Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 147

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    по оборотам 800 - идеально
    длительность впрыска - идеально
    разряжение(давление во впускном) - почти норма, для не нового двигла идеально, подробнее можешь в инете почитать, к примеру тут - https://www.drive2.ru/b/3085082/
    открытие дз 0 - ни о чем не говорит, величина относиельная, высчитывается от того что было в момент включения
    напряжение 0.6 - почти норма, но вообще это не так важно, куда важнее сколько шагов рхх при этом, но этого не написано
    УОЗ - на хх норма
    Спасибо успокоили, завтра напишу сколько шагов. Пока в смешанном цикле город+30км трассы расход получился около 11 литров на 100

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    В норме почти все. Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки чуть великовато, должно быть 0,5 В ±0,05 В
    Обычно оно 0.56 тут скрины просто делал в этот момент такие цифры были

  2. #2
    Smiler_xxl
    Участник
    При температуре 74 рхх имеет 21 шаг, при температуре 75+ 20 шагов, иногда 19, иногда 21.
    Напряжение на лямбде 200-700 практически синусоидой

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    При температуре 74 рхх имеет 21 шаг, при температуре 75+ 20 шагов, иногда 19, иногда 21.
    Оставь как есть, будешь идти к 0.5 будет открываться РХХ больше, я бы даже еще приоткрыл заслонку, чтобы 10 было, но это мелочи ни на что не влияет, кому как нравится.

  4. #4
    OLEG_829
    Забанен
    У меня упал расход топлива - когда поменял форсунки, поставил новые GM, мэйд ин США, сволочи. При исправной электронике, т.е. есть искра причин для повышенного расхода нет. Сейчас расход как у новой машины. Все остальное - полная хрень! ИМХО!

    Термостаты, хреностаты, ребята, вы о чём? Спуститесь на землю. Всё намного проще!!!!!
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 24.05.2018 в 00:06.

  5. #5
    Smiler_xxl
    Участник
    на машине стоимостью 30000 не вижу в этом целесообразности, мои судя по длительности импульсов работают вполне себе нормально. вся проблема была в тяжелой правой ноге и паре датчиков

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    на машине стоимостью 30000 не вижу в этом целесообразности
    Безотносительно к вашей конкретной ситуации...
    ...А разве есть реально существующее соотношение расходов на эксплуатацию и продажной ценой автомобиля? Примерно 30000 рублей у меня тратится на бензин на пробеге 7-10 тыс. километров. Примерно 30000 рублей я заплатил за зимние и летние шины. И эти деньги я отдал бы и на машине ценой в миллион, и на машине ценой в десять тысяч(на машинах с моторами и колёсами одной размерности). Если для нормальной эксплуатации требуется заменить масло - то надо менять масло, если надо заменить глушитель - то надо менять глушитель... ... если надо заменить форсунки - то надо менять форсунки. А вот если НЕ надо менять форсунки, то их не надо менять и на машине с продажной ценой и в тридцать тысяч, и в тридцать миллионов рублей.
    Вообще, интересно наблюдать логические построения жмотов(это к вам не относится), которые, имея средства для нормальной эксплуатации автомобиля, применяют самые дешёвые суррогаты всегда и везде, мотивируя такое применение низкой продажной ценой автомобиля.
    Я понимаю людей, у которых недостаточно свободных средств для полного следования "Руководству по эксплуатации", я сам такой. Раз денег нет, то экономишь вынуждено.
    Я понимаю и уважаю людей, которые проводят собственные исследования по определению марок и моделей продуктов, которые скрываюдся под маркой GM-DAEWOO, и далее исследуют рынок в поиске продуктов того же качества по более низкой цене и более высокого качества по той же цене. Это, по-моему, рациональная экономия средств.
    А отказ от покупки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимого для эксплуатации автомобиля с мотивацией "мой автомобиль имеет слишком низкую продажную цену, чтобы я тратил деньги на его нормальную эксплуатацию" - как-то очень близко к клинике.

  7. #7
    merelf
    Старожил
    ПалБорисыч, технически ты прав, но есть психологический момент, когда тебе морально сложно понять как так, отдавать 30ку на ремот машины, которая стоит 80 тыщ к примеру, а еще ты понимаешь при этом, что вложив 30 т.р. - за 110 ты её потом не продашь, как то так
    обязательных трат конечно не избежать

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Ну я вообще когда покупаю авто за 30 т.р.(правда я такое не покупаю ) понимаю что вложить надо обычно 50-100, чтобы это стало автомобилем. Да и вообще покупая любое авто закладываю 10-20т.р. на приведение в порядок т.к. перед продажей обычно не обслуживают. А вот дальше начинаю "жмотничать", выжимать из авто "все соки" и после продаю.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Примерно 30000 рублей я заплатил за зимние и летние шины.
    Я зимние купил б.у. 2 года с дисками за 3.5т.р. правда Кама, 13 радиус, на штамповке. Летние я новые купил за 5000, без дисков 5 лет назад, поставил также на старую штпмповку, еще заводскую, предварительно зачистив всю ржавчину. Итого лет на 5-6-7 мне нужно до 10000, если с работой по монтажу, балансировке и т.д.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    применяют самые дешёвые суррогаты всегда и везде
    Лучше куплю б.у. оригинал или есть возможность восстановлю имеющийся. Вообще мое кредо - до последнего не менять заводские зап. части т.к. нормальную замену очень трудно найти, одни, как вы сказали суррогаты, да подделки.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если для нормальной эксплуатации требуется заменить масло - то надо менять масло, если надо заменить глушитель - то надо менять глушитель
    Согласен, но не полностью, менять надо всё равно, вопрос периода, я на своих авто регламент по маслу, к примеру, умножаю на 2 т.е. если указано 7000 на городской цикл, меняю на 15000. Да износ выше, но "клина" не будет, ресурс уменьшится, но это проблема того, кто купит у меня "за 30т.р." то что осталось от авто.

    Может немного "не стройно", но я постарался объяснить как я пользую авто и считаю это разумным и экономически целесообразным.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 26.05.2018 в 23:15.

  9. #9
    Smiler_xxl
    Участник
    то есть поидее рхх должен еще меньше шагов делать? заслонка закрыта совсем, да соглашусь

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    то есть поидее рхх должен еще меньше шагов делать? заслонка закрыта совсем, да соглашусь
    Должен-не должен, нет такого понятия Шаги РХХ это кол-во оборотов винта



    Чем меньше шагов, тем "дальше" выдвинут клапан и "больше" закрыт канал в обход ДЗ. Если ДЗ закрыта полностью, то проблема с РХХ или с определеним шагов приведет к остановке двигателя(откуда взять воздух то, если и он закрыт и ДЗ?) Если ДЗ приоткрыта, то воздух "равномерно" поступает через нее и РХХ, РХХ при этом "призакрывается" чтобы компенсировать "приоткрытую" ДЗ. В таком состоянии система менее чувствительна к закрытому РХХ(полной остановки не будет) и к грязи в дросселе(т.к. ДЗ никогда не закрывается полностью, а значит плотное прилегание не требуется)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •