешу на контактную группу замка зажигания,хотя не так давно менял ее дважды(первая отработала 2 месяца,затем перестала заводиться машина). машина глохнет минут через 20 после того,как завелся.такое ощущение,что именно там контакт и греется какой-то.
Когда заглохла, открываем капот, и снимаем топливный шланг с рампы, если нет ничего - насос неробит.
Еще можно открыть горловину заливную, вдруг вакуум в баке)