насчет не снимая головки и 600 бакинских........рассмешило это как и на что такие деньги тогда...В общем может везет тем кто на хорошем бензе ездиет а у нас есть такой?))))))))) у нас в Саратове нету! это факт...
насчет не снимая головки и 600 бакинских........рассмешило это как и на что такие деньги тогда...В общем может везет тем кто на хорошем бензе ездиет а у нас есть такой?))))))))) у нас в Саратове нету! это факт...
или на часть машин специально ставятся старые клапана чтобы ездили в ремзону ремонтироваться якобы........
короче на крузовском форуме тоже "смеются"...но там на крузах тоже мотористы ездять...по крупицам собираю инфу...вообщем, что то связано с модернизацией вентиляции картера ДВС, на ф16 постояно давит прокладку клапанной крышке, это связано с повышенным давлением в картере и просачивании масла через отражатели на направляещие клапанов, по этому и клапана виснут...замена клапанов не решит проблему на всегда и этот загадочный Макс тоже это говорит....Сообщение от detonator
Нонсенс, однако. Слишком много вопросовСообщение от NEXXXIUM
почему якобы точно клапана, но после мелких мероприятий типа промывки проблема уходит
почему проблема в клапанах и механическая, но делается без снятия гбц? Ну можно не снимать, конечно, если попадать к вехней части клапана, но всё равно снимать постель, рв, шкивы, ремень... т.е. много работы
почему работа такая дешёвая (1,5 р), а запчасти такие дорогие (18 р)
да и ещё пачка почему...
Не, всё же я почти 100% уверен, что корни проблемы не механического свойства.
мне кажется, что слух этим человеком про клапаны просто пущен для заработка, чтобы сами не лазили, опасаясь трудоёмкости
Ну и до кучи проблема не массовая, хоть и не единичная
насчет давления прокладки да это проблема точно!!!!! У нас многие в клубе меняли до 30 тыров.....я тоже думал про давление внутри движка...........все сапуны снимал смотрел чистил........все оки! просачивание...........)))) может масло по гуще? Не?Сообщение от NEXXXIUM
ну остается к нему в Москву съездить запошлять и рассказать всем злесь... ;DСообщение от phil
мои догадки:
на эти 600 бычков он изменяет систему вентяляции картера...изготавливая что то самостоятельно....
усиливает маслосъемы (наверно тоже собственной конструкциии)...8 кл (хотя бы выпускны
е) уже 8 000 тыщ допустим.... ;D
1500 это в апреле 2011, разборка расковсовка клапанов и т.д. ;D
скоро замена масла ради интереса залью хадовскую раскоксовкуи потом хорошо промою двиг.......просто интересно......Сообщение от NEXXXIUM
Заодно уж промеряйте катушку, зазор свечей измените, и замерьте вв провода для чистоты эксперимента (пока там парится раскоксовка)Сообщение от detonator
А чего там такого есть у хадо, что хуже лавра, просто интересно? Описания вроде те же, только цены втрое
а я все промерил все оки! свечи новые оригинал...зазоры в норме! провода не искрят в темноте! Просто машину продать успею..надо поиздеваться)))Сообщение от phil
С другой стороны двиг тупил сновья у моей пробег был 3 или 4 км при покупке........знаю что с Узбекистана заливают мочу в них с новья......но не может она так влиять))) так что с засоренностью двигла так же бабушка надвое сказала....
Плюс друг-продавец когда машину гонял без меня на тектил...мне признался что то плохо едет...говорит бенз говно другой залей.........я не придал значение дурак......
может и поможет на время...расскоксовку клапана он наверно основательно делает: рассухаривает, снимает колпачок и опускает вниз......Сообщение от detonator