Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 21 из 46 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 460
  1. #201
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от X-Men
    в том же самом
    то есть тарабанит на холостых и ревет под нагрузкой периодически или просто не тянет без симптомов?


  2. #202
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от юрий56
    УОЗ меняться по любому будет. Как мне сообщал одноклубник по саратовской ветке, перемычки нет-92 бензин, перемычка А и В 95.
    у меня стоит тумлер (для удобства), так к слову...меняется базовый УОЗ

  3. #203
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    то есть тарабанит на холостых и ревет под нагрузкой периодически или просто не тянет без симптомов?
    переодически

  4. #204
    юрий56
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    у меня стоит тумлер (для удобства), так к слову...меняется базовый УОЗ
    А я думал,что для Ф16-ых этого нет.Надо попробовать замкнуть. На газу полюбому надо в плюс сдвигать.

  5. #205
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от юрий56
    А я думал,что для Ф16-ых этого нет.Надо попробовать замкнуть. На газу полюбому надо в плюс сдвигать.
    В салоне фишка на замыкание стояла на 95...

  6. #206
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Привет ВСЕМ!!!
    у мня СДВИГ в мучениях!!!
    Меня долго беспокоила мысль о некорректной коррекции УОЗ (о как я загнул)
    Начал с датчика детонации, немного о нем:

    "Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно"

    я решил его отключить (начитавшись лачевских форумах), вот ниже его разъем:


    находиться сам датчик на БЦ точно за стартером

    завел в итоге:
    - чек не горит, мозги не видят ДД, но кривой сигнал с него идет...
    - двигатель на ХХ не стучит
    - рыка до 3,5-4 тыщ не слышно (дальше приятное урчание)

    двигатель просто стал дышать "полными легкими"
    ну а остальное присутствует (медленный сброс оборотов и небольшие подергушки)

    так что копать НАДО здесь!!!
    как определил что сигнал с него идет......кстати именно эту фишку я и попутал вместо датчика температуры двигла......я ее снимаю ноль эмоций........А датчик темепратуры стоит под рамкой форсунок между 1 и 2 цилиндром куй долезишь!!!

  7. #207
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Так а датчик детонации кто-нить менял?

  8. #208
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    мне пришел разъем ОБД так что можно будет снять логи тупежа и нормальной работы......

  9. #209
    alro1705
    Забанен

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    у меня сегодня очень плавно машина ездила после того как ковырялся в гараже..............без дерганий рывков.......иехала норм.не пойму что повлияло........ковырялся много где......голубой шланг получше напялил за движком........Плюс теперь печка норм греет!!!! У меня епаный регулятор-ручка не до конца открывает заслонку.....Те я рукой тросик из ног пассажира довожу до конца.....теперь Ташкент в машине!!! Этот тросик управляет заслонкой или краником? В общем хорошо ездила но у нас дубак сча.......Посмотрим завтра..... Шланг голубой убрал с креплений у меня крепился сверху об металл и заходил под острым углом в резинку (из-за чего он ее растягивал и не было норм соединения) уплотнительную на штуцере.......проложил его вниз -теперь нормально входит в штуцер! Что это за шланг вообще?Я когда ездил к узбекам насчет тупежки меня про него спрашивали типа не отсоединился ли за движком?
    а может просто встал с той ноги?

  10. #210
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от alro1705
    а может просто встал с той ноги?
    нет братан я дружу с головой........у меня все в машине заметили что дерганий вообще нету.........и двигатель перестал реветь...........Я уже нескольким мотористам показывал прикол приезжаю тупит...оставляю на час.......сажаю их.и они окуевают.разводя руками типа шайтан машина......

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •