достаточно "одной таблэтки"))))) ;DСообщение от detonator
достаточно "одной таблэтки"))))) ;DСообщение от detonator
я видел как это делается при капиталке бошки........я ипал..........пускай другие радуются)))Сообщение от NEXXXIUM
Слушайте люди из-за этой болезни движка крузы сливают...охренеть...нексия легкая с таким двигателем не едет...а круз вообще ползет...вот опускалово то!!!Сообщение от detonator
все GM во всяком случае бренд Шевроле (кроме америкосовских они дял себя все хорошо делают) мне не товарищ......у меня батя фольц брал я его все спрашивал почему не опель...он сказал накуй опель теперь я его понял!Сообщение от NEXXXIUM
Ладно это все интересно почему у меня после остывания неполного все нормализутеся куда весь нагар и шлам пропадает то?
Может и сливают, но не из за болезни, а просто из за того что динамики не хватает. У тети лачетти 2010 года, 1.6, у еще одного родственника круз 1.6 недавно куплен, никаких провалов и рывков там не наблюдается, очень ровно машины едут. Круз конечно на разгон овощ, но он и тяжелый.Сообщение от NEXXXIUM
закрыл клапан егр, залил в бак очиститель инжектора хай гир и поехал я кататься. дам ей просраться
да не нагар, а отсутствие критического теплового расширения, а нагар это тонкая прослойка очень механически устойчивая на нижней части стержня клапана, она появляется при первом пуске эф16 -го после "рождения"....клапан зависает не этого, что на нем грозди нагара...а подклинивает в направляющей при фазе полного закрытия...и это может продолжаться до бесконечности пока движок уже на холостых троить начнет.....Сообщение от detonator
зайдите на форумы крузов, там такие же темы, чуть ли не зеркальные: двигатель то тянет, то не тянет....а если на крузе он не тянет-то это тоска полная..Сообщение от Aleks83
А на распредвале в это время кулачок погулять ушёл?Сообщение от NEXXXIUM
![]()