При температуре 74 рхх имеет 21 шаг, при температуре 75+ 20 шагов, иногда 19, иногда 21.
Напряжение на лямбде 200-700 практически синусоидой
У меня упал расход топлива - когда поменял форсунки, поставил новые GM, мэйд ин США, сволочи. При исправной электронике, т.е. есть искра причин для повышенного расхода нет. Сейчас расход как у новой машины. Все остальное - полная хрень! ИМХО!
Термостаты, хреностаты, ребята, вы о чём? Спуститесь на землю. Всё намного проще!!!!!
Последний раз редактировалось OLEG_829; 24.05.2018 в 00:06.
на машине стоимостью 30000 не вижу в этом целесообразности, мои судя по длительности импульсов работают вполне себе нормально. вся проблема была в тяжелой правой ноге и паре датчиков
Безотносительно к вашей конкретной ситуации...на машине стоимостью 30000 не вижу в этом целесообразности
...А разве есть реально существующее соотношение расходов на эксплуатацию и продажной ценой автомобиля? Примерно 30000 рублей у меня тратится на бензин на пробеге 7-10 тыс. километров. Примерно 30000 рублей я заплатил за зимние и летние шины. И эти деньги я отдал бы и на машине ценой в миллион, и на машине ценой в десять тысяч(на машинах с моторами и колёсами одной размерности). Если для нормальной эксплуатации требуется заменить масло - то надо менять масло, если надо заменить глушитель - то надо менять глушитель... ... если надо заменить форсунки - то надо менять форсунки. А вот если НЕ надо менять форсунки, то их не надо менять и на машине с продажной ценой и в тридцать тысяч, и в тридцать миллионов рублей.
Вообще, интересно наблюдать логические построения жмотов(это к вам не относится), которые, имея средства для нормальной эксплуатации автомобиля, применяют самые дешёвые суррогаты всегда и везде, мотивируя такое применение низкой продажной ценой автомобиля.
Я понимаю людей, у которых недостаточно свободных средств для полного следования "Руководству по эксплуатации", я сам такой. Раз денег нет, то экономишь вынуждено.
Я понимаю и уважаю людей, которые проводят собственные исследования по определению марок и моделей продуктов, которые скрываюдся под маркой GM-DAEWOO, и далее исследуют рынок в поиске продуктов того же качества по более низкой цене и более высокого качества по той же цене. Это, по-моему, рациональная экономия средств.
А отказ от покупки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимого для эксплуатации автомобиля с мотивацией "мой автомобиль имеет слишком низкую продажную цену, чтобы я тратил деньги на его нормальную эксплуатацию" - как-то очень близко к клинике.
ПалБорисыч, технически ты прав, но есть психологический момент, когда тебе морально сложно понять как так, отдавать 30ку на ремот машины, которая стоит 80 тыщ к примеру, а еще ты понимаешь при этом, что вложив 30 т.р. - за 110 ты её потом не продашь, как то так
обязательных трат конечно не избежать
Ну я вообще когда покупаю авто за 30 т.р.(правда я такое не покупаю) понимаю что вложить надо обычно 50-100, чтобы это стало автомобилем. Да и вообще покупая любое авто закладываю 10-20т.р. на приведение в порядок т.к. перед продажей обычно не обслуживают. А вот дальше начинаю "жмотничать", выжимать из авто "все соки" и после продаю.
Я зимние купил б.у. 2 года с дисками за 3.5т.р. правда Кама, 13 радиус, на штамповке. Летние я новые купил за 5000, без дисков 5 лет назад, поставил также на старую штпмповку, еще заводскую, предварительно зачистив всю ржавчину. Итого лет на 5-6-7 мне нужно до 10000, если с работой по монтажу, балансировке и т.д.
Лучше куплю б.у. оригинал или есть возможность восстановлю имеющийся. Вообще мое кредо - до последнего не менять заводские зап. части т.к. нормальную замену очень трудно найти, одни, как вы сказали суррогаты, да подделки.
Согласен, но не полностью, менять надо всё равно, вопрос периода, я на своих авто регламент по маслу, к примеру, умножаю на 2 т.е. если указано 7000 на городской цикл, меняю на 15000. Да износ выше, но "клина" не будет, ресурс уменьшится, но это проблема того, кто купит у меня "за 30т.р." то что осталось от авто.
Может немного "не стройно", но я постарался объяснить как я пользую авто и считаю это разумным и экономически целесообразным.
Последний раз редактировалось alex_www1; 26.05.2018 в 23:15.
то есть поидее рхх должен еще меньше шагов делать? заслонка закрыта совсем, да соглашусь
Должен-не должен, нет такого понятияШаги РХХ это кол-во оборотов винта
Чем меньше шагов, тем "дальше" выдвинут клапан и "больше" закрыт канал в обход ДЗ. Если ДЗ закрыта полностью, то проблема с РХХ или с определеним шагов приведет к остановке двигателя(откуда взять воздух то, если и он закрыт и ДЗ?) Если ДЗ приоткрыта, то воздух "равномерно" поступает через нее и РХХ, РХХ при этом "призакрывается" чтобы компенсировать "приоткрытую" ДЗ. В таком состоянии система менее чувствительна к закрытому РХХ(полной остановки не будет) и к грязи в дросселе(т.к. ДЗ никогда не закрывается полностью, а значит плотное прилегание не требуется)