Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 460
  1. #51
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    у меня обороты не плавали, а просто медленно сбрасывались, на столько медлено, что переключаться было не реально
    да было такое...я уже забыл про это....


  2. #52
    Олегъ
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    ну не знаю насчёт панацеи,вот Азиз прошит ею тоже,вроде доволен... прошивку кличут Торнадо

  3. #53
    Hasan-NK
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    машина тоже прошитая, тупизна конечно прошла. Но иногда машина, как вы говорите просто не охотно едет. В-общем полтергейст какой-то. Иногда как второе дыхание открывается, легко и непринужденно едет. Но однозначно, после трассы намного лучше.

  4. #54
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    машина тоже прошитая, тупизна конечно прошла. Но иногда машина, как вы говорите просто не охотно едет. В-общем полтергейст какой-то. Иногда как второе дыхание открывается, легко и непринужденно едет. Но однозначно, после трассы намного лучше.
    да прошивка не влияет!!!! на провал периодический.... я менял 3 штуки........едет интереснее это да....Ну в общем народу все больше и больше с проблемой "езды с прицепом" причем уверен что это у всех просто некоторые не понимают.......

  5. #55
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Я сейчас тему почитал, и вспомнил, что у меня был подобный эффект когда-то, просто успел про него забыть. Не так сильно выраженный, как тут описывается, но всё же.
    Особо было заметно после пробок.
    Кто-нибудь пробовал выбивать катализатор в поисках решений? Тем более, если прошиты под Е-2, и показания второго ДК не учитываются ЭБУ?

  6. #56
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Я сейчас тему почитал, и вспомнил, что у меня был подобный эффект когда-то, просто успел про него забыть. Не так сильно выраженный, как тут описывается, но всё же.
    Особо было заметно после пробок.
    Кто-нибудь пробовал выбивать катализатор в поисках решений? Тем более, если прошиты под Е-2, и показания второго ДК не учитываются ЭБУ?
    ты просто выбил кат,пламягаситель не ставил? И уу тебя еше смотри кузов переходный...новый двиг и старый кузов......мне сказали на них проблем не было...

  7. #57
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    detonator, как ты датчик отключил на колесе? джеки загорелся?
    сегодня вообще на авто противно ездить рычит и не тянет....но на холостых шуршит...кстати я заметил если на ХХ работает мягко то авто не едет, если немного тарабанит, то рвет с места...бл пипец как меня это достало...не могу я ездить по правилам >
    это явно программный сбой, какой-то датчик косячит...это ЭБУ не адаптивное, а убивающее мотор :'(
    все таки мне кажется это не смесь, а угол ОЗ, ЭБУ двигает его ну в очень большом диапазоне, сдвигает назад двигатель работает мягко и тупо, вперед то рвет и тарабанит (детонирует)...по логике УОЗ должен зависеть в первую очередь от считывания с ДПКВ и давления на впускном коллекторе (ну это с ЭБУ без всякой адаптации и ретро системах)....не знаю чо уж делать, куприть металлизированный скоч и замотать накуй все... ;D

  8. #58
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    ты просто выбил кат,пламягаситель не ставил? И уу тебя еше смотри кузов переходный...новый двиг и старый кузов......мне сказали на них проблем не было...
    Я ставил 4-2-1. А насчёт кузова - так какая разница, мотор, электроника и навеска те же самые. Даже жгут к ЭБУ такой же косячный, на скрутках и обрезках - всё то же самое, и типовые проблемы те же.

    В принципе, на форуме лачеттиводов описывается ещё, как характерная неисправность для подобных моторов, плохая работа механизма изменения длины впускного коллектора, связанная с тем, что с 07 года его стали делать пластиковым - разбиваются заслонки. При спокойном стиле езды это почти незаметно, изменения в сторону тупизны должны проявляться при раскрутке в районе около 4 тыс. и выше, когда длина должна становиться меньше, сопровождается повышенным шумом, похожим на клапаны/гидрокомпенсаторы. Проверяется отключением клапана привода заслонок - он справа сразу сзади, если стоять лицом к капоту.

  9. #59
    alro1705
    Забанен

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    во попали на гемор,сочувствую

  10. #60
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Так насчет этого датчика на колесе зажигает он чек....1398 ошибка .........ТОКА!!!!!! после 3 включения зажигания!!!!! Вот эта цифра 3 она очень интересная.........У меня утром машина едет сносно....в обед нормально....а вот на 3 вечером...пипец.....Ошибко комп не выдает...........Есть соображения........Расход не менялся судя по компу...

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •