Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 460
  1. #341
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    А на распредвале в это время кулачок погулять ушёл?
    да не куда не ушел образуется зазор, который уже не компенсируется гидравликой, по этому и шумность, я еще раз объясняю, что это в конечной фазе закрытия клапана - он ни кому не мешает ни распреду ни поршню...


  2. #342
    Jhonny T.
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    так что же делать то? сделать значит не получится? и почему некоторые машинки такого же года выпуска без этих проблем? непонятно...

  3. #343
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    кстати про глушение ЕГР очень грамотно написано:
    "Основная работа системы EGR выполняется не в режиме ускорения,а в "крейсерском" режиме.
    В этом режиме ЭБУ,в целях экономии,выставляет состав смеси с избытком кислорода.Повышается температура в камере сгорания.Неучаствующий в реакции окисления топлива кислород под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания начинает окислять инертный,до этого момента азот,входящий в состав атмосферы.Такая же реакция происходит и без избытка кислорода,на стехиометрии.Под воздействием вышеизложенных факторов часть кислорода реагирует не с топливом,а с азотом.Окислы азота прореагировавшие с водой - это та кака из-за которой у нас так режет глаза и спирает дыхание,когда мы вдыхаем выхлоп от стоящей рядом машины.Это азотная кислота.
    Сиcтема EGR подает часть выхлопных газов в камеру сгорания,тем самым достигается снижение температуры сгорания,предотвращение образования окислов азота,более полное сгорание топлива.
    Заглушив клапан EGR мы тем самым вызываем образование азотной кислоты в цилиндре и выхлопной системе.Субъективное улучшение динамики автомобиля - не что инное,как действие поправки УОЗ,предназначенной для ЭСУД с рабочим клапаном.Ну и соответственно засчет того,что в цилиндре чуть-чуть больше полноценной ТВС.
    Про нагарообразование на клапанах.Если и происходит образование кокса от слияния потоков системы вентиляции картера и EGR,то нагар должен откладываться на стенках впускного коллектора и впускных клапанах.На моторах же F14D3 страдают только выпускные клапана.Здесь скорее всего имеет место явление,когда из-за более низкой температуре в камере сгорания не происходит самоочистка клапанов."

  4. #344
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    так что же делать то? сделать значит не получится? и почему некоторые машинки такого же года выпуска без этих проблем? непонятно...
    Цитата Сообщение от ninja
    закрыл клапан егр, залил в бак очиститель инжектора хай гир и поехал я кататься. дам ей просраться
    может и так: повысить температуру в камере сгорания и добавить активное вещество в топливо?

  5. #345
    Valerii
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Пока вы не снимите голову и не проверите клапана, ничего вы не докажете со стопроцентной гарантией. Мерить компрессию бессмысленно т.к. на оборотах прокрутки стартером клапана не зависают. Слишком малы обороты и пружина клапана успевает его закрыть, а вот на больших оборотах подвисание вполне возможно. Проблема в слишком малом тепловом зазоре между направляющей и клапаном, поэтому малейшее отложение грязи там вызывает подвисание клапана. Возможно причина еще и в слишком слабой пружине клапана. Поэтому выход только один- снимать голову, проверять зазор клапан-направляющая и при необходимости притирать клапана. Во всех других случаях это просто пустая болтовня с применением ненормативной лексики. Я кстати ссылку давал на замену термостата на более горячий. Почему-бы это не попробовать? Помогло-же человеку избавиться от зависания клапанов.

  6. #346
    ninja
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    покатался. залил вернее не инжекторов очиститель, а клапанов и системы питания. и бак 95, прокатился 3- 4 тыс. оборотов, ливень влил, так бы еще погонял, а так сто км накатал. валит резво, а перестала дергаться или нет пока не знаю. завтра протестирую.

  7. #347
    юрий56
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Да у detonatora если чуть остынет, то хоть весь день ездий без проблемм.Если не давать остынуть полностью.

  8. #348
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Valerii
    Пока вы не снимите голову и не проверите клапана, ничего вы не докажете со стопроцентной гарантией. Мерить компрессию бессмысленно т.к. на оборотах прокрутки стартером клапана не зависают. Слишком малы обороты и пружина клапана успевает его закрыть, а вот на больших оборотах подвисание вполне возможно. Проблема в слишком малом тепловом зазоре между направляющей и клапаном, поэтому малейшее отложение грязи там вызывает подвисание клапана. Возможно причина еще и в слишком слабой пружине клапана. Поэтому выход только один- снимать голову, проверять зазор клапан-направляющая и при необходимости притирать клапана. Во всех других случаях это просто пустая болтовня с применением ненормативной лексики. Я кстати ссылку давал на замену термостата на более горячий. Почему-бы это не попробовать? Помогло-же человеку избавиться от зависания клапанов.
    Ну да все верно...Но не каждый может сбросить и обслужить 16 кл. голову, на сервисе двигатель могут просто убить...глушить ЕГР и поднять рабочую температуру движка - это единственное, что приходит в голову....

  9. #349
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от ninja
    покатался. залил вернее не инжекторов очиститель, а клапанов и системы питания. и бак 95, прокатился 3- 4 тыс. оборотов, ливень влил, так бы еще погонял, а так сто км накатал. валит резво, а перестала дергаться или нет пока не знаю. завтра протестирую.
    крути выше 4-5 тыс...а ЕГР программно заглушен...у меня только после 4 тыс. впускной начинает "укорачивается" (в улитке поворачиваются заслонки)

  10. #350
    Valerii
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Ну да все верно...Но не каждый может сбросить и обслужить 16 кл. голову, на сервисе двигатель могут просто убить...глушить ЕГР и поднять рабочую температуру движка - это единственное, что приходит в голову....
    Ну сбросить и поставить голову на самом деле совсем не сложно, была-бы книжка. Вот обслужить да, нужен грамотный моторист. Или действительно отключить ЕГР программно (чтобы чек не горел), заменить термостат на более горячий, утеплить подкапотное пространство и постоянно заливать очиститель клапанов. Есть еще старый способ поромывки и очистки двигателя: перед заменой масла вылить в движок бутылку сольвента и дать машине поработать с перезазовками, прогреть ее хорошенько. Очень часто помогает и от залегания колец.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •