Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 147
  1. #81
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    просто откуда искать повышенный расход
    Ну вот смотрите, у вас импульс на открытие форсунки 3мс, нормальное значение, а расход(по вашему мнению) увеличенный. Что это значит? Значит что либо:
    1. За эти 3мс через форсунку проходит больше чем предполагалось, а это возможно только если давление выше рассчетного.
    2. Она не закрывается до конца, пропускает и т.д., а это возможно или из-за самой форсунки или из-за высокого давления и неспособности его "держать"

    Я бы сначала всё промыл и рампу и рдт и форсунки, потом бы уже думал. Я бы делал без снятия на аппарате для промывки, но это я, многие против такого метода.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    то есть согласно статьи, плавающий уоз это косячно потому что РХХ не справляется со своей работой теперь бы перевести результаты в физический уровень.
    т.е. согласно статье РХХ это грубое регулирование, поток воздуха не может быть стабилен, вы же не в лаборатории, точно ХХ выставляется УОЗ


  2. #82
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну вот смотрите, у вас импульс на открытие форсунки 3мс, нормальное значение, а расход(по вашему мнению) увеличенный. Что это значит? Значит что либо:
    1. За эти 3мс через форсунку проходит больше чем предполагалось, а это возможно только если давление выше рассчетного.
    2. Она не закрывается до конца, пропускает и т.д., а это возможно или из-за самой форсунки или из-за высокого давления и неспособности его "держать"
    я так и делал по осени взял жидкость ликви молли отцепил магистраль подцепил к ней бутылку с избыточным давлением и на ней заметил что у меня при давлении выше 2 атмосфер РДТ на хх стравливал жидкость в бак

  3. #83
    alex_www1
    Старожил
    Скажу коротко - если у вас ХХ стабильные, значит и РХХ и УОЗ справляются со своей задачей.

  4. #84
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Скажу коротко - если у вас ХХ стабильные, значит и РХХ и УОЗ справляются со своей задачей.
    хх стабильные, но при сбросе газа они почему то медленно падают до своего нормального уровня обычно подвисают на оборотах 1100-1200, причем еще обратил внимание на что, я приехал домой машина простояла минут 40 я ее завел температура 65 градусов прокатился меньше км обороты еще не очень, остановился начал ковырять прогу смотреть что там есть попробовал повключал/повыключал лампочку, вентилятор, попытался порегулировать ХХ, но программа как то не понятно в этот момент себя вела то есть ползунком я обороты задать не мог поставил 50 об/мин предсказуемо машина заглохла, нажал на кнопку передать управление ЭБУ мотор завел и обороты стали ровно 800 после перегазовок причем сбрасывались нормально я посмотрел на температуру и она была уже около 80 градусов, может это термостат косячный из-за него машина работает в нерабочей температуре и комп богатит смесь. может ли быть такое влияние?

  5. #85
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    я так и делал по осени взял жидкость ликви молли отцепил магистраль подцепил к ней бутылку с избыточным давлением и на ней заметил что у меня при давлении выше 2 атмосфер РДТ на хх стравливал жидкость в бак
    Таким способом можно промыть только форсунки и рампу, чтобы промыть и РДТ, надо подключать обратку "в бутылку", давать давление выше открытия РДТ и поддерживать это давление "в бутылке" во время промывки.

    Открытие на 2х атмосферах это даже рановато, вроде 2.3 должно быть. Но на повышенный расход влиять не должно.

    Потенциометр точно правильно выставлен?

  6. #86
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Таким способом можно промыть только форсунки и рампу, чтобы промыть и РДТ, надо подключать обратку "в бутылку", давать давление выше открытия РДТ и поддерживать это давление "в бутылке" во время промывки.

    Открытие на 2х атмосферах это даже рановато, вроде 2.3 должно быть. Но на повышенный расход влиять не должно.

    Потенциометр точно правильно выставлен?
    потенциометра нет, стоит однопроводной датчик кислорода, причем я его менял летом, показатели на хх плавают, это я еще мультиметром проверял, пока в машине сидел этот параметр постоянно менялся, то есть регулирование есть

  7. #87
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    медленно падают до своего нормального уровня
    потому что РХХ "не знает" где ему остановится меняет шаги не многновенно, а постепенно, пока не сможет перейти к регулированию УОЗ, нормальное поведение.

    Через 40 минут 65 град. это тоже норма.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    потенциометра нет, стоит однопроводной датчик кислорода, причем я его менял летом, показатели на хх плавают, это я еще мультиметром проверял, пока в машине сидел этот параметр постоянно менялся, то есть регулирование есть
    Ну тогда, на мой взгляд, остается одно - снять рампу, накачать давление и смотреть где течет. Может кто еще что подскажет, но я других вариантов повышенного расхода не вижу на данный момент.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    и комп богатит смесь
    и как он это делает? у вас 3мс импульс на открытие форсунок, возможно он конечно придумал иной способ подавать бензин в камеру сгорания, но тогда это уже "восстание машин" какое-то

  8. #88
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    потому что РХХ "не знает" где ему остановится меняет шаги не многновенно, а постепенно, пока не сможет перейти к регулированию УОЗ, нормальное поведение.

    Через 40 минут 65 град. это тоже норма.

    - - - Добавлено - - -



    Ну тогда, на мой взгляд, остается одно - снять рампу, накачать давление и смотреть где течет. Может кто еще что подскажет, но я других вариантов повышенного расхода не вижу на данный момент.
    вот и я давление на впуске нормальное? я для него даже вакууметр покупал и сравнивал с машиной сотрудника, разница была не принципальная в пределах погрешности, плохо что все запчасти я его машины перекинуть нельзя для проверки у него мотор а15смс.
    еще есть такой момент машина до отсечки докручивается не шибко охотно а с рыками похожими на недостаток топлива


    P.S Какое время открытие считается в допусках?

  9. #89
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    машина до отсечки докручивается не шибко охотно а с рыками похожими на недостаток топлива
    Тогда есть смысл посмотреть в сторону коммутатора, возможно в реальности УОЗ не такой как думает ЭБУ, ну и проверить выставление начального угла, если это еще небыло сделано ранее.

  10. #90
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Тогда есть смысл посмотреть в сторону коммутатора, возможно в реальности УОЗ не такой как думает ЭБУ, ну и проверить выставление начального угла, если это еще небыло сделано ранее.
    УОЗ был выставлен на глаз, после смены ремня машина очень сильно тупила, поворачиванием трамблера трамблера добился тогда приемлемой динамики, потом пришлось еще крутануть ибо хх был постоянно повышенный - прыти поубавилось

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •