проги есть для создания вирт. ком порта....для ХР точно должны бытьСообщение от detonator
проги есть для создания вирт. ком порта....для ХР точно должны бытьСообщение от detonator
я знаю.Сообщение от NEXXXIUM
узбеков чтоли...........не смеши мои тапки))))) Они своим сканером пользоваться не умеют........у меня машина как то тупила сновья жестко с чеком....приехал они подключили......ошибку считали репу почесали ушли куда то я спалил ошибку типа MAP -догнал сам, что ДАД и уехал.......поковырялся сам в гараже нашел глюк разъема....и сделал!Сообщение от NEXXXIUM
так к примеру не о чем
http://www.chipsoft.ru/forums/viewto...3e7dcd0f69991d
" Проблему продемонстрировать получилось во всей красе, катаясь пред автосалоном с динамичными ускорениями/замедлениями. Машину диагностировали около 8 часов. Копались вдвоем, считывали ошибки (которых не оказалось), проливали на стенде инжектора, чесали затылки и самое интересное, смотрели эндоскопом поверхность камеры сгорания ( не думал что у официалов таким занимаются), потом долго совещались. Насколько я понял, источник проблемы выявлен так и не был, а чтобы отвязаться от клиента - сделали просто гениальное заключение: проблема вероятно механическая - подвисание выпускного клапана на фазе впуска, нужно поднимать головку и смотреть, там наверное нагар. Я ответил, что это слишком дорогие и глобальные эксперименты, учитывая тот факт, что это только предположение и не более того. Оказывается, с такой проблемой как у меня, обращались несколько машин, все 1.6. Причем никто из этих людей не дал ковырять автомобиль. Получается, что предположение о подвисании клапанов оф. сервис так практически и не подтвердил. На форуме лаччети и авео много постов с похожей ситуацией. Вроде как у них это болезнь двигателя"
млять хоть в пору башку бу искать.........
А тупо замерить компрессию они не могли, что бы подтвердить или опровергнуть теорию зависания клапанов?
И потом такая проблема исчерпала себя с приходом 2008 года.
да только народ на нексиях мучается с этим глюком до сих пор...Сообщение от mish-ka
Да эта тема уже муссировалась, подвисания были на выпусках 04-07 годов, с 8 года были небольшие доработки гбц и впуска, и проблема ушла вообще.
И потом, не надо быть мотористом, чтобы понимать, что с висящими клапанами двигатель долго не живёт до ремонта.
это и удивляет почему мотор не загибается.........я не моторист но понимаю что такое не плотно закрывающийся клапан.....ну в чем проблема то.......Сообщение от phil
короче на лаччети крузовских форумах есть человек с ником Макс-Механик он решает эту проблему-1500 работа, 600 баксов детали....он намекает, что это клапана, но делает без снятия ГБЦ, причину соответсвенно не говорит....
и вот еще тема, о замене клапанов:
"По мне кажется решит, я разговаривал со знающим человеком, так он сказал что такая проблема есть на всех а.м. но ОД т.к. ЖМ не оплачивает гарантийный ремонт(либо не доплачивает ОД), ссылается на не качественный бензин, и предлагают поменять свечи, промыть форсунки и дросельную заслонку и типо после этого все станет ГУД.... это правда станет ГУД но на время, а потом опять все по новой. Так что лишняя переплата за не нужный ремонт. А вот почему есть это на всех а.м. да потому что ГМ(ЖМ) на заводе ставит заведомо не исправные клапана (без канавки для нагара, что то в это м роде, т.к. я понял со слов), а потом у дилера их меняют на нормальные, но ОД этого не делает т.к. ЖМ не платит ,и ОД старается поиметь со всех денег при замене свечей и промывки всей фигни....., а только потом если достанется предиристый клиент будут пытаться (пробовать) это сделать по гарантии(замена клапанов заведомо не исправных с завода). Так что как то вот так."