Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 147

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Smiler_xxl
    Участник
    А хз, шкала от 0 до - 100 кпа. Абсолютное это или нет хз

  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    А хз, шкала от 0 до - 100 кпа. Абсолютное это или нет хз
    до -(минус) 100кПа? И показывает -(минус) 80кПа?

  3. #3
    evil_laugh
    Старожил
    Так это нормальное разрежение тогда, получается абсолютное давление 20 кПа.

    Хотя маловато что то

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Так это нормальное разрежение тогда, получается абсолютное давление 20 кПа.

    Хотя маловато что то
    Да, непонятная цифра. Хотя мож вакуумметр китайский или воздушный фильтр забит.

    - - - Добавлено - - -

    кстати, грязный воздушный фильтр экономии топлива не добавляет.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Закрыл ЕГР и сразу обороты 1100, помоему это на 90% лишний воздух, раньше его переизбыток компенсировался его низким насыщением кислорода, теперь проблема снята и обороты пошли вверх.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    от ЕГР шланг отключен, но работает она или нет понятия не имею. дроссель чистый. есть место где возникакте чаще всего подсос?
    Шланг то этот от ЕГР заглушили? А то может через него и "сосет"

  6. #6
    Иван9999
    Участник
    Цитата Сообщение от cyxapuk Посмотреть сообщение
    залей на пол бака бензина литра 3 авиационного керосина
    мне лично помогло
    1- перестала тупить
    2- и начала тянуть хорошо
    3- при этом расход упал
    пробег 240тыщ

    тоже самое проделывал с новой нюшей когда она ехать не хотела
    лил в бак не ликви моли за 250р
    а чистый керосин авиационный
    керосин не погонит всю муть с бака по всей топливной системе ??

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение
    керосин не погонит всю муть с бака по всей топливной системе ??
    А фильтр вам на что?

    Но вообще сомнительная метода, конечно, керосин никогда не был сильным растворителем и тем более сильней бензина.

  8. #8
    Иван9999
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А фильтр вам на что?

    Но вообще сомнительная метода, конечно, керосин никогда не был сильным растворителем и тем более сильней бензина.
    Ну да, потом его просто заменить и все !)
    Кстати, не много ли 3 литра на 25 литров 95-го?)

    С 95 можно мешать? Октановое число же повышается.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение

    Октановое число же повышается.
    А у керосинов определяют октановое число? И какое же октановое число авиационного керосина? Ну, например, марки Т1?
    Для двигателя A15SMS рекомендовано топливо с ОЧИ 92 - 98.

  10. #10
    Иван9999
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А у керосинов определяют октановое число? И какое же октановое число авиационного керосина? Ну, например, марки Т1?
    Для двигателя A15SMS рекомендовано топливо с ОЧИ 92 - 98.
    Посмотри в интернете, там много информации о керосине! Кто говорит, что керосину октан не нужен - «великие химики» )
    Я не химик, чтобы задавать мне такие вопросы.
    Все-таки лучше немного ацетону добавить - как альтернатива.

    PS: Керосин, лигроин, ДТ имеют октановое число, просто о нем не принято говорить, так как этим не пользуются в практике. ( где-то около 40)
    Последний раз редактировалось Иван9999; 27.12.2017 в 00:35.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •