У него A15MF, но он считает, что корень проблемы одинаков, примерно такСообщение от NEXXXIUM
У него A15MF, но он считает, что корень проблемы одинаков, примерно такСообщение от NEXXXIUM
Мы тут не про трамблер.Сообщение от юрий56
При поступлении сигнала о детонации блок управления двигателем изменяет угол опережения зажигания в направлении запаздывания, и тем самым предотвращает продолжительное детонационное сгорание. При исчезновении детонационного сгорания угол опережения зажигания снова медленно сдвигается в направлении опережения. Это производится до тех пор, пока не будет достигнут угол опережения зажигания, соответствующий параметрической характеристике, или пока от датчика не поступит повторный сигнал о детонационном сгорании."
Запаздывание и есть в МИНУС
так как обычно болт шайба в центральном отверстии в датчике, на БЦ под стартером, от него апендикс 20см и фишка, из жгута торчит мама...Разъем мне изначально не понравился, он такой же как на датчике воздуха после фильтра, но плотно так не защелкиваетсяСообщение от юрий56
Короче я рад, что это не клапана (зависание) а УОЗ, датчик на замену, а вот если проводка надо копаться....
Я бы попробовал его отпустить и снова затянуть. Момент затяга неплохо-бы знать.
не, у меня его нет 100%, его стали ставить с 2008 года, поэтому корень проблемы не в этом датчике, тем более товарищь из волгограда менял этот датчикСообщение от NEXXXIUM
кто в курсе, если в диагностическом разъёме замкнуть вывод а и б то зажигание будет постоянным , точнее угол уоз эбу менять уже небудет?!
не все знают, где он на Ф16 стоит...а у Вас проблема то в чем?Сообщение от X-Men
а кто сказал, что проблема в ДД, проблема, что УОЗ не правильно отрабатывается...ХХ слишком ранее, а под нагрузкой ну очень позднее
в том же самомСообщение от NEXXXIUM
УОЗ меняться по любому будет. Как мне сообщал одноклубник по саратовской ветке, перемычки нет-92 бензин, перемычка А и В 95.Сообщение от X-Men