Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 30 из 46 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 460
  1. #291
    ninja
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    это не мистика. это аура) первый раз совпадение, второй случайность, третий закономерность. меняй авто. а мы будем дальше косяк искать.

    и мне придется найти, у меня продать нет возможности и она мой заработок. попробую завтра ошибки почитать поехать


  2. #292
    rkromanrk
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Накидал для себя список "незаконченных" дел, резюмируя сходные по смыслу посты:

    1. Когда бенза в баке меньше 10л - перестает тупить
    2. Включение релюхи (клапана продувки адсорбера) отсоса паров бенза из бака - начинает тупить
    3. Кавитация в обратке топливопровода (трещит регулятор давления топлива)
    1. + 2. = попробовать выдернуть релюху или/и трубку клапана продувки адсорбера; резиновой грушей проверить сам клапан

    4. Убрать провисание тросика газа
    5. Максимально закрыть ДЗ винтом регулировки, чуть меньше чем до начала закусывания ДЗ на горячую
    6. Патрубок подогрева ДЗ - проверить прегиб трубки обратки ОЖ под бачком сцепления
    7. Долить ОЖ выше отм. MAX
    8. Поставить тройник Жекони
    9. Развоздушить систему охлаждения
    10. Проверить/заменить датчик ОЖ
    5. + 6. = попробовать заглушить (пережать) трубку обратки ОЖ; возможно, дроссель (или/и РХХ) реально клинит при перегреве ОЖ

  3. #293
    ninja
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    низкий уровень топлива в баке ведет к перегреву насоса и сокращает его жизнь.

  4. #294
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    ребят в принципе остается еще одна позиция-это сам эбу!
    но блин я его тоже менял и не раз!
    Фантастика-она все равно не едет!!!!!!!!!!!
    не, не эбу это, механика действительно, уж слишком многие симптомы на это говорят, надо если есть к знакомым мотористам ехать и обследовать машину когда тупит и после перегазовки на 5000 оборотов

  5. #295
    ninja
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от X-Men
    не, не эбу это, механика действительно, уж слишком многие симптомы на это говорят, надо если есть к знакомым мотористам ехать и обследовать машину когда тупит и после перегазовки на 5000 оборотов
    косяки с механикой отличаются обычно стабильностью и возможностью проследить аналогию. а вот плавающие приколы все таки электрика

  6. #296
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    короче ребят можете верить или не верить но я поменял все датчики и по 2 раза и сегодня поменял последний который вы мне показали-датчик детонации
    к сожалению не едет тупит страшенно!
    и опять кручу движок причем сильно-гдето до 5000 и через несколько минут идеальная тяга и прекрасная динамика и не каких дерганей
    глущу двигун и опять тупизна
    это механика как бы это не было хреново осознавать но это так!!!
    ну что это за блядство то такое тогда.......в чем причина? Хоть в пору конкурс среди мотористов утраивать на свои деньги.....кто найдет тому премия)

  7. #297
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Jhonny T. скажи точно датчик который под входным коллектором температуры (он не!!! латунный тоненький с шляпкой-это на приборку) он 2 контактный!!!! ты точно его менял?

  8. #298
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    этот стоит после воздушного фильтра...а подозрение на датчик на БЦ...вся надежна на него, так как все уже перебрали...
    ты не прав оставьте в покое который на гофре это температуры вх воздуха.......есть еще 2!!!! один латунный одноконтактный с шляпкой как у гриба -это на приборку......и 2 контактный потолще который на мозги!

  9. #299
    Jhonny T.
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    да менял именно тот который на мозги, притом 2 раза, даже от эсперо ставил он нам тоже подходит. операция не из легких, заняла не менее 2часов т.к. пришлось сливать ож.

  10. #300
    MRV_Pahan
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Может все-таки с адсорбером дело? Например идет подсос воздуха во впускной коллектор?
    Кстати встречал на форме темы, типа долил 10л бензина в бак и стала тупить.
    Подсос постороннего воздуха бы объяснил также жесткую педаль тормоза - вакуумный усилитель хуже работает.
    Правда смесь получилась бы обедненная.

    НАсчет ДД - может провод недостаточно экранирован? Идут помехи и ЭБУ думает что зажигание раннее и ставит позднее.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •