Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 147
  1. #91
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    УОЗ был выставлен на глаз, после смены ремня машина очень сильно тупила, поворачиванием трамблера трамблера добился тогда приемлемой динамики, потом пришлось еще крутануть ибо хх был постоянно повышенный - прыти поубавилось
    Ну а теперь, изучив статью что я давал, представьте что вы там "выставили", если в этот же момент ЭБУ меняло УОЗ чтобы регулировать ХХ

    Чтобы запретить ЭБУ регулировать УОЗ надо замкнуть А+В в колодке диагностики. После можно и "на глаз"

    - - - Добавлено - - -

    ЭБУ считает что угол = 8град, данные которые он вам показывает, рассчитаны исходя из этого "предположения"


  2. #92
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну а теперь, изучив статью что я давал, представьте что вы там "выставили", если в этот же момент ЭБУ меняло УОЗ чтобы регулировать ХХ

    Чтобы запретить ЭБУ регулировать УОЗ надо замкнуть А+В в колодке диагностики. После можно и "на глаз"

    - - - Добавлено - - -

    ЭБУ считает что угол = 8град, данные которые он вам показывает, рассчитаны исходя из этого "предположения"
    так с этого поподробней во первых программа видит что фишка стоит на 83 хотя в ней нет никаких перемычек, второе, если я замку а и б как это повлияет на остальные режимы и я так понимаю я при этом не смогу пользоваться проводом верно?

  3. #93
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    фишка стоит на 83
    ЭБУ работает по таблице УОЗ для октана 83, на мой взгляд надо сделать 91, так и должно быть если нет перемычек, вы точно ту фишку смотрите?

    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    если я замку а и б как это повлияет на остальные режимы
    Это отдельный сервисный режим, для выставления начального УОЗ, ездить так не получится т.к. УОЗ меняться не будет.

    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    я при этом не смогу пользоваться проводом верно
    По идее сможете, но как вы его туда запихнете? Честно - не пробовал не знаю.

  4. #94
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    ЭБУ работает по таблице УОЗ для октана 83, на мой взгляд надо сделать 91, так и должно быть если нет перемычек, вы точно ту фишку смотрите?



    Это отдельный сервисный режим, для выставления начального УОЗ, ездить так не получится т.к. УОЗ меняться не будет.



    По идее сможете, но как вы его туда запихнете? Честно - не пробовал не знаю.
    фишка рядом с разъемом диагностики 3хпиновая с наклейкой тряпичной на ней какой то, надписей никаких нет. перемычек внутри тоже. теперь вопрос про сервисный режим что он нам даст? вот замкнул я а и б, это мне поможет как то выставить уоз верно? или типа по ощущениям поставил перемычку слушаем как работает мотор, убрали сравнили, крутанули трамблер по новой так?
    и еще мне непонятно зачем статье про установку уоз доварачивают трамблер после совмещения выступов магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами, то есть делают зажигание пораньше, но у нас же есть фишка для этого разве нет?
    Последний раз редактировалось Smiler_xxl; 22.03.2018 в 23:33.

  5. #95
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    вот замкнул я а и б, это мне поможет как то выставить уоз верно?
    Ну если вы умеете выставлять "на глаз" то да По идее поставили перемычку, выставили "на глаз", убрали перемычку. Если не умеем "на глаз" то самый верный путь - http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...s/#post1641447

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    фишка рядом с разъемом диагностики 3хпиновая с наклейкой тряпичной на ней какой то, надписей никаких нет.
    Такой штуковины нет?


  6. #96
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну если вы умеете выставлять "на глаз" то да По идее поставили перемычку, выставили "на глаз", убрали перемычку. Если не умеем "на глаз" то самый верный путь - http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...s/#post1641447
    вот в статье как раз указаны доворачивания, ка кна карбюраторных жигулях я в свое время делал. по началу пока опыта не было тоже по меткам выставлял а потом имея помощника выставлял все на глаз без вылавливания нуля, поставил трамблер напарник крутит стартером я вращаю трамблер для схватывания мотор схватил пару заездов с поиском детонации на 50 км\ч и все.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну если вы умеете выставлять "на глаз" то да По идее поставили перемычку, выставили "на глаз", убрали перемычку. Если не умеем "на глаз" то самый верный путь - http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...s/#post1641447

    - - - Добавлено - - -



    Такой штуковины нет?

    внутри нет как раз думал сегодня как такую херь сделать
    еще вопрос можно ли по косвенным признакам определить правильность регулировки, типа если на хх нет регулирования уоз значит все огонь?

  7. #97
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    внутри нет как раз думал сегодня как такую херь сделать
    Значит у вас 91 и программа врет или коротыш всех 3х проводов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    поставил трамблер напарник крутит стартером я вращаю трамблер для схватывания мотор схватил пару заездов с поиском детонации на 50 км\ч и все
    Ну если так, то, думаю, можно , хотя я бы перепроверил по меткам, до 400 оборотов ЭБУ не принимает участие в корректировке УОЗ и на 50км-ч он тоже не плавает

  8. #98
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Значит у вас 91 и программа врет или коротыш всех 3х проводов
    значит на завтра есть фронт работ, проверить коротыш, посмотреть на реакцию при замыкании контактов, ну и установка нормального уоз. спасибо за советы

  9. #99
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    значит на завтра есть фронт работ, проверить коротыш
    У меня так же - программа показывает 83, а перемычек нет.
    Ну и УОЗ постоянно меняется в программе тоже. И импульс >3мс, но расход при этом <10.

  10. #100
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    посмотреть на реакцию при замыкании контактов
    Хорошая реакция - обороты ХХ = 1000, двигатель работает хорошо

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •