Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 33 из 46 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 460
  1. #321
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    насчет не снимая головки и 600 бакинских........рассмешило это как и на что такие деньги тогда...В общем может везет тем кто на хорошем бензе ездиет а у нас есть такой?))))))))) у нас в Саратове нету! это факт...


  2. #322
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    или на часть машин специально ставятся старые клапана чтобы ездили в ремзону ремонтироваться якобы........

  3. #323
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    насчет не снимая головки и 600 бакинских........рассмешило это как и на что такие деньги тогда...В общем может везет тем кто на хорошем бензе ездиет а у нас есть такой?))))))))) у нас в Саратове нету! это факт...
    короче на крузовском форуме тоже "смеются"...но там на крузах тоже мотористы ездять...по крупицам собираю инфу...вообщем, что то связано с модернизацией вентиляции картера ДВС, на ф16 постояно давит прокладку клапанной крышке, это связано с повышенным давлением в картере и просачивании масла через отражатели на направляещие клапанов, по этому и клапана виснут...замена клапанов не решит проблему на всегда и этот загадочный Макс тоже это говорит....

  4. #324
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    короче на лаччети крузовских форумах есть человек с ником Макс-Механик он решает эту проблему-1500 работа, 600 баксов детали....он намекает, что это клапана, но делает без снятия ГБЦ, причину соответсвенно не говорит....

    и вот еще тема, о замене клапанов:
    "По мне кажется решит, я разговаривал со знающим человеком, так он сказал что такая проблема есть на всех а.м. но ОД т.к. ЖМ не оплачивает гарантийный ремонт(либо не доплачивает ОД), ссылается на не качественный бензин, и предлагают поменять свечи, промыть форсунки и дросельную заслонку и типо после этого все станет ГУД.... это правда станет ГУД но на время, а потом опять все по новой. Так что лишняя переплата за не нужный ремонт. А вот почему есть это на всех а.м. да потому что ГМ(ЖМ) на заводе ставит заведомо не исправные клапана (без канавки для нагара, что то в это м роде, т.к. я понял со слов), а потом у дилера их меняют на нормальные, но ОД этого не делает т.к. ЖМ не платит ,и ОД старается поиметь со всех денег при замене свечей и промывки всей фигни....., а только потом если достанется предиристый клиент будут пытаться (пробовать) это сделать по гарантии(замена клапанов заведомо не исправных с завода). Так что как то вот так."
    Нонсенс, однако. Слишком много вопросов
    почему якобы точно клапана, но после мелких мероприятий типа промывки проблема уходит
    почему проблема в клапанах и механическая, но делается без снятия гбц? Ну можно не снимать, конечно, если попадать к вехней части клапана, но всё равно снимать постель, рв, шкивы, ремень... т.е. много работы
    почему работа такая дешёвая (1,5 р), а запчасти такие дорогие (18 р)
    да и ещё пачка почему...

    Не, всё же я почти 100% уверен, что корни проблемы не механического свойства.
    мне кажется, что слух этим человеком про клапаны просто пущен для заработка, чтобы сами не лазили, опасаясь трудоёмкости

    Ну и до кучи проблема не массовая, хоть и не единичная

  5. #325
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    короче на крузовском форуме тоже "смеются"...но там на крузах тоже мотористы ездять...по крупицам собираю инфу...вообщем, что то связано с модернизацией вентиляции картера ДВС, на ф16 постояно давит прокладку клапанной крышке, это связано с повышенным давлением в картере и просачивании масла через отражатели на направляещие клапанов, по этому и клапана виснут...замена клапанов не решит проблему на всегда и этот загадочный Макс тоже это говорит....
    насчет давления прокладки да это проблема точно!!!!! У нас многие в клубе меняли до 30 тыров.....я тоже думал про давление внутри движка...........все сапуны снимал смотрел чистил........все оки! просачивание...........)))) может масло по гуще? Не?

  6. #326
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Нонсенс, однако. Слишком много вопросов
    почему якобы точно клапана, но после мелких мероприятий типа промывки проблема уходит
    почему проблема в клапанах и механическая, но делается без снятия гбц? Ну можно не снимать, конечно, если попадать к вехней части клапана, но всё равно снимать постель, рв, шкивы, ремень... т.е. много работы
    почему работа такая дешёвая (1,5 р), а запчасти такие дорогие (18 р)
    да и ещё пачка почему...

    Не, всё же я почти 100% уверен, что корни проблемы не механического свойства.
    мне кажется, что слух этим человеком про клапаны просто пущен для заработка, чтобы сами не лазили, опасаясь трудоёмкости

    Ну и до кучи проблема не массовая, хоть и не единичная
    ну остается к нему в Москву съездить запошлять и рассказать всем злесь... ;D
    мои догадки:
    на эти 600 бычков он изменяет систему вентяляции картера...изготавливая что то самостоятельно....
    усиливает маслосъемы (наверно тоже собственной конструкциии)...8 кл (хотя бы выпускны
    е) уже 8 000 тыщ допустим.... ;D
    1500 это в апреле 2011, разборка расковсовка клапанов и т.д. ;D

  7. #327
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    ну остается к нему в Москву съездить запошлять и рассказать всем злесь... ;D
    мои догадки:
    на эти 600 бычков он изменяет систему вентяляции картера...изготавливая что то самостоятельно....
    усиливает маслосъемы (наверно тоже собственной конструкциии)...8 кл (хотя бы выпускны
    е) уже 8 000 тыщ допустим.... ;D
    1500 это в апреле 2011, разборка расковсовка клапанов и т.д. ;D
    скоро замена масла ради интереса залью хадовскую раскоксовкуи потом хорошо промою двиг.......просто интересно......

  8. #328
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    скоро замена масла ради интереса залью хадовскую раскоксовкуи потом хорошо промою двиг.......просто интересно......
    Заодно уж промеряйте катушку, зазор свечей измените, и замерьте вв провода для чистоты эксперимента (пока там парится раскоксовка)
    А чего там такого есть у хадо, что хуже лавра, просто интересно? Описания вроде те же, только цены втрое

  9. #329
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Заодно уж промеряйте катушку, зазор свечей измените, и замерьте вв провода для чистоты эксперимента (пока там парится раскоксовка)
    А чего там такого есть у хадо, что хуже лавра, просто интересно? Описания вроде те же, только цены втрое
    а я все промерил все оки! свечи новые оригинал...зазоры в норме! провода не искрят в темноте! Просто машину продать успею..надо поиздеваться)))
    С другой стороны двиг тупил сновья у моей пробег был 3 или 4 км при покупке........знаю что с Узбекистана заливают мочу в них с новья......но не может она так влиять))) так что с засоренностью двигла так же бабушка надвое сказала....
    Плюс друг-продавец когда машину гонял без меня на тектил...мне признался что то плохо едет...говорит бенз говно другой залей.........я не придал значение дурак......

  10. #330
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    скоро замена масла ради интереса залью хадовскую раскоксовкуи потом хорошо промою двиг.......просто интересно......
    может и поможет на время...расскоксовку клапана он наверно основательно делает: рассухаривает, снимает колпачок и опускает вниз......

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •