мне тут порекомендовали форсунки BOSСH тонкие производства германии сказали мол они милион ходят загрязняются меньше и машину мол не узнаешь после замены цена вопроса у нас 100 североамериканских за комплект
кто проних что знает?
мне тут порекомендовали форсунки BOSСH тонкие производства германии сказали мол они милион ходят загрязняются меньше и машину мол не узнаешь после замены цена вопроса у нас 100 североамериканских за комплект
кто проних что знает?
Сказать что форсунки тонкие, это все равно что про авто сказать что у него 4 колеса.
Тонких форсунок сейчас не мало которые подойдут, у меня стоят BOSCH 0 280 158 502, это аналог толстых форсунок БОШ или GM для старых десяток, засоряются они меньше потому, что у них 4 дырки, а не 6 как у родных, а поскольку суммарная пропускная способность у них почти одинаковая, даже у БОШ выше, то значит дырки больше, и соринок там застревать будет меньше, сколько они проработают не знаю. А машину после замены действительно не узнать!
Сегодня поехал на сервис прочистить форсунки: приезжаю, жду пока освободится мастер, освободился завел машину он слушает как работает, погазовал немного и говорит мол, что у меня нормально работает не троит, я ему - троит не всегда временами и передергивается, тогда он сказал надо чистить инжекторы и регулировать, снял рампу, проверил не текут ли форсунки - не текут, держат нормально "хорошо" пошли к мастеру который занимается чисткой инжекторов, он говорит что форсунки у меня работают в разнобой могут переливать или не доливать "короче давай на диагностику форсунок". Установил он их на стенд подключил говорит смотри, включил агрегат там из форсунок разбрызгиваетсясиняя жидкость в колбы с делениями. Агрегат после нескольких тысяч импульсов остановился и по объему жидкости в колбах было видно, что все не доливают и разная производительность - вердикт надо чистить! по ходу, пока шла диагностика мастер ругал все форсунки кроме GM и сказал что это единственные, которые регулируются, и особенно обсирал BOSCH (я киваю головой). Далее он снял форсунки со стенда взял какой-то удлинитель подрубил к стенду к штекеру для инжектора, а на другой конец мою форсунку и начал продувать их из компрессора, завершив продувку установил форсунки на стенд тока в уже другое место - место для УЗ чистки включил чистку (20 минут) после чистки проверили производительность у 1,2 и 4 норма 50 мл а 3я не долила 5 мл, он достал ключ вроде как на торакс был похож, размера не знаю 6-9, вставил в тот торец который смотрит в ГБС покрутил чуть против часовой, снова запустил тест теперь она переливала 5 или 6 мл, снова подрегулировал, в конце-концов производительность стала у всех одинаковая 50 мл, по его словам как по паспорту. когда установили на машину пришлось крутить стартером 3 раза по 8-10 сек потом завелась, мастер погазовал несколько раз вот после этого я услышал как все-таки должен работать двигатель после пришлось подрегулировать СО мастер подсоединил прибор СО метр и подкрутил потенциометр и кмк поставил на столько низкое СО что машина завибрировала, но зато я стоя сзади машины, не слышал работы двигателя! выхлоп ровный, тока труба сильно вибрирует, может резонирует х.з. может из за нее у меня и руль вибрирует, на вибрацию я забил главное для меня было то как себя теперь на дороге покажет мотор. рассчитался за все про все отдал $30 (дорого, запчастей не покупал ничего не менял а тут такая сумма).
Ощущения после всего этого:
1 стабильная работа на ХХ (не передергивается, не троит)
2 мгновенная и адекватная реакция двигателя на нажатие на педаль акселератора никаких провалов ни во время перегазовки ни после, а это у меня было![]()
3 двигатель стал на много тише как на ХХ так и при движении особенно на оборотах более 4к
4 динамика может прибавилась может нет не почувствовал (мб это регулировка СО, стоит на минимуме), скажу одно стал замечать что еду не как раньше 70км/ч а 90-100 что не есть гуд
5 появилась плавность
Расход мне предстоит проверить, пока денег на полный бак нету
Итог я не зря потратил деньги мне понравилась работа-шоу и результат
Товарищи 16 клапанники ))))
Сегодня решил провести эксперимент , поменял на своей форсунки , не на родные конечно )))) Взял Сименсы от ТАЗа десятого ( которые на восмиклапаник идут ) , тоже с двумя дырками как и у нас , стоят 480 руб. за штуку , написано что сделано в италии . Ну таквот , буду засекать динамику и конечно же расход . Пока проехал всего 10 км . так что ничего написать не могу . Как протестирую то отпишусь )))))
Как они по стрекоту, сильно или нет?Товарищи 16 клапанники ))))
Сегодня решил провести эксперимент , поменял на своей форсунки , не на родные конечно )))) Взял Сименсы от ТАЗа десятого ( которые на восмиклапаник идут ) , тоже с двумя дырками как и у нас , стоят 480 руб. за штуку , написано что сделано в италии . Ну таквот , буду засекать динамику и конечно же расход . Пока проехал всего 10 км . так что ничего написать не могу . Как протестирую то отпишусь )))))
Заметно тише чем родные сименсы , может пока новые ))))Как они по стрекоту, сильно или нет?
Ждемс, с нетерпением, данные по динамике и расходу.Заметно тише чем родные сименсы , может пока новые ))))
То rsi! Слушай а разве родные у нас Сименсы? Родные то насколько я помню GM!!!? Или я че путаю!?
Ждем с нетерпением результатов теста!!! Тема очень актуальна при нынешней стоимости родных форсунок!
Родные у нас как раз сименсы !!!! А GM это у восьми клапанников )))) Слушай вопрос,у тебя поршня если не ошибаюсь плоские ???? А то хотелось бы встретиться и сравнить динамику , у меня ониплоские ))))То rsi! Слушай а разве родные у нас Сименсы? Родные то насколько я помню GM!!!? Или я че путаю!?
Ждем с нетерпением результатов теста!!! Тема очень актуальна при нынешней стоимости родных форсунок!
Нет у меня не плоские у меня родные. Плоские стояли на 16 кл у Дизеля сейчас машинка продана другому клубню но он не активен. Просто замерь 100 км\ч, машина Дизеля ехала 9 секунд.Родные у нас как раз сименсы !!!! А GM это у восьми клапанников )))) Слушай вопрос,у тебя поршня если не ошибаюсь плоские ???? А то хотелось бы встретиться и сравнить динамику , у меня ониплоские ))))