Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 460
  1. #191
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    должен быть....
    У него A15MF, но он считает, что корень проблемы одинаков, примерно так


  2. #192
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от юрий56
    На двигателях,где трамблёр стоит при появлении детонации его куда крутят? А здесь вместо трамблёра мозги сдвигают по сигналу от датчика детонации.
    Мы тут не про трамблер.
    При поступлении сигнала о детонации блок управления двигателем изменяет угол опережения зажигания в направлении запаздывания, и тем самым предотвращает продолжительное детонационное сгорание. При исчезновении детонационного сгорания угол опережения зажигания снова медленно сдвигается в направлении опережения. Это производится до тех пор, пока не будет достигнут угол опережения зажигания, соответствующий параметрической характеристике, или пока от датчика не поступит повторный сигнал о детонационном сгорании."

  3. #193
    юрий56
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Запаздывание и есть в МИНУС

  4. #194
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от юрий56
    А как крепится ДД на корпус двигателя? Если болтами(гайками), то есть смысл перетяжку крепежа сделать. На турбинах ( я на ТЭЦ работаю) стоят датчики вибрации. Не раз было, что вырастает вибрация без причин. Делаем перетяжку крепления площадки датчика( размер площадки 5х10 см) и всё приходит в норму.Из-за неравномерного усилия затяга появляется напряжение в металле и площадка крепления начинает резонировать.
    так как обычно болт шайба в центральном отверстии в датчике, на БЦ под стартером, от него апендикс 20см и фишка, из жгута торчит мама...Разъем мне изначально не понравился, он такой же как на датчике воздуха после фильтра, но плотно так не защелкивается

    Короче я рад, что это не клапана (зависание) а УОЗ, датчик на замену, а вот если проводка надо копаться....

  5. #195
    юрий56
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Я бы попробовал его отпустить и снова затянуть. Момент затяга неплохо-бы знать.

  6. #196
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    должен быть....
    не, у меня его нет 100%, его стали ставить с 2008 года, поэтому корень проблемы не в этом датчике, тем более товарищь из волгограда менял этот датчик

  7. #197
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    кто в курсе, если в диагностическом разъёме замкнуть вывод а и б то зажигание будет постоянным , точнее угол уоз эбу менять уже небудет?!

  8. #198
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от X-Men
    не, у меня его нет 100%, его стали ставить с 2008 года, поэтому корень проблемы не в этом датчике, тем более товарищь из волгограда менял этот датчик
    не все знают, где он на Ф16 стоит...а у Вас проблема то в чем?

    а кто сказал, что проблема в ДД, проблема, что УОЗ не правильно отрабатывается...ХХ слишком ранее, а под нагрузкой ну очень позднее

  9. #199
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    не все знают, где он на Ф16 стоит...а у Вас проблема то в чем?
    в том же самом

  10. #200
    юрий56
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от X-Men
    кто в курсе, если в диагностическом разъёме замкнуть вывод а и б то зажигание будет постоянным , точнее угол уоз эбу менять уже небудет?!
    УОЗ меняться по любому будет. Как мне сообщал одноклубник по саратовской ветке, перемычки нет-92 бензин, перемычка А и В 95.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •