Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 460
  1. #351
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    у меня только после 4 тыс. впускной начинает "укорачивается" (в улитке поворачиваются заслонки)
    Ради интереса делел на неделю заслонки открытыми, и на неделю закрытыми. Ни по расходу ни по динамике разницы не заметил.


  2. #352
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Ради интереса делел на неделю заслонки открытыми, и на неделю закрытыми. Ни по расходу ни по динамике разницы не заметил.
    я тоже не вижу особой эффективности от этого, так же как от различных ионизаторов топлива (кто то ведь патент срубил)))))

  3. #353
    ninja
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    крути выше 4-5 тыс...а ЕГР программно заглушен...у меня только после 4 тыс. впускной начинает "укорачивается" (в улитке поворачиваются заслонки)
    разгоны я почти до отсечки, кресерская просто на 4 тыс. после заглушки егр, чек кстати не горит. да и для прочистки систем и очистки клапанов 4 тыс но долгое время думаю и так норм, правда при остановке мотор нагрелся чуть больше обычного и вентилятор включился почему то поздновато.

  4. #354
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Valerii
    Ну сбросить и поставить голову на самом деле совсем не сложно, была-бы книжка. Вот обслужить да, нужен грамотный моторист. Или действительно отключить ЕГР программно (чтобы чек не горел), заменить термостат на более горячий, утеплить подкапотное пространство и постоянно заливать очиститель клапанов. Есть еще старый способ поромывки и очистки двигателя: перед заменой масла вылить в движок бутылку сольвента и дать машине поработать с перезазовками, прогреть ее хорошенько. Очень часто помогает и от залегания колец.
    Грамотный моторист для чего? Клапаны притереть да микрометр поднести? Базовых познаний достаточно, думается.
    Всё вышеперечисленное исполнено, и исполняется периодически. Может, "... потому и не кусают"©

  5. #355
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Грамотный моторист для чего? Клапаны притереть да микрометр поднести? Базовых познаний достаточно, думается.
    Всё вышеперечисленное исполнено, и исполняется периодически. Может, "... потому и не кусают"©
    Ззавидую...мне бы столько свободного времени

  6. #356
    ninja
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Valerii
    Ну сбросить и поставить голову на самом деле совсем не сложно, была-бы книжка. Вот обслужить да, нужен грамотный моторист. Или действительно отключить ЕГР программно (чтобы чек не горел), заменить термостат на более горячий, утеплить подкапотное пространство и постоянно заливать очиститель клапанов. Есть еще старый способ поромывки и очистки двигателя: перед заменой масла вылить в движок бутылку сольвента и дать машине поработать с перезазовками, прогреть ее хорошенько. Очень часто помогает и от залегания колец.
    не сложно колеса накачать. а скидывать голову, надо обладать определенными знаниями, навыками и кроме того, рука мастера и рука дилетанта это большая разница в затраченном на одно и тоже занятие времени. и уж если скидывать голову надо быть хотя бы на 90% уверенным, в том что это реально нужно! а у нас одни догадки и домыслы! и вопросов больше, чем ответов. и реальных аргументов в пользу необходимости скидывания головы я например ни в одном сообщении не нашел. тем более в начале лета косяк у меня был. летом не беспокоило, сейчас то есть то нет, ну очень сомнительно, что плавающий косяк это механика

  7. #357
    Valerii
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Грамотный моторист для чего? Клапаны притереть да микрометр поднести?
    Не удивляйся, но таки да. Как это ни пародоксально, но чем больше вокруг СТО, тем хуже качество обслуживания на них. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" Не то что раньше. Для некоторых теперешних "мотористов" микрометр не нужен. Они, типа и так все видят, на мацок определяют.
    Цитата Сообщение от phil
    Всё вышеперечисленное исполнено, и исполняется периодически. Может, "... потому и не кусают"©
    Ну вот и результат положительный и пример для подрожания.

  8. #358
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!


  9. #359
    Valerii
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от ninja
    не сложно колеса накачать. а скидывать голову, надо обладать определенными знаниями, навыками и кроме того, рука мастера и рука дилетанта это большая разница в затраченном на одно и тоже занятие времени. и уж если скидывать голову надо быть хотя бы на 90% уверенным, в том что это реально нужно! а у нас одни догадки и домыслы! и вопросов больше, чем ответов. и реальных аргументов в пользу необходимости скидывания головы я например ни в одном сообщении не нашел. тем более в начале лета косяк у меня был. летом не беспокоило, сейчас то есть то нет, ну очень сомнительно, что плавающий косяк это механика
    Ну, по моему, все остальное вы уже попробовали.

  10. #360
    ninja
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    у меня кстати авто 2009 г. а проблема с клапанами вроде как на выпусках до 2008

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •