да было такое...я уже забыл про это....Сообщение от NEXXXIUM
да было такое...я уже забыл про это....Сообщение от NEXXXIUM
ну не знаю насчёт панацеи,вот Азиз прошит ею тоже,вроде доволен... прошивку кличут Торнадо
машина тоже прошитая, тупизна конечно прошла. Но иногда машина, как вы говорите просто не охотно едет. В-общем полтергейст какой-то. Иногда как второе дыхание открывается, легко и непринужденно едет. Но однозначно, после трассы намного лучше.
да прошивка не влияет!!!! на провал периодический.... я менял 3 штуки........едет интереснее это да....Ну в общем народу все больше и больше с проблемой "езды с прицепом" причем уверен что это у всех просто некоторые не понимают.......Сообщение от Hasan-NK
Я сейчас тему почитал, и вспомнил, что у меня был подобный эффект когда-то, просто успел про него забыть. Не так сильно выраженный, как тут описывается, но всё же.
Особо было заметно после пробок.
Кто-нибудь пробовал выбивать катализатор в поисках решений? Тем более, если прошиты под Е-2, и показания второго ДК не учитываются ЭБУ?
ты просто выбил кат,пламягаситель не ставил? И уу тебя еше смотри кузов переходный...новый двиг и старый кузов......мне сказали на них проблем не было...Сообщение от phil
detonator, как ты датчик отключил на колесе? джеки загорелся?
сегодня вообще на авто противно ездить рычит и не тянет....но на холостых шуршит...кстати я заметил если на ХХ работает мягко то авто не едет, если немного тарабанит, то рвет с места...бл пипец как меня это достало...не могу я ездить по правилам >
это явно программный сбой, какой-то датчик косячит...это ЭБУ не адаптивное, а убивающее мотор :'(
все таки мне кажется это не смесь, а угол ОЗ, ЭБУ двигает его ну в очень большом диапазоне, сдвигает назад двигатель работает мягко и тупо, вперед то рвет и тарабанит (детонирует)...по логике УОЗ должен зависеть в первую очередь от считывания с ДПКВ и давления на впускном коллекторе (ну это с ЭБУ без всякой адаптации и ретро системах)....не знаю чо уж делать, куприть металлизированный скоч и замотать накуй все... ;D
Я ставил 4-2-1. А насчёт кузова - так какая разница, мотор, электроника и навеска те же самые. Даже жгут к ЭБУ такой же косячный, на скрутках и обрезках - всё то же самое, и типовые проблемы те же.Сообщение от detonator
В принципе, на форуме лачеттиводов описывается ещё, как характерная неисправность для подобных моторов, плохая работа механизма изменения длины впускного коллектора, связанная с тем, что с 07 года его стали делать пластиковым - разбиваются заслонки. При спокойном стиле езды это почти незаметно, изменения в сторону тупизны должны проявляться при раскрутке в районе около 4 тыс. и выше, когда длина должна становиться меньше, сопровождается повышенным шумом, похожим на клапаны/гидрокомпенсаторы. Проверяется отключением клапана привода заслонок - он справа сразу сзади, если стоять лицом к капоту.
во попали на гемор,сочувствую
Так насчет этого датчика на колесе зажигает он чек....1398 ошибка .........ТОКА!!!!!! после 3 включения зажигания!!!!! Вот эта цифра 3 она очень интересная.........У меня утром машина едет сносно....в обед нормально....а вот на 3 вечером...пипец.....Ошибко комп не выдает...........Есть соображения........Расход не менялся судя по компу...