Like Tree48сказали спасибо

Глохнет двигатель

Страница 29 из 78 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 779
  1. #281
    Ivan6689
    Участник

    Глохнет двигатель

    Спасибо за совет.Чуть потеплеет-попробую.


  2. #282
    КостяSTAR
    Участник

    Глохнет двигатель

    [quote=Andriomen ]
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Хочу рассказать вам историю про то, как я искал причину, из-за которой на холостых оборотах двигатель моей Нексии глох. Все началось с того, что стрелка тахометра начала жить своей жизнью: вне зависимости от оборотов двигателя отмеряла абсолютно разные показатели. Особенно меня насторожил то факт, что стрелка поднималась до четырех тысяч оборотов на скорости 80 км/ч при следовании авто в гору. Учитывая пробег моей «Ксюхи» в 130 тысяч км, я решил, что пора заменить сцепление, ибо оно буксует... Сцепление было заменено и очень кстати. Диск сцепления уже был изношен до заклепок. Еще бы чуть – и не избежать мне задиров на маховике. Но проблема со стрелкой тахометра осталась! Наслушавшись на стоянке советов «бывалых», я снял крышку распределителя зажигания и убедился в её непригодности к дальнейшей эксплуатации. Все контакты внутри крышки, передающие искру от бегунка в цилиндры двигателя были разрушены. Вместе с крышкой распределителя заменил бегунок (внешний вид старого бегунка мне тоже не понравился), высоковольтные провода и свечи. И, о чудо, стрелка тахометра стала послушно показывать правильную частоту оборотов! Но через некоторое время появилась другая проблема. Как только срабатывал вентилятор системы охлаждения, двигатель на холостых оборотах, пару раз провалив обороты, глох. Затем я подметил, что любое увеличение расхода мощности (включение кондиционера, дальнего света фар, электростеклоподъемников) приводило точно к такому же результату. И что характерно – пока двигатель не нагрелся, всё работало нормально. Стоило только ему как следует прогреться, так сразу начинались провалы оборотов и следом за ними двигатель на холостых глох. Диагностика ничего не показывала. «Бывалые» давали разные советы, а в интернете я нарыл столько причин такой проблемы как у меня, что понял – не разобраться мне с этим и за год! Откинув в сторону всё прочитанное и услышанное, решил проверить все датчики, которые так или иначе могут влиять на холостые обороты. Методом замены на заведомо исправный датчик, мною были проверены: датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления, датчик давления топлива. Работу двигателя проверял на ходу, попеременно заменяя каждый датчик. Проблема не исчезала. Двигатель продолжал глохнуть. Поехал на сервис. На сервисе проверили работу бензонасоса. Бензонасос выдавал абсолютно приемленое давление – 6 атмосфер. Проверили всю систему питания на предмет «подсасывания воздуха». Все нормально. Ультразвуком почистили дроссель. На всякий случай заменили катушку зажигания. Но двигатель продолжал глохнуть. И к тому же появилась новая беда. Двигатель временами начинал содрогаться от провалов оборотов, абсолютно не реагируя на педаль газа. При этом происходили хлопки в глушителе, как при очень позднем зажигании и ехать «Ксюха» отказывалась напрочь! После такого «поведения» надо было ждать полчаса, чтобы моя «Ксюха» могла ехать дальше. И чем больше я ездил, тем чаще такое явление происходило. Совсем отчаявшись, я заменил термостат, думая, что из-за разницы температур в блоке цилиндров и в радиаторе клинят «мозги», т.е. ЭБУ. Но и это не помогло. Что еще проверять и менять я более не знал. Мне казалось, что я проверил все, что можно. Но двигатель упорно отказывался работать... Судя по симптомам, где-то что-то нагревалось и начинало работать со сбоями. Но что именно, я понять не мог. Одно было ясно – дело не системе питания. По всей видимости проблема кроется либо в зажигании, либо в проводке. И вот однажды я решил снять распределитель зажигания для того, чтобы поменять резиновую прокладку. Из-под нее уже давно подкапывало масло. Открутив крышку распределителя я обратил внимание, кто катушка, расположенная в распределителе, выглядит не очень презентабельно (чего я раньше не обратил на это внимание, не пойму. Ведь когда менял крышку можно же было это заметить!!!). Защитная оболочка от времени вся рассыпалась, обнажив витки проволоки. А проволока была вся в белом налёте. Решил уж заодно заменить и эту «катушку». Посмотрел по каталогу. Оказалось, что она называется «датчик бесконтактный». Решил почитать немного про этот бесконтактный датчик и узнал, что это очень важная деталь в Нексии. Помимо нормальной работы распределителя зажигания он еще несет функцию датчика положения коленчатого вала! И «мозги» определяют положения коленчатого вала именно благодаря его работе!!! Воспрянув духом, но все же еще не веря в успех, я отправился в магазин. Стоил этот датчик 237 рублей (!). Замена его не составила большого труда. Потом я поставил распределитель на место, предварительно заменив прокладку и, для верности, намазав её герметиком. На следующий день поехал на испытания. И какова же была моя радость, когда я понял что двигатель больше не глохнет!!! Мои мучения, продолжавшиеся больше месяца, закончились! Проблему решила замена «бесконтактного датчика»!!! На всякий случай оставлю вам код детали – 10470197, схему расположения этого датчика в распределителе зажигания, ну и конечно его фото. Надеюсь, что рассказанная мною история кому-то из вас поможет сохранить огромное количество времени в поисках причин похожей проблемы. С уважением ко всем вам.




    [/quot]

    Спасибо огромное за информацию, очень полезная. Симптомы были точно такие же, только потом вообще встала. все вроде есть, но вот искра не в тот момент идет видать, заменил датчик(бесконтактный), все стало ништяк...

  3. #283
    Denis-car
    Участник

    Глохнет двигатель

    Здравсвуйте!!! Nexia 2005 года
    глохнет только после прогрева
    т.е. она глохнет только при переключение с передачи на нейтраль(без разницы: при торможении, без торможения, накатом)
    ну иногда не совсем глохнет... если держать ногу на педали газа и медленно отпускать до 1000 то не заглохнет... а если сразу отпустить то либо заглохнет... либо обороты упадут до 400-500 и кое-как выравнятся до 850(по тахометру)...
    При стоящем авто такого не происходит если газовать и т.д. но легкое подергивание есть...
    Менял Чистил: Форсунки, Кольца на форсунки(может быть плохо вставил, хотя???)
    Бронепровода ...
    Ангина не горит, Датчик скорости проверял- работает, Рхх отрабатывает, Проводку всю прошол от и до все пропаял,
    Расход в норме 9-10 литров
    В чем может быть причина... :-\ Двигатель16V A15MF

  4. #284
    Slaveni
    Старожил

    Глохнет двигатель

    Цитата Сообщение от Denis-car
    глохнет только при переключение с передачи на нейтраль(без разницы: при торможении, без торможения, накатом
    Типичная неисправность датчика скорости, хотя чек должен показать ошибку.
    Цитата Сообщение от Denis-car
    Датчик скорости проверял- работает
    Как проверяли?

  5. #285
    Denis-car
    Участник

    Глохнет двигатель

    Подключал Сканер и в проге daewoo Scan смотрел значение... набора скорости и сброса скорости(аналогично спидометру)

  6. #286
    Denis-car
    Участник

    Глохнет двигатель

    еще кстати до этого стоял Родной... но сломал его... поменял его на Ваз 6-импульсный(где-тот писали что можно так заменить)
    но проблема не устранилась...

  7. #287
    Ivan6689
    Участник

    Глохнет двигатель

    Доброго времени суток! Продолжаю свою эпопею.Заменил РХХ(регулятор холостго хода).Из глушителя постоянно вырываются хлопки.Что делать???

  8. #288
    Slaveni
    Старожил

    Глохнет двигатель

    Цитата Сообщение от Ivan6689
    Из глушителя постоянно вырываются хлопки.Что делать???
    Рассуждайте логично. Что такое хлопки в глушителе? Это догорание топливной смеси.
    В исправном двигателе топливо-воздушная смесь должна полностью сгорать в цилиндрах. Надо начинать с самого простого и легкодоступного. Почему топливная смесь не сгорает до конца. Первое - свечи. Пропуск в зажигании, и топливо догорает в глушителе. Дальше - ВВ провода, крышка трамблёра, если есть, ВВ катушка, позднее зажигание, перескочил ремень ГРМ. ОЖ не приходится доливать?

  9. #289
    Ivan6689
    Участник

    Глохнет двигатель

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Рассуждайте логично. Что такое хлопки в глушителе? Это догорание топливной смеси.
    В исправном двигателе топливо-воздушная смесь должна полностью сгорать в цилиндрах. Надо начинать с самого простого и легкодоступного. Почему топливная смесь не сгорает до конца. Первое - свечи. Пропуск в зажигании, и топливо догорает в глушителе. Дальше - ВВ провода, крышка трамблёра, если есть, ВВ катушка, позднее зажигание, перескочил ремень ГРМ. ОЖ не приходится доливать?
    Свечи новые(NGK),провода поменял,в трамблере менял индукционную катушку(обратно все поставил по меткам),ремень вроде на месте.Антифриз доливаю,но по другой причине(свернул кранчик на радиаторе).
    Грешу на то,что перезалил цилиндры,т.к. много крутил стартер.Как просушить не знаю :-[

  10. #290
    Slaveni
    Старожил

    Глохнет двигатель

    Цитата Сообщение от Ivan6689
    Грешу на то,что перезалил цилиндры,т.к. много крутил стартер.Как просушить не знаю :-[
    Вывернуть все свечи, открыть полностью др. заслонку и прокрутить немного стартером. Свечи просушить.

Похожие темы

  1. Глохнет двигатель
    от errisic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:48
  2. Глохнет двигатель
    от magnat1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 16:30
  3. глохнет двигатель
    от Tajik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 09:12
  4. глохнет двигатель
    от serega123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:56
  5. глохнет двигатель
    от misha81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •