Привет ВСЕМ!!!
у мня СДВИГ в мучениях!!!
Меня долго беспокоила мысль о некорректной коррекции УОЗ (о как я загнул)
Начал с датчика детонации, немного о нем:
"Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно"
я решил его отключить (начитавшись лачевских форумах), вот ниже его разъем:
находиться сам датчик на БЦ точно за стартером
завел в итоге:
- чек не горит, мозги не видят ДД, но кривой сигнал с него идет...
- двигатель на ХХ не стучит
- рыка до 3,5-4 тыщ не слышно (дальше приятное урчание)
двигатель просто стал дышать "полными легкими"
ну а остальное присутствует (медленный сброс оборотов и небольшие подергушки)
так что копать НАДО здесь!!!