это не мистика. это аура) первый раз совпадение, второй случайность, третий закономерность. меняй авто. а мы будем дальше косяк искать.
и мне придется найти, у меня продать нет возможности и она мой заработок. попробую завтра ошибки почитать поехать
это не мистика. это аура) первый раз совпадение, второй случайность, третий закономерность. меняй авто. а мы будем дальше косяк искать.
и мне придется найти, у меня продать нет возможности и она мой заработок. попробую завтра ошибки почитать поехать
Накидал для себя список "незаконченных" дел, резюмируя сходные по смыслу посты:
1. Когда бенза в баке меньше 10л - перестает тупить
2. Включение релюхи (клапана продувки адсорбера) отсоса паров бенза из бака - начинает тупить
3. Кавитация в обратке топливопровода (трещит регулятор давления топлива)
1. + 2. = попробовать выдернуть релюху или/и трубку клапана продувки адсорбера; резиновой грушей проверить сам клапан
4. Убрать провисание тросика газа
5. Максимально закрыть ДЗ винтом регулировки, чуть меньше чем до начала закусывания ДЗ на горячую
6. Патрубок подогрева ДЗ - проверить прегиб трубки обратки ОЖ под бачком сцепления
7. Долить ОЖ выше отм. MAX
8. Поставить тройник Жекони
9. Развоздушить систему охлаждения
10. Проверить/заменить датчик ОЖ
5. + 6. = попробовать заглушить (пережать) трубку обратки ОЖ; возможно, дроссель (или/и РХХ) реально клинит при перегреве ОЖ
низкий уровень топлива в баке ведет к перегреву насоса и сокращает его жизнь.
не, не эбу это, механика действительно, уж слишком многие симптомы на это говорят, надо если есть к знакомым мотористам ехать и обследовать машину когда тупит и после перегазовки на 5000 оборотовСообщение от Jhonny T.
косяки с механикой отличаются обычно стабильностью и возможностью проследить аналогию. а вот плавающие приколы все таки электрикаСообщение от X-Men
ну что это за блядство то такое тогда.......в чем причина? Хоть в пору конкурс среди мотористов утраивать на свои деньги.....кто найдет тому премия)Сообщение от Jhonny T.
Jhonny T. скажи точно датчик который под входным коллектором температуры (он не!!! латунный тоненький с шляпкой-это на приборку) он 2 контактный!!!! ты точно его менял?
ты не прав оставьте в покое который на гофре это температуры вх воздуха.......есть еще 2!!!! один латунный одноконтактный с шляпкой как у гриба -это на приборку......и 2 контактный потолще который на мозги!Сообщение от NEXXXIUM
да менял именно тот который на мозги, притом 2 раза, даже от эсперо ставил он нам тоже подходит. операция не из легких, заняла не менее 2часов т.к. пришлось сливать ож.
Может все-таки с адсорбером дело? Например идет подсос воздуха во впускной коллектор?
Кстати встречал на форме темы, типа долил 10л бензина в бак и стала тупить.
Подсос постороннего воздуха бы объяснил также жесткую педаль тормоза - вакуумный усилитель хуже работает.
Правда смесь получилась бы обедненная.
НАсчет ДД - может провод недостаточно экранирован? Идут помехи и ЭБУ думает что зажигание раннее и ставит позднее.