Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 147
  1. #71
    Иван9999
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А у керосинов определяют октановое число? И какое же октановое число авиационного керосина? Ну, например, марки Т1?
    Для двигателя A15SMS рекомендовано топливо с ОЧИ 92 - 98.
    Посмотри в интернете, там много информации о керосине! Кто говорит, что керосину октан не нужен - «великие химики» )
    Я не химик, чтобы задавать мне такие вопросы.
    Все-таки лучше немного ацетону добавить - как альтернатива.

    PS: Керосин, лигроин, ДТ имеют октановое число, просто о нем не принято говорить, так как этим не пользуются в практике. ( где-то около 40)
    Последний раз редактировалось Иван9999; 27.12.2017 в 00:35.


  2. #72
    Smiler_xxl
    Участник
    Большой расход у 8-ми клапанной.-hh.jpg
    Большой расход у 8-ми клапанной.-6200.jpg
    наконец то получил проводок с китайщины для диагностики. вот какие цифры удивило октановое число которое равно 83 почему то, ну это с фишкой разберемся, плавающий угол опережения зажигания причем высоковатый как правило больше 10 на хх и время впрыска с 3 мс. все форсункам кирдык поэтому и жрет?
    Последний раз редактировалось Smiler_xxl; 22.03.2018 в 20:55.

  3. #73
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    время впрыска с 3 мс
    При таком времени впрыска средний расход на ХХ должен быть 0,7-0,8 л/час. - смотри форсунки, так как остальные параметры, на мой взгляд, в пределах нормы.

  4. #74
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    При таком времени впрыска средний расход на ХХ должен быть 0,7-0,8 л/час. - смотри форсунки, так как остальные параметры, на мой взгляд, в пределах нормы.
    расход 13 литров+. а на каком давлении должен работать РДТ? то бишь как проверить БН?

  5. #75
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    а на каком давлении должен работать РДТ?
    Давление в топливной рампе должно быть 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).

  6. #76
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Давление в топливной рампе должно быть 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).
    спасибо

  7. #77
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    плавающий угол опережения зажигания
    Это регулировка ХХ УОЗ, нормально, так и должно быть.

  8. #78
    Smiler_xxl
    Участник
    а абсолютная величина? просто если постоянно происходит подрегулирование значит система не находится в стабильном состоянии, это еще по курсу управление систем помню, стоит чуть придавить газ уоз становится ровным. просто откуда искать повышенный расход. низкое давление в рампе или наоборот высокое? ну это проверим будет ясно. и из-за этой ботвы постоянная свистопляска с регулированием уоз на хх.

  9. #79
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    а абсолютная величина? просто если постоянно происходит подрегулирование значит система не находится в стабильном состоянии, это еще по курсу управление систем помню, стоит чуть придавить газ уоз становится ровным. просто откуда искать повышенный расход. низкое давление в рампе или наоборот высокое? ну это проверим будет ясно. и из-за этой ботвы постоянная свистопляска с регулированием уоз на хх.
    http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx

    Читать начало статьи, теоритическое вступление т.е.

  10. #80
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx

    Читать начало статьи, теоритическое вступление т.е.
    то есть согласно статьи, плавающий уоз это косячно потому что РХХ не справляется со своей работой теперь бы перевести результаты в физический уровень. почему решил заняться этим, на всех моих машинах никогда не было проблем с механической частью. потому что я люблю активную езду. но в силу определенных обстоятельств гоняться я перестал и пришел к неутешительному выводу, что если я топчу педаль газа, у меня расход не меньше чем, если я езжу реально спокойно с оборотами не выше 2500. вот и начал копать. поменял кучу датчиков промыл форсунки, а поведение мотора не меняется совершенно как и расход. вот и пришлось купить провод диагностический так и он не говорит ничего, по показаниям все вполне исправно и даже насторожившее меня время впрыска, камрад выше сказал что это вроде как даже заниженное потому что насколько помню на хх расход должен быть 0.9-1.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •