Ради интереса делел на неделю заслонки открытыми, и на неделю закрытыми. Ни по расходу ни по динамике разницы не заметил.Сообщение от NEXXXIUM
Ради интереса делел на неделю заслонки открытыми, и на неделю закрытыми. Ни по расходу ни по динамике разницы не заметил.Сообщение от NEXXXIUM
я тоже не вижу особой эффективности от этого, так же как от различных ионизаторов топлива (кто то ведь патент срубил)))))Сообщение от Макс 68 RUS
разгоны я почти до отсечки, кресерская просто на 4 тыс. после заглушки егр, чек кстати не горит. да и для прочистки систем и очистки клапанов 4 тыс но долгое время думаю и так норм, правда при остановке мотор нагрелся чуть больше обычного и вентилятор включился почему то поздновато.Сообщение от NEXXXIUM
Грамотный моторист для чего? Клапаны притереть да микрометр поднести? Базовых познаний достаточно, думается.Сообщение от Valerii
Всё вышеперечисленное исполнено, и исполняется периодически. Может, "... потому и не кусают"©![]()
Ззавидую...мне бы столько свободного времениСообщение от phil
не сложно колеса накачать. а скидывать голову, надо обладать определенными знаниями, навыками и кроме того, рука мастера и рука дилетанта это большая разница в затраченном на одно и тоже занятие времени. и уж если скидывать голову надо быть хотя бы на 90% уверенным, в том что это реально нужно! а у нас одни догадки и домыслы! и вопросов больше, чем ответов. и реальных аргументов в пользу необходимости скидывания головы я например ни в одном сообщении не нашел. тем более в начале лета косяк у меня был. летом не беспокоило, сейчас то есть то нет, ну очень сомнительно, что плавающий косяк это механикаСообщение от Valerii
Не удивляйся, но таки да. Как это ни пародоксально, но чем больше вокруг СТО, тем хуже качество обслуживания на них. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" Не то что раньше. Для некоторых теперешних "мотористов" микрометр не нужен. Они, типа и так все видят, на мацок определяют.Сообщение от phil
Ну вот и результат положительный и пример для подрожания.Сообщение от phil
тут покурим
http://forum.adact.ru/index.php/topic/5027/
Ну, по моему, все остальное вы уже попробовали.Сообщение от ninja
у меня кстати авто 2009 г. а проблема с клапанами вроде как на выпусках до 2008