Нашел такие же как у меня стояли в Москве, стоят 1900/ шт.
Пока за такую цену брать дорого, посмотрю на разборах, (ессно с возвратом)
Нашел такие же как у меня стояли в Москве, стоят 1900/ шт.
Пока за такую цену брать дорого, посмотрю на разборах, (ессно с возвратом)
Мне кажется форсунки с разборки брать не стоит совсем!!!
+1 тем более при долгих простоях форсунки обрастают изнутри окислами и всякой дрянью.Мне кажется форсунки с разборки брать не стоит совсем!!!
+1 Просто есть детали которые с разборки брать нельзя - форсунки,бензонасосы,сайленблоки,сальники,ремни,ро лики,подшипники,шаровые,рулевые и т.д.
Может сложится ситуация что у тебя действительно плохие форсунки, ты их поменяешь на такиеже плохие с разборки и поскольку дефект не устранился, сделаешь вывод что дело не в форсунках, и начнешь ковырять что нибудь другое.
Небольшой флуд по теме: В 90е годы друг купил 2108 в нерабочем состоянии(без ЭБУ естественно), бензин есть, искра тоже, компрессия в норме, ремень по меткам - не заводится. Стал все прозваниввать, изучать схему, пришел к выводу что не в порядке коммутатор. Покупает новый коммутатор, ставим - не заводится, я там все заново облазил, даже осцилу подключал, явно все указывает на коммутатор, дает неправильные импульсы на катушку. Он меняет свой новый коммутатор,-опять не заводится, но я стою на своем. Останавливаем соседа на девятке, снимаем у него коммутатор - завелась!!! Просто партия этих коммутаторов была бракованная. Вот так бывает!!!
Понял буду копить на форсунки. Кстати а у вас громко стрекочут, ну например с закрытым капотом стоишь у машины, у меня слышно только форсунки.
Абсолютно верно, так и должно быть!
Зачем менять? попробуй так -http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm#_Toc168389987настала пора менять форсунки - на диагностике сказали что 3 из 4 льют. Конечно сначала хотел поставить оргинал, но тут я узнал что за два года они подорожали в два раза!!! и стоят теперь по 3840 за штуку:o ...
Посему вопрос :
Стоит ли связываться с неоригинальными форсунками!?
Окончательного ответа на этот вопрос я так и не нашел.
Убедительная просьба отвечать тем кто с этой проблемой сталкивался, и особенно тем у кого ВАЗовские форсунки установлены.
При недержании форсунок промывка не поможет ИМХО, и при пробеге фор. в 60-80 тыс. процент их восстановления около 10 из 100 ( при любой чистке - ультразвуковой или контактной). Небуду поднимать тему про тарировочные отверстия распылителя, которые тоже увеличиваются изменяя факел и расход. Если бы дело было только в отложении грязи в форсунках - они служили бы вечно - помыл и поставил обратно. Одно дело когда выбег совсем небольшой 10-15 тыс - просто попали соринки, и другое делок 80-100 тысячам. У всего есть срок службы, и я пытался мыть свои - выкинутые денги - из 4х только одна заработала, поэтому я и поставил фор. БОШ, отригулировал СО и забыл об этом. Каждому свое...
Клубни, аБош стрекочет(громко) также каки Сименс или нет
Да, тоже громко.